Запрос предложений № 824114 
Оказание услуг по замене карт водителей и блоков СКЗИ та-хографов установленных на транспортные средства филиала "Самарские РС" для нужд филиала ПАО «МРСК Волги» - «Самарские распределительные сети»

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Категория ОКПД2:
26.51.43.110  Приборы цифровые электроизмерительные
Категория ОКВЭД2:
26.51.5  Производство приборов для контроля прочих физических величин
Количество:1 шт
Цена за единицу продукции:3 273 860,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Общая стоимость закупки:3 273 860,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:22.05.2017 13:15 (было продлено на 1 ч., 15 мин.)
Дата последнего редактирования:05.05.2017 10:40
Организатор:Филиал ПАО "Россети Волга" - "Самарские РС"
Заказчики:ПАО "РОССЕТИ ВОЛГА"
Почтовый адрес заказчика:443068, г. Самара, ул. Ново-Садовая, 106, корп.133
Местонахождение заказчика:443068, г. Самара, ул. Ново-Садовая, 106, корп.133
Контактный адрес email:PokshivanovaIA@samara.mrsk-volgi.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (846) 339-35-28
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Скрывать цены участников в период подачи заявок:Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Условия оплаты:Расчеты за оказанные услуги по поставке и монтажу тахографов производятся между Заказчиком и Исполнителем путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Исполнителя в размере стоимости фактически оказанных услуг, в течение 30 дней после подписания актов выполненных работ.
Условия поставки:Срок оказания услуг: не более 15 календарных дней с момента подписания договора по теме технического задания.
Место рассмотрения заявок:443068, г. Самара, ул. Ново-Садовая, 106, корп.133
Дата и время рассмотрения заявок:21.06.2017 16:00
Дата и время подведения итогов:21.06.2017 16:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:- 446100, Самарская обл., г. Чапаевск, ул. Школьная, д. 1а
- 445350, Россия, Самарская область, г. Жигулевск, ул. Пушкина, д.17
- 443022, Россия, г. Самара, ул. Ближняя, д. 4
- 443125, Россия, г. Самара, ул. Силовая, д.9
Комментарии:
Участником запроса предложений может быть любое юридическое или физическое лицо, в том числе индивидуальных предпринимателей, являющееся субъектом малого и среднего предпринимательства.. Чтобы претендовать на победу в данном запросе предложений Участник должен:
 обладать правоспособностью для заключения и исполнения Договора (физическое лицо – обладать дееспособностью в полном объеме для заключения и исполнения Договора) и должен иметь соответствующие разрешающие документы на оказание услуг в рамках Договора, а именно: исполнитель должен быть включен в перечень организаций, осуществляющих деятельность по установке, проверке и техническому обслуживанию контрольных устройств, устанавливаемых на транспортных средствах, утвержденный и размещенный на официальном сайте ФБУ «Росавтотранс».
 не находиться в процессе ликвидации; должно отсутствовать вступившее в законную силу решение арбитражного суда о признании Участника запроса предложений банкротом и об открытии конкурсного производства; на имущество Участника запроса предложений, в части существенной для исполнения Договора, не должен быть наложен арест; экономическая деятельность Участника запроса предложений не должна быть приостановлена (для юридического лица, индивидуального предпринимателя);
 не быть включенным в Реестр недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» либо в Реестр недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
 обладать необходимыми профессиональными знаниями, управленческой компетентностью и иметь все необходимые ресурсные возможности (финансовые, материально-технические, производственные, трудовые);
 участник не должен иметь задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший отчетный период;
 у участника должен отсутствовать негативный опыт работы с ПАО «МРСК Волги» и его филиалами, подтвержденный вступившими в силу судебными решениями.
Более подробно требования к Участникам, а также требования к порядку подтверждения соответствия этим требованиям; подробное описание выполняемых работ, проект Договора, а также описание процедур запроса предложений содержатся в Документации по запросу предложений.
Для участия в запросе предложений необходимо своевременно подать заявку, подготовленную в соответствии с требованиями к составу заявок и порядку их оформления, изложенными в Документации по запросу предложений.
Заявка должна быть подана в следующем порядке: размещена на электронной торговой площадке www.b2b-mrsk.ru в соответствии с правилами и регламентами её функционирования в срок до 12-00 (московского времени) 22.05.2017 г. в формате электронного документа, включающего в себя полный комплект документов, запрашиваемых в Документации по запросу предложений.
Не допускается подача Заявок на отдельные позиции или часть объёма по какой-либо из позиций общего объема работ.
Срок действия заявок Участников должен быть не менее 90 дней со дня окончания подачи Заявок Участников.
В соответствии с ч. 1 и ч. 2 ст. 2 Федерального закона РФ от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупке товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», данная закупка открытый запрос предложений проводится согласно Стандарту закупок ПАО «Россети», при этом в соответствии с ч. 4 ст. 447 Гражданского Кодекса РФ открытый запрос предложений не является торгами и не регулируется нормами ст. 447-449 ГК РФ. Данная процедура также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057-1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Организатор имеет право отказаться от всех полученных предложений (заявок) по любой причине или прекратить процедуру открытый запрос предложений в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.
Предполагается, что подведение итогов запроса предложений будет осуществлено в срок, не превышающий 30 дней (45 дней в случае проведения процедуры переторжки) со дня окончания подачи Заявок Участников. Организатор запроса предложений вправе, при необходимости, изменить данный срок без каких-либо для себя последствий.
Закупочная комиссия предоставляет участникам возможность добровольно и открыто повысить предпочтительность их заявок путем снижения первоначальной (указанной в заявке) цены (переторжка).
Информация о результатах запроса предложений будет опубликована в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru, на ЭТП www.b2b-mrsk.ru в соответствии с правилами и регламентами их функционирования и на сайте Заказчика www.mrsk-volgi.ru в разделе «Закупки».
Закупочная комиссия определяет Победителя запроса предложений, как Участника запроса предложений, заявка которого заняла первое место в ранжировке заявок по степени предпочтительности для Заказчика.
Договор по результатам запроса предложений между Заказчиком и Победителем запроса предложений будет заключен не ранее чем через 10 дней, но не позднее 20 рабочих дней со дня подведения итогов запроса предложений.
Остальные и более подробные условия запроса предложений содержатся в Документации по запросу предложений, являющейся неотъемлемым приложением к данному Извещению.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31705092236
Протоколы
Протокол вскрытия
Скачать файл Протокол 125 на сайт.pdf (1.0 МБ)
Протокол рассмотрения
Скачать файл Протокол 148 на сайт.pdf (5.0 МБ)
Итоговый протокол
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 21.06.2017 в 08:15
и выбрал победителя: ООО "НСМ" – (Участник 3) (Хусаинова А.В.) с заявкой от 21.05.2017 13:11
Оказание услуг по замене карт водителей и блоков СКЗИ тахографов установленных на транспортные средства филиала "Самарские РС" для нужд филиала ПАО «МРСК Волги» - «Самарские распределительные сети»
Обоснование: Признать Победителем по открытому запросу предложений: ООО «Навигационные системы Мордовии» (Юр. адрес: 430030, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Васенко, 32; почт. адрес:430006, Россия, Республика Мордовия, ул. Александровское шоссе, 18, ИНН: 1327015769, КПП: 132701001) на право заключения договора на Оказание услуг по замене карт водителей и блоков СКЗИ тахографов установленных на транспортные средства филиала "Самарские РС" на сумму 2 904 800,00 руб. (два миллиона девятьсот четыре тысячи восемьсот рублей 00 копеек) с учетом НДС.

Скачать Протокол 148 на сайт.pdf (5.0 МБ)

Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
СкрытоООО "ТЕХСЕРВИС"
(Участник 6) Ахтямов Р.А.
22.05.2017 12:03:53
СкрытоООО "Крипто"
(Участник 5) Потажевич А.Н.
22.05.2017 11:37:23
СкрытоООО "ЦТМ"
(Участник 4) Коваленко В.А.
22.05.2017 09:21:27
Лучшее предложение
Скрыто
ООО "НСМ"
(Участник 3) Хусаинова А.В.
21.05.2017 13:11:23
СкрытоООО "Вектор-Навигатор"
(Участник 2) Тимочкин А.М.
19.05.2017 16:15:01
СкрытоООО “Автоскан-Сиб” (Участник 1) Мачульский А.В.
19.05.2017 13:14:52
Всего заявок: 6