Запрос предложений № 3013630 
Поставка фильтров и систем умягчения воды для оборудования сети кафе МУ-МУ

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Категория ОКПД2:
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:29.06.2022 16:00
Дата последнего редактирования:24.06.2022 16:25
Дата отмены процедуры:04.08.2022 14:52
Организатор:ООО "ФАСТЛЭНД"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Разрешена подача аналогов закупаемых позиций:Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:1. Авансирование предусмотрено в размере до 50%.
2. Оплата производится Заказчиком за фактически поставленный товар, выполненные работы на основании надлежаще оформленными документами (товарной накладной и актом приемки-передачи товара), подписанными Сторонами в 2 (Двух) экземплярах в течение 15 (Десяти) рабочих дней с даты поставки и выполнения всех предусмотренных Договором работ.
Условия поставки:Адреса точек кафе МУ-МУ указаны в Приложении №2 к ТЗ в "Закупочной документации".

1.Поставка товара Заказчику и монтаж осуществляется Поставщиком в срок, согласованный с Заказчиком (за исключением дней общегосударственных праздников и выходных дней) и силами Поставщика разгружена в месте, указанном Заказчиком. Поставщик осуществляет поставку и монтаж товара на конкретный объект по адресу, указанным п. 2 Технического задания, направив письменное подтверждение Заказчику о готовности поставки товара, за 3 (Три) рабочих дня до начала поставки посредством электронной почты.
2. Все работы по пуско-наладке оборудования должны быть выполнены таким образом, чтобы после их окончания у Заказчика не возникало необходимости дополнительно настраивать оборудование, а также проводить любые работы, связанные с обеспечением работоспособности.
3. Поставщик гарантирует обеспечить, при необходимости, Заказчика сменными блоками, сменными фильтрами, картриджами и другими элементами поставляемых товаров на срок не менее 36 месяцев.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:125009, г. Москва, б-р Тверской, д. 26 а
Комментарии:
Коммерческие предложения просим заполнять строго согласно приложенным табличкам к ТЗ в Закупочной документации:

1. В таблице "приложение №1 к ТЗ" заполняем графы "Предлагаемый аналог" (если модель отличается от требуемой но имеет аналогичные свойства и характеристики), "Цена 1 шт. с НДС, руб.", "Стоимость монтажа".
2. В таблице "приложение №2 к ТЗ" заполняем стоимость доставки, на ЭТП в строку "Доставку" указываем общую сумму доставки из заполненного вами файла "приложение №2 к ТЗ"

В случае, заинтересованности Вашим предложением список необходимого пакета документов перед заключением договора от поставщика:
1. Устав и учредительный договор Копия
2. Свидетельство о государственной регистрации Копия
3. Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, выданного налоговой инспекцией (ИНН и ОГРН) Копия
4. Выписка из ЕГРЮЛ, выданная налоговым органом не ранее 30 календарных дней до даты предоставления выписки; Копия
5. Протокол общего собрания участников (акционеров) контрагента или решения единственного участника (акционера) контрагента о назначении на должность директора контрагента (с образцом подписи.) Копия
6. Бухгалтерская отчетность форма 1 и 2 за последний отчетный год (Копия) с подтверждением о сдаче в ИФНС.
7. Действующий договор аренды офисного помещения (с платежными поручениями первым и последним по данному договору) Скан.
8. Копия приказа о назначении Генерального директора и Главного бухгалтера;
9. Лист записи о государственной регистрации (при отсутствии свидетельства о гос. регистрации);
10. Листы записей о внесении изменений (в случае, если были изменения в юридическом лице);
11. Контакты представителя компании;
12. Справку о среднесписочной численности работников на последнюю отчетную дату.
13. Если Поставщик на ОСНО, предоставить Декларацию по НДС за последний отчетный квартал с подтверждением о сдаче в ИФНС.
Данные торги являются внутренней процедурой выбора подрядчика, поставщика, исполнителя и не должны рассматриваться в качестве торгов в смысле требований статей 447-449, 1057-1061 Гражданского кодекса РФ и Федерального закона «О защите конкуренции». Таким образом, данная процедура торгов не накладывает на организатора торгов, заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств, в том числе по обязательному заключению договора с победителем торгов или иным его участником.
Подавая документы и сведения организатору торгов, претендент подтверждает свое соответствие квалификационным требованиям, установленным по соответствующим торгам, выражает свое намерение на участие в торгах, соглашается с правилами и условиями проведения торгов.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Контактное лицо:по техническим вопросам – Главный инженер ООО «Фастлэнд» Гуринович А.А.
тел. 8(977)463-98-33;
эл. почта: gurinovich.a@cafemumu.ru

По вопросу участия в процедуре на ЭТП: с пн-пт. с 11:00 до 20:00 Муратоглу Лидия: muratoglu.l@maison-dellos.com

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.

Организатор принял решение отменить процедуру.
Дата отмены процедуры: 04.08.2022 в 14:52.
Основание отмены процедуры:

Уважаемый Участник торгов!
Благодарим Вас за терпеливое ожидание. Сообщаем
что принято решение пока отложить закупку.
Благодарим Вас за участие.
О повторном размещении торгов мы обязательно
сообщим.

Всего заявок: 1. Подробнее >>