Запрос предложений № 569569 
Открытый запрос предложений на право заключения Договора на приобретение бумаги, канцтоваров для нужд ИА АО «Тюменьэнерго» в 2016 году и ежедневников на 2017 год

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Категория ОКДП:3699010 Канцелярские принадлежности
Категория ОКВЭД:
Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки;
Количество:1 шт
Цена за единицу продукции:4 055 624,60 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Общая стоимость закупки:4 055 624,60 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:05.11.2015 10:00
Дата последнего редактирования:19.10.2015 13:22
Организатор:АО «Россети Тюмень»
Почтовый адрес заказчика:628412, Россия, г. Сургут, Тюменская область, ХМАО-Югра л. Университетская, д.4
Местонахождение заказчика:628406, Россия, г. Сургут, Тюменская область, ХМАО-Югра, ул. Университетская, д.4
Контактный адрес email:MezheninaN@id.te.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (3462) 77-64-77
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Ограничивать предложения участников указанной в извещении стоимостью
Цена предложенная участником не может превышать максимальную цену установленную организатором закупки.
:
Да
Скрывать цены участников в период подачи заявок:Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Условия оплаты:Форма оплаты: оплата безналичным перечислением денежных средств на расчетный счет Поставщика в размере 100% стоимости товара в течение 10 дней после получения товара Покупателем, на основании товарных накладных и счетов-фактур.
Условия поставки:Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, место доставки поставляемых товаров, а также сроки поставок товаров и прочие требования и условия определены в техническом задании, приложение 1 к Документации по запросу предложений
Место рассмотрения заявок:628406, Россия, г. Сургут, Тюменская область, ХМАО-Югра, ул. Университетская, д.4
Дата и время рассмотрения заявок:25.11.2015 12:00
Дата и время подведения итогов:04.12.2015 12:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:628406, Россия, г. Сургут, Тюменская область, ХМАО-Югра, ул. Университетская, д.4
Комментарии:
Заказчик имеет право отказаться от проведения запроса предложений на любом из этапов до подписания протокола по выбору победителя, не неся никакой ответственности перед Участниками запроса предложений или третьими лицами, которым такое действие может принести убытки.
Подробная информация с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг указана в Приложении №1 к закупочной документации «Техническое задание».
Условия договора, заключаемого по результатам закупки, указаны в Приложении № 2 к закупочной документации «Проект договора».
Закупочную документацию Участники могут получить на Официальном сайте РФ – www.zakupki.gov.ru, электронно-торговой площадке - ЭТП ПАО «Россети»: www.b2b-mrsk.ru, а также на сайте Заказчика по адресу: www.te.ru в разделе «Закупки» и доступна для ознакомления без взимания платы, начиная с даты размещения закупки.
Остальные и более подробные условия закупки содержатся в Закупочной документации, являющейся неотъемлемым приложением к данному Извещению.
Перед окончательным определением победителя Организатор запроса предложений вправе потребовать от любого участника запроса предложений, занявшего одно из верхних мест в ранжировке, прохождения постквалификации – подтверждения его соответствия квалификационным требованиям. Постквалификация проводится по критериям, указанным в Закупочной документации. Постквалификация может проводиться как по всем критериям, так и выборочно. Отказ Участника от проведения постквалификации может расцениваться закупочной комиссией как предоставление заведомо ложной информации. Заявка участника запроса предложений, не отвечающего требованиям, будет отклонена.
Обеспечение предоставляется Участником закупки по его выбору путем внесения денежных средств на счет, указанный в документации о закупке либо в форме безотзывной безусловной банковской гарантии.
Участник закупки обязан указать в письме о подаче оферты (форма 1) выбранную форму обеспечения заявки на участие в закупке.
Участник закупки должен предоставить образцы Товара в единичном экземпляре, согласно пунктам: 1,27, 28, 29, 45, 51, 53, 75, 81, 82, 108, 109, 110, 111, 112 к моменту вскрытия конвертов с заявками.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Опубликовано: 19.10.2015 15:25
Номер извещения на ЕИС:
31502866628
Протоколы
Протокол вскрытия
Скачать файл 01 Протокол вскрытия.pdf (494 КБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 05.11.2015 в 14:31
и признал процедуру несостоявшейся.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
СкрытоООО ТД "Офис Плюс" (Участник 1) Шпак В.М.
03.11.2015 13:33:17
Всего заявок: 1