Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:
Да
Возможность подачи предложений по части позиций:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:
Покупатель обязан произвести оплату не ранее ,чем через 45 календарных дней с момента поставки партии Товара на склад Покупателя на основании выставленного Поставщиком счета, счет фактуры.
Условия поставки:
Доставка продукции: автотранспортом поставщика. Место поставки:
Самарский филиал ОАО «Волжская ТГК»,г.Самара,443052,пр.Кирова,53
Срок поставки: март, июнь 2013 г.
Место рассмотрения заявок:
г. Самара, ул. Маяковского, 15, Управление МТР закупок.
Дата и время рассмотрения заявок:
09.01.2013 12:00
Дата и время подведения итогов:
31.01.2013 12:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
443100, Россия, Самарская область, г. Самара, Волжский пр-кт, д. 8
Комментарии: Организатор торгов – Самарский филиал ОАО «ВоТГК», для справок обращаться – Трубин Сергей Алексеевич ((846)279-65-30), Усов Сергей Евгеньевич ((846) 279-63-67), Ускова Марина Геннадьевна ((846) 279-64-48), 443100, г. Самара, ул. Маяковского д.15, каб. № 212, факс (846) 242-07-50
Настоящее уведомление не является извещением о проведении конкурса и не имеет соответствующих правовых последствий.
Если Ваше предложение заинтересует заказчика, в целях заключения договора Вам необходимо представить следующий пакет документов:
• Копия Устава.
• Копия учредительного договора.
• Копия свидетельства о государственной регистрации.
• Справка из налоговой инспекции о постановке на налоговый учет.
• Копия бухгалтерского баланса за последний отчетный период.
• Копия доверенности на право подписи уполномоченными лицами от Поставщика.
• Карточка образцов подписей руководителя, главного бухгалтера, а также лиц уполномоченных на совершение сделки, заверенную нотариусом.
• Лицензия (если деятельность юридического лица подлежит лицензированию).
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
и выбрал победителя: ООО "ЭспаСа" – (Участник 4) (Колодец А.В.) с заявкой от 29.12.2012 18:31 и ценой 2 085 582,74 руб. (цена с НДС) поставка бумаги для оргтехники на условиях лота.
2 165 179,06 руб. (цена с НДС, НДС: 18%) В цену продукции включены затраты на транспортировку, страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и другие обязательные платежи, а также следующие сопутствующие работы (услуги): доставка по адресу поставки, разгрузка. Подписано ЭП
АО "ФАРМ" (Участник 2) Казьмин Н.В. 29.12.2012 14:06:00
2 822 905,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%) Цена товара включает в себя доставку до покупателя, а тка же уплату всех налогов. Подписано ЭП
ООО "БЭСМ" (Участник 1) Жмуряев А.С. 28.12.2012 18:28:22