Открытый запрос предложений на право заключения договора на выполнение работ по ремонту системы противопожарного водоснабжения на объектах филиала ОАО «Тюменьэнерго» Сургутские электрические сети в 2014г.
Открытый запрос предложений на право заключения договора на выполнение работ по ремонту системы противопожарного водоснабжения на объектах филиала ОАО «Тюменьэнерго» Сургутские электрические сети в 2014г. замена: фланцев, сгонов, фильтров, труб различного диаметра, задвижек различного диаметра, и др.; работы по установке выключателей автоматических от 16А и выше и др. (Repair)Свернуть
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:
Да
Возможность подачи предложений по части позиций:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Ограничивать предложения участников указанной в извещении стоимостью
Цена предложенная участником не может превышать максимальную цену установленную организатором закупки.
:
Да
Скрывать цены участников в период подачи заявок:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Условия оплаты:
В соответствии с разделом 4 проекта договора – за фактически выполненные работы (приложение № 2 к Закупочной документации)
Условия поставки:
В соответствии с п. 2 Технического задания – Срок выполнения работ – 2 месяца со дня подписания договора (приложение № 1 к Закупочной документации)
Место рассмотрения заявок:
628403, Россия, г. Сургут, Тюменская область, ХМАО, ул. 30 лет Победы, д.30, Филиал ОАО «Тюменьэнерго» Сургутские электрические сети, каб. № 407
Дата и время рассмотрения заявок:
25.08.2014 09:00
Дата и время подведения итогов:
29.08.2014 09:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
Адреса указаны в Техническом задании
Комментарии: Настоящее Извещение не является извещением о проведении конкурса и не имеет соответствующих правовых последствий. Заказчик имеет право отказаться от всех полученных предложений по любой причине или прекратить процедуру запроса предложений в любой момент, не неся при этом никакой ответственности.
Подробная информация с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг указана в Приложении №1 к закупочной документации «Техническое задание».
Остальные и более подробные условия закупки содержатся в Закупочной документации, являющейся неотъемлемым приложением к данному Извещению.
Дата рассмотрения предложений – 25.08.2014.
Дата подведения итогов закупки – 29.08.2014г.
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
и выбрал победителя: ООО "Имидж" – (Участник 1) (Лысенко И.А.) с заявкой от 21.08.2014 11:00
Обоснование: Заявка ООО «Имидж» соответствует всем установленным требованиям Закупочной документации, предложена наименьшая стоимость на выполнение работ по договору.
После публикации настоящего протокола ООО «Имидж» должен в течение 5(пяти) рабочих дней направить в адрес Заказчика, указанному в Информационной карте (п.1) Закупочной документации , локальные сметные расчеты, по каждому из объектов(пункт 31.1.2.) Информационной карты Закупочной документации.