Открытый одноэтапный конкурс на право заключения договора на выполнение работ по реконструкции части нежилого здания ОАО «СО ЕЭС», расположенного по адресу: г. Самара, Ленинский р-н, ул. Полевая, д. 5, в части модернизации и реконструкции ...
Открытый одноэтапный конкурс на право заключения договора на выполнение работ по реконструкции части нежилого здания ОАО «СО ЕЭС», расположенного по адресу: г. Самара, Ленинский р-н, ул. Полевая, д. 5, в части модернизации и реконструкции существующих систем внутреннего электроосвещения и силового электрооборудования
Лот № 1. Открытый одноэтапный конкурс на право заключения договора на выполнение работ по реконструкции части нежилого здания ОАО «СО ЕЭС», расположенного по адресу: г. Самара, Ленинский р-н, ул. Полевая, д. 5, в части модернизации и реконструкции существующих систем внутреннего электроосвещения и силового электрооборудования (ОАО "СО ЕЭС")
Дата публикации:
28.04.2012 16:14
Конкурс закрыт:
14.06.2012 17:09
Сроки поставки:
25.06.2012 - 05.12.2012 Участник вправе предложить иной, более короткий срок окончания выполнения работ по Договору
Почтовый адрес заказчика:
109074, г. Москва, Китайгородский проезд, д. 7, стр. 3
Местонахождение заказчика:
109074, г. Москва, Китайгородский проезд, д. 7, стр. 3
Центральная закупочная комиссия ОАО «СО ЕЭС», созданная приказом ОАО «СО – ЦДУ ЕЭС» от 24.11.2006 № 372
Требования к участникам:
Участником конкурса может быть любое юридическое лицо или индивидуальный предприниматель. Претендовать на победу в конкурсе могут Участники конкурса, предложившие лучшие условия для исполнения Договора и отвечающие следующим требованиям:
а) соответствие требованиям, устанавливаемым законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение обязательств, являющихся предметом Договора, в том числе наличие свидетельства о допуске к работам по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком) (пункт 33.);
б) непроведение ликвидации и отсутствие решения арбитражного суда о признании Участника конкурса банкротом и об открытии конкурсного производства;
в) неприостановление деятельности в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях на день подачи Конкурсной заявки;
г) наличие за последние 5 (пять) лет опыта выполнения аналогичных и сопоставимых по объему в ценовом выражении (не менее 20 % от начальной (предельной) цены Договора) работ;
д) на имущество не должен быть наложен арест;
е) предоставлены сведения, предусмотренные п. 5.1.6. Конкурсной документации.
Комплект конкурсной документации:
Конкурсная документация может быть получена через Торговую площадку информационно-аналитическая и торгово-операционная система «Рынок продукции, услуг и технологий для электроэнергетики» «В2В-energo»
Конкурсная документация:
Порядок предоставления конкурсной документации:
Конкурсная документация предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте системы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Обеспечение конкурсных заявок, кроме банковских гарантий:
Обязательства Участников конкурса, связанные с подачей Конкурсных заявок и участием в конкурсе обеспечиваются неустойкой в размере 2 (двух) % от начальной (предельной) цены Договора
что составляет 291 141 (Двести девяносто одна тысяча сто сорок один) рубль 64 копейки
Конкурсные заявки:
Документы, входящие в Конкурсную заявку и составленные на иностранном языке, представляются с переводом на русский язык, заверенным надлежащим образом.
Все суммы денежных средств в документах, входящих в Конкурсную заявку, должны быть выражены в российских рублях
При выборе победителя учитывается:
Цена без НДС
Место вскрытия конвертов:
Вскрытие конвертов с Конкурсными заявками будет осуществлено в автоматическом режиме на Торговой площадке Системы
Дата окончания подачи заявок:
Вскрытие конвертов с заявками состоялось 30.05.2012 в 09:00 по московскому времени.
Дата рассмотрения заявок:
30.05.2012
Место рассмотрения заявок:
115114, г. Москва, ул. Летниковская, д. 5, стр. 2
Критерии выбора победителя и сроки заключения договора:
Победителем конкурса признается Участник конкурса, который предложил лучшие условия исполнения договора и конкурсной заявке которого на основании результатов окончательной оценки и сопоставления конкурсных заявок присвоен первый номер.
Договор по результатам конкурса между Заказчиком и Победителем конкурса заключается в течение 20 (двадцати) дней с момента определения Победителя.
Лимитная (начальная) цена закупки:
Начальная (предельная) цена Договора, заключаемого по результатам конкурса, составляет 12 336 510 (Двенадцать миллионов триста тридцать шесть тысяч пятьсот десять) рублей 17 копеек, кроме того НДС 18% в размере 2 220 571 (Два миллиона двести двадцать тысяч пятьсот семьдесят один) рубль 83 копейки
Переторжка:
Организатор конкурса может воспользоваться правом на проведение переторжки.
Дополнительная информация о конкурсе:
Порядок расчетов по Договору:
1. Оплата промежуточных (авансовых) платежей за работы, выполненные в расчетном месяце:
1.1. Подрядчик в срок с 25 до последнего числа каждого расчетного месяца представляет Заказчику документы для определения суммы промежуточного платежа (аванса): Акт о приемке выполненных работ (Унифицированная форма № КС-2), Справку о стоимости выполненных работ и затрат (Унифицированная форма № КС-3) за расчетный месяц, а также счет на оплату. Подрядчик обязан выставить счет-фактуру на сумму платежа в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
Вместе с промежуточными Актами о приемке выполненных работ (Унифицированная форма № КС-2), Справками о стоимости выполненных работ и затрат (Унифицированная форма № КС-3) Подрядчик обязан передавать Заказчику надлежащим образом оформленную исполнительную документацию, собранную в расчетном месяце, в полном объеме и письменное подтверждение соответствия переданной документации фактически выполненным Работам, а также собранную в расчетном месяце эксплуатационную и иную документацию на оборудование, материалы, конструкции и изделия, необходимую для их использования и подтверждающую их происхождение и качество.
1.2. Заказчик подписывает промежуточные Акты о приемке выполненных работ (Унифицированная форма № КС-2), Справки о стоимости выполненных работ и затрат (Унифицированная форма № КС-3) в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента представления Подрядчиком документов, указанных в п. 1.1, либо в этот же срок направляет Подрядчику отказ от их подписания с указанием причин отказа.
1.3. При наличии у Заказчика претензий к выполненным Подрядчиком работам в расчетном месяце и (или) непредставления Подрядчиком согласно п. 1.1 надлежащим образом оформленных документов в полном объеме, Заказчик вправе не подписывать промежуточный Акт о приемке выполненных работ (Унифицированная форма № КС-2), Справку о стоимости выполненных работ и затрат (Унифицированная форма № КС-3) за расчетный месяц. В этом случае все недостатки устраняются Подрядчиком за собственный счет в установленный Заказчиком срок. После устранения всех недостатков и письменного уведомления Подрядчиком Заказчика об устранении всех недостатков Заказчик подписывает промежуточные Акты о приемке выполненных работ (Унифицированная форма № КС-2), Справки о стоимости выполненных работ и затрат (Унифицированная форма № КС-3) в порядке и сроки, установленные в настоящем разделе.
1.4. В момент подписания Заказчиком промежуточных Актов о приемке выполненных работ (Унифицированная форма № КС-2), Справок о стоимости выполненных работ и затрат (Унифицированная форма № КС-3) Подрядчик не передает, а Заказчик не принимает часть результата Работ, а также от Подрядчика к Заказчику не переходит риск случайной гибели или повреждения части результата Работ.
1.5. Промежуточные платежи (авансы) в размере 90 % (девяноста процентов) от стоимости Работ, выполненных в расчетном месяце, производятся Заказчиком не позднее 21 (двадцати одного) дня с даты подписания Сторонами промежуточных (для целей определения авансов) Актов о приемке выполненных работ (Унифицированная форма № КС-2), Справок о стоимости выполненных работ и затрат (Унифицированная форма № КС-3) за расчетный месяц и выставления Подрядчиком счета на оплату и счета-фактуры оформленного в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
В случае обнаружения недостатков в Работах Подрядчика срок расчета продлевается на срок устранения соответствующих недостатков.
2. Окончательный расчет:
Окончательный расчет по Договору производится Заказчиком путем перечисления денежных средств в размере стоимости выполненных по договору работ за вычетом ранее выплаченных платежей на расчетный счет Подрядчика не позднее 30 (тридцати) дней со дня завершения Работ по Договору в целом, подписания Сторонами Акта о приемке выполненных работ (Унифицированная форма № КС-2) (по Договору в целом), Справки о стоимости выполненных работ и затрат (Унифицированная форма № КС-3) (по Договору в целом), Акта приемки законченного строительством объекта приемочной комиссией (Типовая межотраслевая форма № КС-14), Акта приемки законченного строительством объекта (Типовая межотраслевая форма № КС-11), Акта о приеме-сдаче отремонтированных, реконструированных, модернизированных объектов основных средств (форма ОС-3), при условии выставления Подрядчиком счета на оплату и счета-фактуры, оформленного в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
Выписка из Протокола конкурсной комиссии № 23-цзк-10 от 13.06.2012 г., 15114, г. Москва, ул. Летниковская, д.5, стр.2
Решение конкурсной комиссии:
По лоту № 1 заказчику ОАО "СО ЕЭС" принять предложение поставщика ООО "ВПБ" и заключить договор на сумму 13 814 208,08 руб. (цена без НДС: 11 706 956,00 руб.).