Аукцион покупателя № 1081927 
Открытый двухэтапный аукцион в электронной форме на право заключения Договора поставки канцелярских товаров и офисных принадлежностей для нужд АО «Техническая инспекция ЕЭС»

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Категория ОКПД2:
17.23.1  Принадлежности канцелярские бумажные
Категория ОКВЭД2:
17  Производство бумаги и бумажных изделий
Количество:2 719 шт
Цена за единицу продукции в лоте:174,81 руб. (цена без НДС)
Начальная цена всего лота:475 309,97 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:20.09.2018 09:00
Дата рассмотрения заявок:25.09.2018 18:00
Дата начала аукциона:26.09.2018 09:00
Дата завершения аукциона:26.09.2018 11:09 (было продлено на 1 ч., 9 мин., 4 cек.)
Дата последнего редактирования:29.08.2018 10:25
Организатор:АО "Техническая инспекция ЕЭС"
Почтовый адрес заказчика:109074, г. Москва, Китайгородский проезд, д. 7, стр. 3
Местонахождение заказчика:109074, г. Москва, Китайгородский проезд, д. 7, стр. 3
Контактный адрес email:zakupki@ti-ees.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (495) 727-38-76
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Предварительное рассмотрение аукционных заявок
При подаче аукционной заявки участникам необходимо загрузить в систему документы в соответствии с требованиями аукционной документации. На основе полученных аукционных заявок Организатор принимает решение о допуске участников к аукционным торгам.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Автоматическое продление
Если в последние 10 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 10 минут с момента поступления последней заявки.
:
10 минут
Условия оплаты:Оплата производится Покупателем путем перечисления 100% (Ста процентов) стоимости Товара по соответствующей Заявке с расчетного счета Покупателя в течение 30 (Тридцати) календарных дней после получения Покупателем партии Товара, подписания Сторонами товарной накладной (Форма ТОРГ-12, утвержденная Постановлением Госкомстата России от 25.12.98 № 132) или Универсального передаточного документа (далее - УПД) в соответствии с пунктом 5.2 Договора.
Условия поставки:Сроки поставки Товара: с даты подписания Сторонами Договора по 30.11.2018.
Место поставки Товара: доставка каждой партии Товара осуществляется по адресу Покупателя: г. Москва, Славянская площадь, д. 2/5, стр. 5. Грузополучателем Товара является АО «Техническая инспекция ЕЭС».
Место рассмотрения заявок:г. Москва
Дата и время подведения итогов:26.09.2018 18:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:109240, Россия, г. Москва, Славянская площадь, д.2/5, стр.5
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31806865895
Протоколы
Протокол вскрытия пред. этапа
Протокол рассмотрения пред. этапа
Итоговый протокол
Цена по результатам торгов:360 309,97 руб. (цена без НДС)
Статус аукциона:завершен.
Начальная цена всего лота: 475 309,97 руб. (цена без НДС)
Шаг аукциона:5 000,00 руб.
ПродавецДатаСтавка, руб.
ООО "КОНЦЕПТ-ОПТ" (Участник 3) 26.09.2018 10:59:44
Подписано ЭП
360 309,97 руб. (цена без НДС)
ООО "СТИЛУС" (Участник 4) 26.09.2018 10:50:49
Подписано ЭП
365 309,97 руб. (цена без НДС)
ООО "КОНЦЕПТ-ОПТ" (Участник 3) 26.09.2018 10:49:32
Подписано ЭП
370 309,97 руб. (цена без НДС)
ООО "СТИЛУС" (Участник 4) 26.09.2018 10:48:15
Подписано ЭП
375 309,97 руб. (цена без НДС)
ООО "КОНЦЕПТ-ОПТ" (Участник 3) 26.09.2018 10:42:07
Подписано ЭП
380 309,97 руб. (цена без НДС)
ООО "СТИЛУС" (Участник 4) 26.09.2018 10:39:22
Подписано ЭП
385 309,97 руб. (цена без НДС)
ООО "КОНЦЕПТ-ОПТ" (Участник 3) 26.09.2018 10:36:18
Подписано ЭП
390 309,97 руб. (цена без НДС)
ООО "СТИЛУС" (Участник 4) 26.09.2018 10:33:51
Подписано ЭП
395 309,97 руб. (цена без НДС)
ООО "КОНЦЕПТ-ОПТ" (Участник 3) 26.09.2018 10:28:10
Подписано ЭП
400 309,97 руб. (цена без НДС)
ООО "СТИЛУС" (Участник 4) 26.09.2018 10:26:53
Подписано ЭП
405 309,97 руб. (цена без НДС)
Всего ставок: 23 [Показать все]
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 26.09.2018 в 17:19 и выбрал победителя ООО "КОНЦЕПТ-ОПТ" – (Участник 3) (Пчелинцев В.А.) с заявкой от 26.09.2018 10:59 и ценой 360 309,97 руб. (цена без НДС)

Участники процедуры

Участники, сделавшие ставкиПоследняя ставка
ООО "КОНЦЕПТ-ОПТ" (Участник 3)360 309,97 руб. (цена без НДС)
Подписано ЭП
ООО "СТИЛУС" (Участник 4)365 309,97 руб. (цена без НДС)
Подписано ЭП
Всего участников, сделавших ставки: 2