Оказание услуг дежурного вахтера в г. Амурске Хабаровского края для ООО "Ресурсы Албазино" Оказание услуг дежурного вахтера в г. Амурске Хабаровского края для ООО "Ресурсы Албазино"
Категория ОКПД2:
Показать все (ещё 1)
81.1 Услуги по комплексному обслуживанию помещений
81.2 Услуги по чистке и уборке
82.11.10.000 Услуги в области административного обслуживания комплексные
82.99.19.000 Услуги вспомогательные, связанные с предпринимательской деятельностью, прочие, не включенные в другие группировки
Скрыть 1 категорию
Позиция каталога товаров, работ и услуг:
Прочие услуги (работы), связанные с производственной деятельностью предприятия, либо услуги (работы) впервые передаваемые на аутсорсинг
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Обеспечение договора:
В соответствии с условиями договора
Автоматическое продление
Если в последние 10 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 10 минут с момента поступления последней заявки.
:
10 минут
Условия оплаты:
В соответствии с условиями договора
Условия поставки:
В соответствии с условиями договора
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
Хабаровский край, Амурск
Комментарии: ООО «Ресурсы Албазино» приглашает принять участие в конкурсе на оказание услуг дежурного вахтера в г. Амурске Хабаровского края в соответствии с техническим заданием (далее – ТЗ).
Место оказания услуг:
Хабаровский край, Амурский район, г. Амурск, ул. Амурская, д. 2, блок Г (многоквартирный жилой дом).
Сроки оказания услуг:
Дата начала работ: 01.12.2020;
Дата окончания работ: 30.11.2021.
Состав услуг:
1. Дежурство в круглосуточном режиме (сутки через трое) с занятостью 4 (четырех) человек;
2. Контроль за соблюдением порядка в подъезде жилого дома.
Обязанности исполнителя:
1. Наблюдение за входными дверьми в подъезд, пропуск проживающих в доме и гостей, встреча и расселение гостей и сотрудников заказчика, ознакомление с документами удостоверяющих личность;
2. Проверка целостности замков, исправности телефона, освещения в подъезде и у входной двери;
3. При выявлении неисправностей (взломанные двери, окна, замки, и т.д.) докладывает об этом лицу, которому подчинен, а также представителю заказчика;
4. Открывание и закрывание входных дверей;
5. Ведение журнала времени посещения многоквартирного жилого дома лицами, не проживающими в доме и не являющимися гостями;
6. Прием и сдача дежурства с соответствующей записью в журнале;
7. Выдача и прием ключей от квартир, квартир-гостиниц с ведением записи в журнале;
8. При возникновении пожара поднимает тревогу, вызывает пожарную службу, извещает лицо, которому подчиняется, а также представителя заказчика, принимает меры по ликвидации пожара;
9. При возникновении аварийных ситуаций (прорыв труб в системе отопления и водоснабжения) вызывает аварийную службу ЖКХ;
10. Своевременно сообщает представителю заказчика о внештатных ситуациях;
11. Опрос посетителей о цели их прихода. Консультирование гостей и посетителей по вопросам расположения квартир в подъезде;
12. Содержание помещения проходной в надлежащем санитарном состоянии;
13. Наблюдение за порядком и чистотой в подъезде, сохранностью оборудования;
14. Ведение журнала учета выдачи ключей, заезда/выезда гостей;
15. Другие обязанности, определяемые заказчиком относящиеся к компетенции дежурного вахтера.
Основные требования к персоналу Подрядчика (количество / квалификация / режим работы):
1. Все вновь принятые дежурные вахтеры должны иметь заключение прохождения медицинского осмотра и отрицательный результат на COVID-19;
2. Знать номера телефонов администрации, полиции, скорой помощи, пожарной охраны, и аварийных служб;
3. Знать и соблюдать правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии, противопожарной защиты и защиты окружающей среды.
Заказчик предоставляет:
1. Оборудованное рабочее место: стол, стул, пульт управления видеодомофоном;
2. Канцелярские принадлежности;
3. Журналы регистрации жильцов, выдачи ключей, посещений;
4. Закрывающийся контейнер для ключей;
5. Оборудованное место для приема пищи и отдыха.
Будем признательны получить Ваше коммерческое предложение не позднее 10:00 (время московское) 28.10.2020 на электронную почту HarlamovEE@ra.polymetal.ru, либо подать заявку на участие в закупке на площадке электронных торгов B2B-Center (Лот №) со следующими приложениями:
- коммерческое предложение на официальном бланке участника за подписью уполномоченного лица с указанием стоимости за весь срок оказания услуг (365 дней) и тарифа на оказание услуг за 1 сутки;
- заполненная Анкета контрагента (Приложение № 2 к письму) и референц-лист;
- учредительные документы: устав (полностью в последней редакции), свидетельство ОГРН, свидетельство ИНН, решение учредителя о назначении руководителя, письмо о присвоении кодов (Росстат);
- согласие на обработку персональных данных (в соответствии с формой) (Приложение № 3 к письму).
Приложения:
1. Техническое задание;
2. Анкета контрагента;
3. Согласие на обработку персональных данных (форма).
Данная процедура запроса предложения не является конкурсом и ее проведение не регулируется статьями 447-449 ч.1 ГК РФ;
Данная процедура также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057-1061 ч.2 ГК РФ. Таким образом, данная процедура запроса предложения не накладывает на Заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Контактное лицо:
Харламов Евгений Евгеньевич
Тел.: +7 (42142) 445 05 доб.163
HarlamovEE@ra.polymetal.ru