Открытый конкурс в электронной форме на право заключения договора на внедрение системы управления инцидентами информационной безопасности и оказание услуг по ее сопровождению согласно требованиям проекта договора и технического задания конкурсной...
Open one-stage tender in electronic form for the right to enter into an Agreement for the implementation of information security incident management system and the provision of services for its support, according to the requirements of Draft Agreement and statement of work of the tender documentation OKEF-13.
Lot #1. Implementation of information security incident management system in volume and on terms established in the Agreement, statement of work (Attachment # 1 to the Agreement), work estimates (Attachment # 2 to the Agreement) and handing their results over to the Customer; as Licensee provision (transfer) to the Customer under a simple (non-exclusive) license of non-exclusive rights for the use of computer program within the framework and by means prescribed in Sublicensing Agreement (Attachment # 3 to the Agreement). Name of computer programs, the rights for use of which are provided (transmitted) by the Contractor as a Licensee to the Customer are defined in the Sublicensing Agreement. Provision of services for maintenance in volume and on terms established in the Agreement and statement of work for the provision of services for maintenance (Attachment # 5 to the Agreement), and handing their results over to the Customer.
Publication date:
25.12.2013 20:10
Competition is closed:
01.04.2014 17:22
Supply date:
14.04.2014 - 14.07.2015 выполнение работ по внедрению системы управления инцидентами информационной безопасности - не более 90 календарных дней с даты заключения договора. Оказание услуг по сопровождению - в течение 12 месяцев, начиная с первого числа месяца, следующего за месяцем подписания акта о приемке выполненных работ.
Customer's postal address:
101990, Российская Федерация, г. Москва, Фуркасовский пер., д. 12/5
Customer's location:
101990, Российская Федерация, г. Москва, Фуркасовский пер., д. 12/5
Закупочная комиссия ФАУ "Главгосэкспертиза России", назначенная Приказом от 10.05.2012 № 39-з с учетом изменений, внесенных Приказом от 12.03.2013г. №5.
Requirements to the participants:
Требования к участникам процедуры закупки:
1. должен отвечать требованиям, указанным
в пункте 3.1 конкурсной документации;
2. должен иметь соответствующие разрешающие документы на осуществление видов деятельности, связанных с выполнением договора, право на заключение которого является предметом настоящего конкурса, в том числе иметь соответствующие полномочия по передаче неисключительных прав использования на указанные в документации программы для ЭВМ.
3. должен иметь положительную репутацию:
- не иметь вступивших в законную силу судебных решений не в пользу участника процедуры закупки в качестве ответчика, связанных с исполнением участником размещения заказа договоров (контрактов) на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг в качестве поставщика, подрядчика, исполнителя за 2011, 2012, 2013 года.
- сведения об участнике закупочной процедуры не должны содержаться в реестрах недобросовестных поставщиков, размещенных на Официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг zakupki.gov.ru (в т.ч. Реестрах недобросовестных поставщиков, предусмотренных Федеральными законами № 94-ФЗ от 21 июля 2005 года и № 223-ФЗ от 18 июля 2011 г.,);
4. должен обладать профессиональной компетенцией:
- Должен иметь разрешение (авторизацию) на распространение товаров, программного обеспечения на территории России, полученное от компании-производителя предлагаемого к поставке товара и правообладателя программного обеспечения, если такое разрешение (авторизация) предусмотрено фирмой-производителем товара и правообладателем программного обеспечения.
- иметь в штате специалистов с высшим образованием и опытом участия в проектах по развертыванию, внедрению или администрированию предлагаемого в заявке участника решения, работающих у участника процедуры закупки по трудовому договору, заключенному на неопределенный срок или на определенный срок, если срок работы данного специалиста включает в себя срок исполнения участником процедуры закупки обязательств связанных с выполнением договора, право на заключение которого является предметом настоящего конкурса (подтверждается справкой с описанием опыта специалистов работы специалистов и документами, подтверждающими указанные в справке данные).
Documentation kit:
Конкурсная документация размещается и предоставляется бесплатно на сайте: www.zakupki.gov.ru, www.b2b-center.ru
Documentation kit file:
Tender documentation submission procedure:
Tender documentation can be submitted electronically and free-of-charge at www.b2b-center.ru once the purchase has been placed.
Bid securities (except for bank guarantees):
устанавливается в размере 295 977 (двести девяносто пять тысяч девятьсот семьдесят семь) рублей 00 копеек. Обеспечение заявки на участие в процедуре закупки производится путем перечисления денежных средств на счет Заказчика: ФАУ «Главгосэкспертиза России» р/с 40502810877000001404 в Филиале ОАО «Банк «Санкт-Петербург» в г. Москве, г. Москва к/с 30101810600000000113 БИК 044585113 КПП: 770801001 ОГРН:1027700133911 ОКОГУ: 13330 ОКАТО: 45286565000. На платёжном поручении необходимо указать: ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ ОКЭФ-13.
Tender bids:
Заявка оформляется согласно требованиям конкурсной документации. Заявка принимается в электронной форме через электронную торговую площадку ОАО "Центр развития экономики" по адресу www.b2b-center.ru (далее – Система) по правилам и регламентам Системы, с помощью её функционала, подписанной ЭЦП участника размещения заказа, в электронный сейф Заказчика с использованием реализованных в Системе средств защиты информации. Также копия заявки на бумажном носителе должна быть подана Заказчику по адресу: 101990, г. Москва, Фуркасовский пер., д.12/5. Копия заявки на бумажном носителе должна содержать оригиналы или заверенные надлежащим образом копии документов, которые вошли в состав заявки в электронном виде как сканированные копии.
Заявка должна оставаться в силе (быть действительной) в течение не менее 90 календарных дней с даты вскрытия конвертов, с заявками на участие в процедуре закупки, открытия доступа к заявкам на участие в закупке.
Contract award criteria:
price excl. of VAT
Bid opening place:
Вскрытие конвертов с заявками состоится на сайте системы электронных торгов группы B2B-Center (www.b2b-center.ru).
Bid submission deadline:
Bid opening accomplished 18.03.2014 at 10:00 MSK.Protocol of bid opening:
Contract award criteria and Contract execution term:
1. Цена договора (C). Значимость критерия C (Vc ) - 85 %;
2. Квалификация участника конкурса (К). Значимость критерия К (Vк ) – 15%.
Подкритерии критерия «К» указаны в Методике оценки заявок (п.27 Информационной карты).
Победитель конкурса обязан подписать договор и передать его заказчику не ранее, чем через 10 (десять) дней со дня публикации на сайте протокола подведения итогов конкурса и не позднее чем через 20 (двадцать) дней со дня подписания протокола подведения итогов конкурса.
Starting purchase price:
Lot No. 1. 5 391 355,93 RUB (price excl. of VAT)
Rebidding (price regulation):
Organizer may exercise the right to hold a rebidding.
Additional information:
Проведены изменения в документации. Полная информация содержится в прикрепленном файле извещения и документации закупки.
Georeferencing:
101990, Российская Федерация, г. Москва, Фуркасовский пер., д. 12/5