Запрос предложений № 3236142 
Открытый запрос предложений по выбору компании-поставщика терминального оборудования и программного обеспечения на срок 24 месяца.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Открытый запрос предложений по выбору компании-поставщика терминального оборудования и программного обеспечения на срок 24 месяца.
Закупка POS-терминалов и ПО.

Категория ОКПД2:
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:USD
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:01.03.2023 16:12 (было продлено на 1 ч., 12 мин., 26 cек.)
Дата последнего редактирования:27.02.2023 14:34
Организатор:ПАО "БАНК УРАЛСИБ"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 10 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 10 минут с момента поступления последней заявки.
:
10 минут
Условия оплаты:1) Поставка терминального оборудования, программного обеспечения: оплата осуществляется по факту поставки терминального оборудования, программного обеспечения, на основании счета, после подписания актов приемки-передачи;
2) Оказание услуг по сопровождению ПО: ежеквартально, по факту выполненных работ, на основании счета, после подписания актов оказанных услуг.
Условия поставки:Поставка Оборудования будет осуществляться на основании рамочного соглашения
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:119048, г. Москва, ул. Ефремова, д. 8
Комментарии:
Добрый день!
ПАО "БАНК УРАЛСИБ" объявляет о проведении с 17 февраля 2023 года Открытого запроса предложений по выбору поставщика терминального оборудования и программного обеспечения на срок 24 месяца.

1. Компания должна в обязательном порядке соответствовать всем требованиям, указанным в п.1.5-1.6 Извещения Банка (прилагается).

2. Коммерческие предложения должны быть оформлены на русском языке, в соответствии с требованиями, перечисленными в Извещении, Приложении 1 к Извещению, должны быть направлены в электронном виде в рамках соответствующего запроса на электронно-торговой площадке b2b-center.ru.

3. Технические требования оформления документов Участником (допустимые форматы):
- Все документы предоставляются в сканированном виде с подписью и печатью в PDF.
- Формы №3, №7, Опросник помимо сканированной версии, обязательно предоставляется в формате Excel (с возможностью редактирования).

4. Предложения будут приниматься по «28» февраля 2023г. включительно до 15 часов МСК.

5. При возникновении общих вопросов по проведению запроса необходимо обращаться по телефону 8(495) 7851212 доп. (054) 4041.
При возникновении вопросов по работе на площадке B2B необходимо обращаться по телефону 8(495) 989-85-19 доб. 76-10/76-20.

6. Данная процедура не является конкурсом, её проведение не регулируется статьями 447 – 449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057 – 1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Контактное лицо:Гимранова Алсу, тел. 8 (495) 785-12-12, доб. (054) 4041.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 13.04.2023 в 18:10
и выбрал победителей:
  • Заявка (наименование скрыто) с заявкой от 01.03.2023 12:59 и ценой 3,00 USD (цена с НДС)
    по всем лотам
  • Заявка (наименование скрыто) с заявкой от 01.03.2023 14:30 и ценой 1 299 750,00 USD (цена с НДС)
    по всем лотам
Обоснование: Уважаемые участники, доводим до вашего сведения результаты проведения Открытого запроса предложений № 323614 по выбору компании-поставщика терминального оборудования и программного обеспечения на срок 24 месяца.
Победителем настоящего запроса предложений признана компания ООО «Инпас Компани» на условиях коммерческого предложения от 01.03.2023г., альтернативным поставщиком признана компания ООО «КМ Альянс» на условиях коммерческого предложения от 20.03.2023г.

Благодарим Вас за участие, надеемся на дальнейшее сотрудничество!
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Организатор выбрал несколько победителей по части позиций.
Подробнее на вкладке "Поступившие заявки"
Всего заявок: 7. Подробнее >>