Открытый запрос предложений №ОЗП-181/ВФ на право заключения договора, на оказание услуг по разработке рабочей документации на монтаж байпаса РК уровня в деаэраторе 6 ата блока ПГУ с оборудованием АСУ ТП для нужд филиала «Владимирский» ПАО «Т Плюс».
Открытый запрос предложений №ОЗП-181/ВФ на право заключения договора, на оказание услуг по разработке рабочей документации на монтаж байпаса РК уровня в деаэраторе 6 ата блока ПГУ с оборудованием АСУ ТП для нужд филиала «Владимирский» ПАО «Т Плюс». Разработка рабочей документации на монтаж байпаса РК уровня в деаэраторе 6 ата блока ПГУ с оборудованием АСУ ТП для нужд филиала «Владимирский» ПАО «Т Плюс».Свернуть
Способ закупки, согласно положению:
Открытый запрос предложений в электронной форме
Категория ОКПД2:
71.12.11.000 Услуги в виде научно-технических консультаций
Категория ОКВЭД2:
71.1 Деятельность в области архитектуры, инженерных изысканий и предоставление технических консультаций в этих областях
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:
Да
Возможность подачи предложений по части позиций:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:
1) Если Участник относится к субъектам малого и среднего предпринимательства:
Оплата выполненных Работ производится Заказчиком по факту завершения всех Работ и приемке Заказчиком Результата работ на основании подписанного Сторонами Акта сдачи-приемки Работ, в течение 15 рабочих дней дней с даты подписания Акта сдачи-приемки Работ, при условии представления Подрядчиком Заказчику полного комплекта следующих документов:
- Акта сдачи-приемки Работ, подписанного Сторонами;
- Копия Накладной/Акта/Реестра о приемке-передаче Подрядчиком Заказчику полного комплекта Документации;
- Оригиналы положительных заключений, Экспертиз, согласований, разрешений, выданных Специализированными организациями на Документацию;
- оригинала счета;
- оригинала счета-фактуры, оформленного на основании Акта сдачи-приемки Работ и переданного Заказчику в течении 5 календарных дней с момента выполнения работ (если применимо),
Расчеты по Договору производятся путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика, указанный в Договоре, а также могут иметь иную форму расчетов, не противоречащую законодательству Российской Федерации.
2) Если Участник не относится к субъектам малого и среднего предпринимательства:
Оплата выполненных Работ производится Заказчиком по факту завершения всех Работ и приемке Заказчиком Результата работ на основании подписанного Сторонами Акта сдачи-приемки Работ, с отсрочкой платежа не менее 60 не более 90 календарных дней с даты подписания Акта сдачи-приемки Работ, при условии представления Подрядчиком Заказчику полного комплекта следующих документов:
- Акта сдачи-приемки Работ, подписанного Сторонами;
- Копия Накладной/Акта/Реестра о приемке-передаче Подрядчиком Заказчику полного комплекта Документации;
- Оригиналы положительных заключений, Экспертиз, согласований, разрешений, выданных Специализированными организациями на Документацию;
- оригинала счета;
- оригинала счета-фактуры, оформленного на основании Акта сдачи-приемки Работ и переданного Заказчику в течении 5 календарных дней с момента выполнения работ (если применимо),
Расчеты по Договору производятся путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика, указанный в Договоре, а также могут иметь иную форму расчетов, не противоречащую законодательству Российской Федерации.
Условия поставки:
Срок выполнения работ: Март 2021г. - Июнь 2021г.
Место рассмотрения заявок:
600016, Россия, Владимирская обл., г. Владимир, ул. Большая Нижегородская, д. 108
Дата и время рассмотрения заявок:
17.12.2020 14:30
Дата и время подведения итогов:
12.02.2021 17:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
Владимирская область, Владимир,600016, ул. Большая Нижегородская, д. 108
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.