Запрос цен № 719679 
Поставка автошин зимних и дисков колесных

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Поставка автошин зимних и дисков колесных
Поставка автошин зимних и дисков колесных (Supply)

Категория ОКПД2:
22.11.11.000  Шины и покрышки пневматические для легковых автомобилей новые
Категория ОКВЭД2:
46.18.99  Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими товарами, не включенными в другие группировки
Общая стоимость закупки:281 840,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:14.10.2016 17:00
Дата последнего редактирования:07.10.2016 15:57
Дата отмены процедуры:13.10.2016 16:11
Организатор:АО "УСЗ"
Почтовый адрес заказчика:Российская Федерация, 115184, г. Москва, Озерковский пер., д. 12;
Местонахождение заказчика:Российская Федерация, 115184, г. Москва, Озерковский пер., д. 12;
Контактный адрес email:procurement@usz.su
Номер контактного телефона заказчика:+7 (495) 632-87-82
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата стоимости партий товара производится по факту поставки в безналичном порядке путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика в течение 10 (десяти) дней с даты окончания текущего месячного периода. Датой поставки считается дата доставки товаров Поставщиком Покупателю и подписания Сторонами соответствующих товаросопроводительных документов. В случае начисления заказчиком неустойки (штрафа, пеней) и выставления требования об ее уплате, оплата по договору осуществляется только после уплаты поставщиком неустойки.
Условия поставки:Поставка осуществляется транспортом поставщика отдельными партиями по адресам Заказчика указанному в настоящей документации, в течение одного календарного дня со дня подачи заявки в письменной или электронной форме (в том числе по средствам телефонной и факсимильной связи) в срок до 14-00 часов по московскому времени. Погрузка-разгрузка товара осуществляется силами поставщика.
Место рассмотрения заявок:Российская Федерация, 115184, г. Москва, Озерковский пер., д. 12;
Дата и время рассмотрения заявок:14.10.2016 17:30
Дата и время подведения итогов:14.10.2016 17:30
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:109074, г. Москва, Китайгородский пр-д, д. 7
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31604185249
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.

Организатор принял решение отменить процедуру.
Дата отмены процедуры: 13.10.2016 в 16:11.
Дата отмены процедуры: 13.10.2016
Основание отмены процедуры:

В соответствии Положением о закупке товаров, работ
услуг для нужд ОАО «УСЗ», заказчик вправе на любом
этапе отказаться от проведения процедуры закупки,
разместив извещение об этом на официальном сайте.

Подписано ЭП
Всего заявок: 0