Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:
Да
Возможность подачи предложений по части позиций:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:
Стоимость услуг рассчитывается как сумма произведений стоимостей обслуживания оборудования Центра печати для изготовления одной единицы продукции формата А4 (отпечатки и/или фальцевания соответственно) на количество экземпляров изготовленной продукции (отпечатки и/или фальцевания соответственно) на основании внутренних счетчиков оборудования Xerox Nuvera и MBO T460. Указанная в пункте стоимость услуг включает в себя весь объем услуг, указанный в п.1.3. Договора.
Предполагаемое (ориентировочное) количество изготавливаемой продукции (отпечатки и/или конвертования соответственно) за весь период действия Договора составляет не менее:
- отпечатка – 7 409 645 экз.;
- конвертование – 5 556 656 экз.
Цена изготовления одной единицы продукции определяется в соответствии с таблицей, указанной в настоящем пункте:
№ п/п Наименование продукции/работ Ед. изм. Цена единицы, руб. без НДС Цена единицы, руб. с НДС
1 Изготовление на оборудовании Xerox Nuvera одной единицы готовой продукции формата А4 - отпечаток Отпечаток А4
2 Изготовление на оборудовании MBO T460 путем фальцевания одной единицы готовой продукции (БПО) БПО
Общая предельная стоимость услуг по Договору (Цена Договора) за весь период его действия составляет 3 704 773 (Три миллиона семьсот четыре тысячи семьсот семьдесят три) рублей 10 коп. без учета НДС или 4 371 632 (Четыре миллиона триста семьдесят одна тысяча шестьсот тридцать два) руб. 26 коп. с учетом НДС. СУ
Оплата производится по факту оказанных услуг в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты подписания обеими сторонами Акта сдачи-приемки оказанных услуг за отчетный период по Договору на основании выставленного ИСПОЛНИТЕЛЕМ счета на оплату.
Отчетным периодом по настоящему договору считается 1 (один) календарный месяц.
Оплата производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет ИСПОЛНИТЕЛЯ, указанный в разделе 12 Договора.
Расчёты по Договору осуществляются в валюте Российской Федерации.
Цена Договора выражена в рублях РФ и включает все затраты ИСПОЛНИТЕЛЯ, связанные с обязательствами по выполнению всех видов работ и услуг, уплату всех налогов, транспортных и командировочных расходов, пошлин и сборов, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в том числе НДС, страхования.
Условия поставки:
ИСПОЛНИТЕЛЬ принимает на себя обязательства оказания услуг по обслуживанию печатного и конвертовального оборудования Центра Печати ЗАКАЗЧИКА, расположенного по адресу: Чувашская Республика, г.Новочебоксарск, ул.Винокурова, д.21А, указанного в Приложении № 1, являющемся неотъемлемой частью Договора, а Заказчик принять и своевременно оплатить оказанные услуги.
В состав печатного и конвертовального оборудования Центра Печати ЗАКАЗЧИКА (далее – ЦП) входит оборудование, перечисленное в Приложении № 1 к Договору.
В состав услуг по обслуживанию печатного и конвертовального оборудования ЦП должны входить следующие виды ремонтно-технического обслуживания:
- Плановое техническое обслуживание – текущие профилактические мероприятия, в том числе, с заменой запасных частей, ресурсных и расходных материалов, предоставляемых ИСПОЛНИТЕЛЕМ, проводится в соответствии с требованиями технической документации производителя оборудования. Перечень и расчетная ходимость ресурсных и расходных материалов приведены в Приложении №2, являющемся неотъемлемой частью Договора.
Плановое техническое обслуживание Оборудования ЦП проводится ежемесячно или после изготовления 500 000 экземпляров продукции независимо от формата (размера бумаги) на линии ЦП (в зависимости о того, что настанет раньше).
Плановое техническое обслуживание проводится с учетом графика работы ЦП только после завершения рабочего задания. Для проведения планового технического обслуживания Заказчик направляет заявку Исполнителю и вызывает сервисного инженера Исполнителя по телефону или через сеть Интернет (по электронной почте) с регистрацией в журнале следующих данных:
• дата и время подачи заявки;
• ф.и.о. специалиста Заказчика;
• ф.и.о. специалиста Исполнителя, принявшего заявку;
• дата и время завершения работ;
• ф.и.о. специалиста Исполнителя выполнившего работы.
- Оперативное техническое обслуживание – устранение неисправностей, настройка и регулировка Оборудования, необходимость которых возникла в процессе изготовления продукции на оборудовании ЦП, в том числе с заменой запасных частей, ресурсных и расходных материалов, предоставляемых ИСПОЛНИТЕЛЕМ.
Оперативно техническое обслуживание также включает в себя:
• Комплекс операций по диагностике работоспособности оборудования, устранению ошибок, возникающих в ходе эксплуатации, поддержанию и восстановлению работоспособности системного и прикладного программного обеспечения;
• Оказание консультаций пользователям и системным администраторам Заказчика.
Оперативное техническое обслуживание проводится в случаях возникновения неисправностей в процессе изготовления продукции на оборудовании ЦП, требующих оперативного ремонта или необходимости проведения настроек и регулировок. Для проведения оперативного технического обслуживания ЗАКАЗЧИК вызывает сервисного инженера ИСПОЛНИТЕЛЯ по телефону или через сеть Интернет (по электронной почте) с регистрацией в журнале следующих данных:
• дата и время подачи заявки;
• ф.и.о. специалиста Заказчика;
• ф.и.о. специалиста Исполнителя, принявшего заявку;
• дата и время завершения работ;
• ф.и.о. специалиста Исполнителя выполнившего работы.
В рамках оперативного технического обслуживания ИСПОЛНИТЕЛЬ должен обеспечить приезд специалиста (сервисного инженера) в течение 2 (двух) рабочих часов после получения заявки.
Услуги по Оперативному техническому обслуживанию оказываются в течение не более 4-х рабочих часов с момента получения заявки и должны быть оказаны с учетом утвержденного графика работы ЦП. Отсчет времени, необходимого на настройку и регулировку, устранение неисправности, ведется непрерывно от момента принятия вызова Исполнителем. Исполнитель обязан иметь в наличии ресурсные и расходные материалы для обеспечения оперативного технического обслуживания ЦП.
Поддержка ИСПОЛНИТЕЛЕМ должна включать в себя “горячую линию” как по телефону, так и через сеть Интернет и быть доступной в течение следующего периода времени:
А) Оперативное ТО (приём и обработка обращений, консультации, выезд специалистов и т.п.) должно обеспечиваться в течение всего рабочего времени сотрудников ЦП.
Б) прием и обработка обращений, консультации, выезд специалистов в дни, указанные в утвержденном графике работы ЦП, осуществляются с 08:00 часов до 18:00 часов (по московскому времени).
В) прием и обработка обращений, поступивших в дни, указанные в утвержденном графике работы ЦП, в течение остального времени суток, должны быть выполнены до 08:00 часов (по московскому времени), следующего дня работы ЦП.
Заказчик предоставляет ИСПОЛНИТЕЛЮ график работы ЦП ежемесячно до начала оказания услуг не менее чем за 2 календарных дня до начала работы ЦП (уведомительный порядок согласования представлен в Приложении №3 к Договору в форме графика).
Срок оказания услуг: с момента подписания Договора и не должен превышать срока, за который будут оказаны услуги по Договору на предельную стоимость услуг, указанную в пункте 4.2. Договора.
Место рассмотрения заявок:
428020, Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. Федора Гладкова, д. 13А.
Дата и время рассмотрения заявок:
29.06.2017 16:00
Дата и время подведения итогов:
03.07.2017 16:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
428020, РФ, Чувашская Республика, г.Чебоксары, ул.Гладкова, 13А
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.