Запрос предложений № 2605410 
Оказание услуг по проведению замеров концентраций загрязняющих веществ, метеопараметров, шума на границе СЗЗ, а также замеров промышленных выбросов на источниках выбросов для нужд ООО «Ресурсы Албазино».

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Категория ОКПД2:
Позиция каталога товаров, работ и услуг:Услуги по проведению лабораторных исследований и испытаний, в т.ч. анализ геологических проб
Количество:1 Штука
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:22.03.2021 10:00
Дата последнего редактирования:16.03.2021 03:59
Организатор:ООО "ТД ПОЛИМЕТАЛЛ"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 10 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 10 минут с момента поступления последней заявки.
:
10 минут
Условия оплаты:Согласно условиям ТЗ
Условия поставки:Согласно условиям ТЗ
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:- 682640, Россия, Хабаровский край, г.Амурск, ул.Машиностроителей, 2. Производственная площадка Албазинского горно-обогатительного комбината (ООО «Ресурсы Албазино»). 400 км от Комсомольска-на-Амуре. Р-н им. П.Осипенко Хабаровского края в междуречье Амгунь-
- Хабаровский край, Амурск
Комментарии:
ООО «Ресурсы Албазино» приглашает принять участие в конкурсе на оказание услуг по проведению замеров концентраций загрязняющих веществ, метеопараметров, шума на границе СЗЗ, а также замеров промышленных выбросов на источниках выбросов.

Место оказания услуг:
1. Хабаровский край, район имени Полины Осипенко, площадка Албазинского горно-обогатительного комбината (Широта 52° 51´ 17.7´´, Долгота 137° 53´ 2.6´´);
2. Хабаровский край, район имени Полины Осипенко, с. Оглонги;
3. Хабаровский край, район имени Полины Осипенко, транспортный переход через реку Амгунь в районе ручья Талакан.
4. Хабаровский край, г. Амурск;

Сроки оказания услуг:
1. Дата начала работ: 01.04.2021;
2. Дата окончания работ: 31.12.2021.

Состав услуг:
1. Замеры концентраций загрязняющих веществ, метеопараметров, шума на границе СЗЗ в точках, определенных Заказчиком на объектах:
Площадка Албазинского горно-обогатительного комбината – 672 замера;
Производственная база г. Амурск – 392 замера;
Транспортный переход через реку Амгунь в районе ручья Талакан – 44 замера;
Причал №1 Складского участка в п. Оглонги – 51 замер;
Причал №2 Складского участка в п. Оглонги – 32 замера;
Причал №3 Складского участка в п. Оглонги – 56 замеров;
Бытовой комплекс участка в п. Оглонги – 42 замера;
Полигон ТБиПО Албазинского ГОКа – 54 замера;
2. Замеры промышленных выбросов на территории Албазинского ГОКа на источниках выбросов, определенных Заказчиком – 378 замеров.

Ответственность и обязанности Исполнителя
1. Оказать Заказчику услуги с надлежащим качеством, на основании заявок;
2. Осуществить своими силами и за свой счёт доставку проб в место оказания услуг;
3. Оказать услуги по проведению замеров по заявке Заказчика в срок не позднее 30 (тридцати) календарных дней с момента поступления заявки:
- промышленных выбросов - не позднее 20.06.2021 г.
- атмосферного воздуха на границе СЗЗ во 2 квартале - не позднее 20.06.2021 г;
- атмосферного воздуха на границе СЗЗ в 3 квартале - не позднее 20.09.2021 г;
- атмосферного воздуха на границе СЗЗ в 4 квартале - не позднее 10.12.2021 г;
4. Оказывать услуги в соответствии с действующим порядком проведения исследований, испытаний, измерений и выдачей протоколов установленного образца. Безвозмездно исправить по требованию Заказчика все выявленные недостатки, если в процессе оказания услуг Исполнитель допустил отступление от условий, согласованных в Договоре, ухудшившее качество работы;
5. Нести ответственность за качество и объективность результатов исследований, испытаний, измерений в соответствии с законодательством Российской Федерации, и освобождаться от таковой в случае необеспечения Заказчиком готовности объекта, наличия исследуемых материалов на объектах и доступа Исполнителя на объекты для отбора проб и проведения лабораторно-инструментальных исследований, испытаний, измерений;
6. По окончании каждого этапа работ по соответствующей заявке, на основании результатов исследований, испытаний, измерений, не позднее 30 (тридцати) календарных дней выдать Заказчику протоколы установленного образца, а также представить Акт оказанных услуг, посредством электронной почты с последующей отправкой оригиналов по почте или нарочным под расписку;

Требования к Исполнителю:
Наличие действующих Аттестатов Аккредитации Испытательных лабораторий (Центров) в системе аккредитации аналитических лабораторий (центров).

Порядок предоставления услуг проживания и питания для работников Исполнителя:
1. На объектах Заказчика (территория Албазинского ГОКа, с. Оглонги, г. Амурск) питание, проживание и бытовое обслуживание персонала производятся за счет Исполнителя.
2. Для организации питания, проживания и бытового обслуживания на объектах Заказчика (территория Албазинского ГОКа, с. Оглонги), Исполнителю необходимо заключить договор с ООО «Арктик Катеринг Сервис» (ООО «АКС») - компания, предоставляющая данные услуги на площадке Заказчика. Типовая форма договора с ООО «АКС» приведена в Приложении к ТЗ. (стоимость проживания, питания и бытового обслуживания на 1 чел. в день составляет 678,74 руб. без учета НДС по ставке 20%);
3. Договор с ООО «АКС» заключается после утверждения результатов закупочной процедуры/уведомления участника конкурса о победе;
4. При выполнении работ на объекте Заказчика в г. Амурске, Исполнитель самостоятельно обеспечивает своих сотрудников бытовыми услугами (питание, проживание, бытовое обслуживание);
5. При подаче коммерческого предложения участник конкурса отдельно указывает размер расходов на питание, проживание и бытовое обслуживание. Указанные расходы подлежат оплате Заказчиком в размере фактически понесённых и документально подтверждённых Подрядчиком расходов, но в любом случае не более суммы, указанной в расчете.

Порядок мобилизации/демобилизации работников и оборудования Исполнителя:
1. Доставка персонала на объект Заказчика (территория Албазинского ГОКа,) от пункта сбора (в г. Хабаровске или г. Комсомольске-на-Амуре) и обратно, осуществляется силами и за счет Заказчика;
2. Доставку персонала от места нахождения Исполнителя до пункта сбора (в г. Хабаровске или в г. Комсомольске-на-Амуре) и обратно, обеспечивает Исполнитель своими силами и за свой счет. Расходы должны быть включены Исполнителем в стоимость работ (с предоставлением соответствующего расчета затрат);
3. Доставка персонала на объект Заказчика (г. Амурск Хабаровского края) от пункта сбора (в г. Хабаровске или г. Комсомольске-на-Амуре) и обратно, осуществляется силами и за счет Исполнителя;
4. Непосредственно перед заездом на объект Заказчика (территории Албазинского ГОКа, с. Оглонги), Исполнитель на срок от 3 до 5 дней помещается на карантин в место, определенное Заказчиком (г. Хабаровск или г. Комсомольск-на-Амуре). Пункт сбора для прохождения карантина уточняется перед мобилизацией (перед заездом на карантин обязательно предоставление заключения медицинской комиссии для каждого сотрудника). На период прохождения карантина, питание (трехразовое), проживание, медицинское обслуживание (осмотры, термометрия, тестирование на COVID-19) работников Исполнителя осуществляется за счёт Заказчика;
5. Перед заездом на объект Заказчика (г. Амурск), Исполнитель предоставляет справку об отсутствии коронавируса (COVID-19).

Требования по ОТ и ПБ:
1. Наличие системы охраны труда (СУОТ);
2. Наличие сертификата СУОТ на соответствие ISO (возможно ГОСТ Р);
3. Наличие процедуры идентификации опасностей и оценки риска на рабочих местах.
4. Наличие процедуры Ежесменной оценки рисков – заполнения карты соответствия рабочего места требованиям безопасности;
5. Наличие в штатном расписании службы или специалиста по ОТиПБ.

Будем признательны получить Ваше коммерческое предложение не позднее 17:00 (местного времени) 22.03.2021 со следующими приложениями:
- коммерческое предложение на официальном бланке участника за подписью уполномоченного лица;
- карта предложения (Прил. № 2 к письму);
- анкета контрагента (Прил. № 3 к письму) и референц-лист;
- скан-копии разрешительной документации, необходимой для выполнения работ;
- учредительные документы: устав (полностью в последней редакции), свидетельство ОГРН, свидетельство ИНН, решение учредителя о назначении руководителя, письмо о присвоении кодов (Росстат);
- согласие на обработку персональных данных (в соответствии с формой) (Прил. № 4 к письму).

Приложения:
1. Техническое задание с приложениями;
2. Карта предложения;
3. Анкета контрагента;
4. Согласие на обработку персональных данных (форма).


Данная процедура запроса предложения не является конкурсом и ее проведение не регулируется статьями 447-449 ч.1 ГК РФ;
Данная процедура также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057-1061 ч.2 ГК РФ;
Таким образом, данная процедура запроса предложения не накладывает на Заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Контактное лицо:Харламов Евгений Евгеньевич
Тел.: +7 (42142) 445 05 доб.163

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 07.04.2021 в 09:28
и признал процедуру несостоявшейся.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 0