Запрос предложений № 205067 
Поставка бумаги для оргтехники

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Поставка бумаги для оргтехники
(Supply)

Количество:14 339 ед
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:29.12.2012 19:01 (было продлено на 2 ч., 11 мин., 39 cек.)
Дата последнего редактирования:25.12.2012 16:48
Организатор:ПАО «Т Плюс» (г. Самара)
Почтовый адрес заказчика:Волжский пр-кт, д. 8,
г. Самара,
443100
Местонахождение заказчика:443100, Россия, Самарская область, г. Самара, Волжский пр-кт, д. 8
Контактный адрес email:sa.Gudkov@ies-holding.com
Номер контактного телефона заказчика:+7 (846) 279-61-70
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Покупатель обязан произвести оплату не ранее ,чем через 45 календарных дней с момента поставки партии Товара на склад Покупателя на основании выставленного Поставщиком счета, счет фактуры.
Условия поставки:Доставка продукции: автотранспортом поставщика. Место поставки:
Самарский филиал ОАО «Волжская ТГК»,г.Самара,443052,пр.Кирова,53
Срок поставки: март, июнь 2013 г.
Место рассмотрения заявок:г. Самара, ул. Маяковского, 15, Управление МТР закупок.
Дата и время рассмотрения заявок:09.01.2013 12:00
Дата и время подведения итогов:31.01.2013 12:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:443100, Россия, Самарская область, г. Самара, Волжский пр-кт, д. 8
Комментарии:
Организатор торгов – Самарский филиал ОАО «ВоТГК», для справок обращаться – Трубин Сергей Алексеевич ((846)279-65-30), Усов Сергей Евгеньевич ((846) 279-63-67), Ускова Марина Геннадьевна ((846) 279-64-48), 443100, г. Самара, ул. Маяковского д.15, каб. № 212, факс (846) 242-07-50
Настоящее уведомление не является извещением о проведении конкурса и не имеет соответствующих правовых последствий.
Если Ваше предложение заинтересует заказчика, в целях заключения договора Вам необходимо представить следующий пакет документов:
• Копия Устава.
• Копия учредительного договора.
• Копия свидетельства о государственной регистрации.
• Справка из налоговой инспекции о постановке на налоговый учет.
• Копия бухгалтерского баланса за последний отчетный период.
• Копия доверенности на право подписи уполномоченными лицами от Поставщика.
• Карточка образцов подписей руководителя, главного бухгалтера, а также лиц уполномоченных на совершение сделки, заверенную нотариусом.
• Лицензия (если деятельность юридического лица подлежит лицензированию).
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 
Протоколы
Итоговый протокол
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 29.03.2013 в 15:01
и выбрал победителя: ООО "ЭспаСа" – (Участник 4) (Колодец А.В.) с заявкой от 29.12.2012 18:31 и ценой 2 085 582,74 руб. (цена с НДС)
поставка бумаги для оргтехники на условиях лота.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
2 085 582,74 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
поставка бумаги для оргтехники на условиях лота.
Подписано ЭП
ООО "ЭспаСа"
(Участник 4) Колодец А.В.
29.12.2012 18:31:39
2 093 410,86 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Цена за весь лот.
Подписано ЭП
ООО "Спецкомплект" (Участник 3) Сибирцев С.А.
29.12.2012 18:25:34
2 165 179,06 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
В цену продукции включены затраты на транспортировку, страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и другие обязательные платежи, а также следующие сопутствующие работы (услуги): доставка по адресу поставки, разгрузка.
Подписано ЭП
АО "ФАРМ" (Участник 2) Казьмин Н.В.
29.12.2012 14:06:00
2 822 905,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Цена товара включает в себя доставку до покупателя, а тка же уплату всех налогов.
Подписано ЭП
ООО "БЭСМ" (Участник 1) Жмуряев А.С.
28.12.2012 18:28:22
Всего заявок: 4. Подробнее >>