Procurement subject: | Open one stage tender without preliminary selection on the right of the conclusion of Frame contract to delivery of completing items and consumables to computer facilities.
Lot #1. Delivery of completing items and consumables to computer facilities. (JSC "Penza generating company", Novocherkasskaya street, 1, Penza, 440061). |
Publication date: | 26.12.2006 13:53 |
Archived: | 29.04.2007 15:00 |
Supply date: | 01.02.2007 - 31.12.2007 |
Contact person: | Chagorova Iuliia Aleksandrovna |
Tender committee: | Председатель комиссии: исполнительный директор Медведев Л.А.
Заместители председателя:
Заместитель исполнительного директора – главный инженер Акчурин Х.А.
Заместитель исполнительного директора Гришунина О.А.
Ответственный секретарь: Руководитель группы подготовки закупок Вовкотруб В.В.
Члены комиссии:
1.Специалист по контролю и внутреннему аудиту Фролов Н.Б.
2. Начальник административно-хозяйственного управления Сейфетдинов У.У.
3. Заместитель главного инженера по ремонтам и инвестициям Пресняков С.В.
4. Начальник службы безопасности Бородачёв В.В.
5. Начальник юридического отдела Медведева Е.П. |
Requirements to the participants: | •участник конкурса должен обладать гражданской правоспособностью в полном объеме для заключения и исполнения Конкурсного Контракта (должен быть зарегистрирован в установленном порядке и иметь соответствующие действующие лицензии на выполнение видов деятельности в рамках Конкурсного Контракта);
•участник конкурса не должен являться неплатежеспособным или банкротом, находится в процессе ликвидации, на имущество Участника конкурса в части, существенной для исполнения Конкурсного Контракта, не должен быть наложен арест, экономическая деятельность Участника конкурса не должна быть приостановлена;
•участник должен не иметь невыполненных обязательств перед третьими лицами, в частности перед Заказчиком конкурса;
•согласие на подписание Конкурсного Контракта на условиях Заказчика;
•наличие сертификата качества;
•опыт аналогичных поставок не менее 3 лет;
•обладающие всеми необходимыми для выполнения договора видами ресурсов, компетентностью, опытом, квалификацией, лицензиями;
•заводы изготовители либо их дилеры, предприятия, занимающиеся поставками аналогичной продукции в системе РАО ЕЭС России;
•наличие сертификата ЭнСЕРТИКО, соответствующего предмету настоящего конкурса |
Documentation kit: | Комплект Конкурсной документации может быть получен, начиная с 26 декабря 2006г., всеми заинтересованными поставщиками в соответствии с правилами и регламентами, действующими в системе «b2b-energo», после того, как они направят заявление на участие в открытом конкурсе через электронную торговую площадку. |
Bid securities (except for bank guarantees): | 14. Обязательства участников, связанные с участием в конкурсе, обеспечиваются в форме банковской гарантии:
связанных с обеспечением обязательств по основному договору - в размере 4 % от общей цены заключаемого основного договора с учетом налогов:
• Сумма банковской гарантии должна быть выражена в российских рублях.
• Банковская гарантия должна действовать в течение срока действия договора плюс гарантийные сроки по договору плюс один месяц. При продлении срока действия договора срок действия банковской гарантии также должен быть продлен на этот же период времени.
• Бенефициаром в банковской гарантии должен быть указан Заказчик, принципалом — Поставщик, гарантом — банк, выдающий банковскую гарантию.
• В банковской гарантии должно быть предусмотрено безусловное право Заказчика на истребование суммы банковской гарантии полностью или частично в случаях, связанных с неисполнением договора.
Более подробно данный раздел приведен в Конкурсной документации. |
Tender bids: | Конкурсные заявки должны быть заполнены на русском языке в соответствии с требованиями Конкурсной документации и доставлены в электронном виде через Систему «b2b-energo» в срок до 12-00 (по московскому времени) 29.01.2007 г. Кроме того, Конкурсные заявки необходимо представить в запечатанных конвертах оригинал и 1 копия в срок до 12-00 (по московскому времени) 29.01.2007 г. по адресу 440061 г. Пенза, ул. Новочеркасская, д. 1, ОАО «ПГК» кабинет группы подготовки закупок |
Bid opening place: | Вскрытие конвертов с заявками состоится 29.01.2007 в 14:00. |
Bid submission deadline: | Bid opening accomplished 29.01.2007 at 14:00 MSK. |
Contract award criteria and Contract execution term: | Победителем конкурса будет определен Участник конкурса, Конкурсная заявка которого заняла первое место в ранжировке Конкурсных заявок по степени предпочтительности для Заказчика.
Договор по результатам конкурса между Заказчиком и Победителем конкурса будет заключен в течение 20 календарных дней на основании протокола о результатах конкурса, подписанного этим Участником и Организатором конкурса. |
Starting purchase price: | Начальная (предельная) цена конкурса не устанавливается. |
Additional information: | Финансирование закупки на момент организации конкурса не подтверждено.
Организатор конкурса планирует применение преференций к следующим группам участников:
Поставщики, имеющие подтверждение соответствия предлагаемой продукции, товаров, работ и услуг в системе добровольной сертификации НП «ЭнСЕРТИКО» - Обеспечение заявки может не предоставляться. |
Georeferencing: | Россия,
440022, г.Пенза, ул. Новочеркасская, 1 |
Last edited: | 26.12.2006 13:52 |