Запрос предложений № 131539 
Офисная мебель

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Офисная мебель
Столы компактные эргономичные.Приставные тумбы.Шкафы для документов ,одежды.офисные кресла. Экраны.Тумбы для оргтехники

Количество:349 шт.
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:29.03.2012 23:06
Дата последнего редактирования:15.03.2012 14:52
Дата удаления:15.03.2012 15:26
Организатор:ООО "ЦЗЛ ВИ"
Почтовый адрес заказчика:ул. 8 Марта, д. 8 "А",
г. Люберцы,
Московская область,
140007
Местонахождение заказчика:140007, Россия, Московская область, г. Люберцы, ул. 8 Марта, д. 8 "А"
Контактный адрес email:b2b@center-pl.com
Номер контактного телефона заказчика:+8 (963) 666-73-28
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:30% предоплата, полная оплата после подписания акта выполненных работ
Условия поставки:Доставка и сборка за счет поставщика .Поставка продукции на следующий день после внесения предоплаты
Место рассмотрения заявок:По адресу местанахождения заказчика
Дата и время рассмотрения заявок:26.03.2012 00:00
Дата и время подведения итогов:26.03.2012 00:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:140007, Россия, Московская область, г. Люберцы, ул. 8 Марта, д. 8 "А"
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Всего заявок: 0