Запрос предложений № 3347019 
оказание услуг по дератизации, дезинсекции, дезинфекции на объектах сети кафе «МУ-МУ» (ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ, ИСТРЕБИТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ И МОНИТОРИНГ)

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Категория ОКПД2:
81.29.11.000  Услуги по дезинфекции, дезинсекции и дератизации
81.29.13.000  Услуги санитарно-гигиенические прочие
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:03.07.2023 16:11 (было продлено на 11 мин., 13 cек.)
Дата последнего редактирования:19.06.2023 00:05
Организатор:ООО "ФАСТЛЭНД"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Стоимость оказываемых услуг рассчитывается исходя из стоимости за 1 объект подлежащий оказанию услуг по дератизации и дезинсекции.
Затраты, не включенные Участником в стоимость одного объекта по договору, не подлежат оплате со стороны Заказчика.
Оплата услуг Исполнителя производится Заказчиком после получения отчёта об оказании услуг, составленного в соответствии с Актами санитарно-эпидемиологического обследования и Акта выполненных работ по дератизации и дезинсекции, подписанными Сторонами, на основании счетов, выписываемых в соответствии с ценами и площадями, подлежащими обработке, в течение 15 (пятнадцати) банковских дней с момента получения Заказчиком счёта, счёта-фактуры, акты оказания услуг путем перечисления денежных средств на расчётных счёт Исполнителя.
Условия поставки:Адреса объектов указаны в ТЗ.
Договор действует в течение 1 (одного) года. В случае если ни одна из Сторон в срок не менее чем за десять календарных дней до истечения срока действия Договора письменно не уведомит другую Сторону об отказе от пролонгации, срок действия Договора продлевается на следующий календарный год.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:125009, г. Москва, б-р Тверской, д. 26 а
Комментарии:
На этапе сбора коммерческих предложений достаточно вложить КП (по образцу - см. Приложение 1 в самом ТЗ, которое прикреплено в "Закупочной документации".
Коммерческие предложения просим формировать как в приложении к ТЗ (см. Закупочная Документация).

Качество оказываемых услуг, результаты услуг должны соответствовать требованиям качества, безопасности жизни и здоровья и иным требованиям законодательства Российской Федерации.
На каждый объект, подлежащий дератизации, дезинсекции, дезинфекции в целях обеспечения полноты и достоверности информации об охвате на объектах проведения истребительных дератизационных, дезинсекционных, дезинфекционных услуг, а также для оценки качества и эффективности этих услуг Исполнителем по каждому объекту оформляется: Акт санитарно-эпидемиологического обследования объекта, Карта контроля качества подготовки и проведения дезинсекции и дератизации на объекте и Акт выполненных работ по дератизации и дезинсекции, в котором указывается дата, время, место оказания услуг, применяемые препараты, обрабатываемая площадь, наименование услуги, состояние объекта, рекомендации для обеспечения грызунонепроницаемости объектов, подписи сторон.
При проведении работ должно быть обеспечено соблюдение САНПИН 3.3686-21 и СанПиН 1.1.1058-01.
Для дератизации и дезинсекции используются химические и биологические средства, оборудование, аппаратура и материалы, допущенные к применению в установленном порядке, не оказывающие неблагоприятного воздействия на человека, разрешенные к применению в на предприятиях общественного питания.

В случае, заинтересованности Вашим предложением список необходимого пакета документов перед заключением договора от поставщика:
1. Устав и учредительный договор Копия
2. Свидетельство о государственной регистрации Копия
3. Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, выданного налоговой инспекцией (ИНН и ОГРН) Копия
4. Выписка из ЕГРЮЛ, выданная налоговым органом не ранее 30 календарных дней до даты предоставления выписки; Копия
5. Протокол общего собрания участников (акционеров) контрагента или решения единственного участника (акционера) контрагента о назначении на должность директора контрагента (с образцом подписи.) Копия
6. Бухгалтерская отчетность форма 1 и 2 за последний отчетный год (Копия) с подтверждением о сдаче в ИФНС.
7. Действующий договор аренды офисного помещения (с платежными поручениями первым и последним по данному договору) Скан.
8. Копия приказа о назначении Генерального директора и Главного бухгалтера;
9. Лист записи о государственной регистрации (при отсутствии свидетельства о гос. регистрации);
10. Листы записей о внесении изменений (в случае, если были изменения в юридическом лице);
11. Контакты представителя компании;
12. Справку о среднесписочной численности работников на последнюю отчетную дату.
13. Если Поставщик на ОСНО, предоставить Декларацию по НДС за последний отчетный квартал с подтверждением о сдаче в ИФНС.
Данные торги являются внутренней процедурой выбора подрядчика, поставщика, исполнителя и не должны рассматриваться в качестве торгов в смысле требований статей 447-449, 1057-1061 Гражданского кодекса РФ и Федерального закона «О защите конкуренции». Таким образом, данная процедура торгов не накладывает на организатора торгов, заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств, в том числе по обязательному заключению договора с победителем торгов или иным его участником.
Подавая документы и сведения организатору торгов, претендент подтверждает свое соответствие квалификационным требованиям, установленным по соответствующим торгам, выражает свое намерение на участие в торгах, соглашается с правилами и условиями проведения торгов.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Контактное лицо:Ларькина (Шаркова) Лилия Валерьевна
Руководитель отдела внутреннего аудита
Тел. +7 (495) 785-81-11 доб. 2113
Моб. +7-985-022-8482
e-mail: LarkinaLV@maison-dellos.com

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Всего заявок: 8. Подробнее >>