Запрос предложений № 3099405 
Оказание услуг по временному владению и пользованию коврового напольного покрытия для очистки обуви в действующих аптечных отделениях сети аптек «Вита».

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Категория ОКПД2:
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:23.09.2022 13:10
Дата последнего редактирования:23.09.2022 10:45
Дата отмены процедуры:20.10.2022 08:09
Организатор:ООО "ВИТА ЛАЙН"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Скрывать цены участников в период подачи заявок:Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Условия оплаты:Согласно закупочной документации
Условия поставки:Согласно закупочной документации
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:- Россия, Рязанская область,
- Россия, Тульская область,
- Орловская область, Орёл
- Россия, Владимирская область,
- Россия, Вологодская область,
- Россия, Ивановская область,
- Россия, Костромская область,
- Россия, Ярославская область,
- Россия, Кировская область,
- Россия, Республика Марий Эл,
- Россия, Чувашская Республика - Чувашия,
- Россия, Калужская область,
- Россия, Смоленская область,
Комментарии:
Прием заявок по заявленным Лотам (территориям присутствия Заказчика).

Инструкция к подаче предложений:
в файле " Прайс-лист" вкладка «Прайс-лист» содержит информацию по представлению услуг, с реперными ценами (цены для ориентира) - участник делает предложение по каждой позиции и указывает коэффициент
ЦЕНЫ УКАЗЫВАЮТСЯ БЕЗ НДС. Вы в данной вкладке указываете цены на услуги и коэффициенты.
Следует обратить внимание на периодичность замены «2 раза в неделю»: услуга «2 раза в неделю» оплачивается один раз и включает в себя две замены одного ковра в течении одной недели. Следовательно, в столбце «Предложенная стоимость руб., без НДС» необходимо указать цену за две замены.

Вкладка «Общий итог по конкурсу» содержит необходимую итоговую информацию по лотам, данные цены без учёта НДС. В столбце С выводится итоговое значение (сумма стоимости по Лоту с учетом коэф. – после заполнения Столбцов «Предложенная стоимость руб., без НДС» и «Коэффициенты» во вкладке «Прайс-лист»), которую нужно указать на ЭТП по соответствующему Лоту – цена вводится без НДС.
На этапах переторжки (в случае объявления), также вводится обновленная информация из столбца С вкладки «Общий итог по конкурсу» после корректировки стоимостей/коэффициентов.

Подтверждение ИТОГОВОГО ценового предложения осуществляется приложением расчётного файла с сохранением всех листов.
Наименование и требование к загружаемой документации:
Общие требования.
Каждый электронный документ должен быть:
- легко читаем;
- сохранен в отдельный файл, при этом документ, содержащий одну страницу, сохраняется в отдельный файл, а документ, содержащий несколько страниц и приложений, должен быть также сгруппирован в один файл (например, Устав необходимо сканировать не отдельными страницами, а в один файл (файл формата PDF в черно-белом формате);
- иметь имя (сокращенное), соответствующее его содержанию;
- имя каждого файла должно указывать на его содержание, наименование контрагента.

Что загружать на ЭТП
1. Заверенная скан копия финального предложения «Прайс-лист», каждый лист подписан и заверен печатью и подписью, в формате pdf, один файл и в формате Excel;
2. Карточку партнёра с указанием актуальных контактных данных ответственного лица за предоставление информации в данной процедуре Ф.И.О. ( полностью), контактный телефон, e-mail – обязательно;
3. Заполненный и заверенный файл «Квалификационные требования» (в случае отказа от принятия 1 из указанных пунктов будет дополнительно рассматриваться к дисквалификации претендента), рекомендательные письма от заказчиков
4. Устав, ИНН, КПП
5. Приказ на действующего руководителя
6.Анкета проверки контрагента
Документация от участника, обязательно должна соответствовать общим требованиям к загружаемой документации.
Данная процедура запроса предложений не является аукционом или конкурсом, не попадает под действие ст.ст. 447-449 ГК РФ и не влечет за собой возникновение юридических обязательств у Заказчика по выбору поставщика.

По всем вопросам участия в данной торговой процедуре необходимо обращаться к специалистам B2B-center по тел.: (495) 989-85-19 доб. 7610, 7620, а также подать запросы на разъяснения технической части Заказчику через функционал ЭТП В2В в разделе соответствующей процедуры.

...
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Контактное лицо:Аленина Лилия Талгатовна
Alenina.LT@vitaexpress.ru

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.

Организатор принял решение отменить процедуру.
Дата отмены процедуры: 20.10.2022 в 08:09.
Основание отмены процедуры:

Решение Руководства

Всего заявок: Скрыто