Запрос предложений № 2736501 
Поставка и монтаж систем ( СКС, СВН, СКУД, СОС, ЭОМ) ОЗОН г. Красноярск

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Поставка и монтаж систем ( СКС, СВН, СКУД, СОС, ЭОМ) ОЗОН г. Красноярск
Поставка и монтаж систем ( СКС, СВН, СКУД, СОС, ЭОМ) ОЗОН г. Красноярск

Категория ОКПД2:
Количество:1 шт.
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:13.08.2021 13:00
Дата последнего редактирования:13.08.2021 11:46
Организатор:ООО "ИНТЕРНЕТ РЕШЕНИЯ" (OZON)
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок:Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Условия оплаты:Отсрочка 45 календарных дней с даты подписания акта выполненных работ сторонами по каждому этапу (ежемесячно)
Условия поставки:Начало работ по Гарантийному письму до момента подписания договора
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:- 123112, Россия, г. Москва, Пресненская наб., д. 10, эт. 41, Пом. 1, комн. 6
- Красноярский край, г. Красноярск, ул. Пограничников, зд 9И
Комментарии:
Заказчик: ООО “Интернет Решения” (OZON)
Объект: г. Красноярск, ул. Пограничников д. 9И
Задача: Поставка оборудования, монтажные и пуско-наладочные работы по следующим системам:
• система видеонаблюдения (СВН);
• система охранной сигнализации (СОС);
• система контроля и управления доступом (СКУД);
• структурированная кабельная система (СКС);
• ЭОМ
Формат тендера: открытый, b2b
Условия участия: готовность приступить к работам по гарантийному письму (не дожидаясь подписания договора, за счет собственных средств, подписание договора ок. 1 мес.)
Объект представляет собой: складское помещение класса А
Срок окончания работ: 01.10.2021 г.
Закупочная процедура будет проводиться по единичным расценкам, проектов не будет, оплата по факту выполнения работ, объемы заранее не известны.
Исходные данные
• Технические задания типовые на монтажные работы - во вложении
• Планировочные решения - во вложении
• Типовые схемы шкафов/щитов для просчета в КП
• Форма коммерческого предложения (Необходимо заполнить строго в формате вложенной таблицы, все цены должны быть указаны без учета НДС.) Просьба не менять структуру таблицы, наименование материалов и кол-во. Любые комментарии можно указывать в Примечании.

Заключение рамочного договора - Монтаж инженерных систем, без указания окончательной суммы, с приложением прайс-лист на работы и материалы.
Оплата по факту выполненных работ, подтверждения объемов от проектных инженеров
Условия оплаты: в течение 45 дней с даты подписания актов (ежемесячно) - 5% (гарантийное удержание)

Состав коммерческого предложения
Юр документы в составе:
- шаблонная карточка контрагента в excel;
- устав организации;
- решение (протокол) об учреждении Общества;
- приказы о назначении главного бухгалтера, генерального директора; письмо из статистики о виде деятельности (№ОКПО);
- уведомление о возможности применения упрощенной системы налогообложения (если есть);
- выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП выданная не более, чем за 30 календарных дней до даты подачи Заявки;
- свидетельство ИНН;
- доверенность на лицо, действующего от имени юридического лица или индивидуального предпринимателя с образцом подписи (если копии документов Поставщика подписываются не директором).

a. Портфолио (референсные проекты) + информационная справка в свободном формате о команде сотрудников (РП, ИТР), выделяемых на проект
b. Анкета + Квалификация (вкладки соответствуют лотам): необходимо заполнить таблицу в excel и предоставить сканы документов, подтверждающие соответствие требованиям к подрядчикам.

• Обеспеченность производственными мощностями, технологическим оборудованием, трудовыми, финансовыми и другими ресурсами, необходимыми для выполнения обязательств, квалифицированных и сертифицированных сотрудников, соответствующих инструментов, специального оборудования и программного обеспечения, необходимых для проведения работ;
• Наличие опыт работы не менее 5 лет на аналогичных объектах функционального назначения или в крупных розничных сетях;
• Наличие Сертификации сотрудников о том, что они прошли обучение и компетентны для работы с оборудованием следующих производителей: Трассир; PERCo; Bolid; Hikvision; HiWatch; iTV.
• Наличие собственного штата ИТР (показать штатное расписание и справку об основных средствах)
СКС (см в ТЗ)
• Список субподрядчиков (ЮЛ + ИНН), привлекаемых для выполнения работ. Указать по каким разделам и в каком объеме.
КП (строго в формате вложенной таблицы в excel, скан копия не нужна):
- Стоимость оборудования + стоимость работ + любые комментарии и пояснения.
- Необходимо указать единичные расценки. Все цены должны быть указаны в рублях без учета НДС.
- Просьба не менять структуру таблицы, наименование материалов и кол-во. Любые комментарии можно указывать в Примечании. Коммерческие предложения в ином формате рассматриваться не будут.
- Стоимость фиксируется на весь срок выполнения работ.
- Весь объем работ разбит на две части (две вкладки): Слаботочные сети, ЭОМ

o Вы можете претендовать на выполнение только одного раздела или двух, или всех двух.

• Ожидаемые условия оплат

Дополнительные условия:
• Заказчик оставляет за собой право осуществить частичную поставку оборудования.
• Заказчик оставляет за собой право выбрать единого подрядчика на все три лота или разделить объем среди нескольких подрядчиков.
• Ожидаемые условия оплаты: Отсрочка 45 календарных дней с даты подписания акта выполненных работ сторонами (по этапам, ежемесячно).
• Гарантийное удержание в размере 5%.
• Все технологические операции явным образом, не указанные в проекте, но необходимые для реализации проекта не являются доп. работами и их не следует оценивать отдельно. Стоимость этих подопераций должна быть включена в стоимость работ по спецификации.
• Структура основной спецификации не должна меняться.
• Стоимость вашего КП является твердой в рамках текущего проекта и может быть изменена только в случае изменения объема работ по инициативе Заказчика.
• Допускается представить второе альтернативное коммерческое предложение с заменых материалов на материалы, с характеристиками не хуже описанных в ТЗ, и с обязательным указанием производителя и артикула (партномера) конкретного изделия.
• Отдельно следует указать проектные затраты (Стоимость банковской гарантии, доставка, разгрузка, мобилизация, офис, накладные (%), прибыль (%), ....). Формат этого блока приводится справочно, вы можете менять структуру и детализацию только этого блока.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Оговорка:Настоящий запрос предложений и документация не являются извещением о проведении конкурса (публичного конкурса), извещением о проведении торгов или публичной офертой, по смыслу статей 435-437, 447-449 части 1 ГК РФ, статей 1057-1061 части 2 ГК РФ. Соответственно, публикация запроса и размещение любой документации не обязывает Организатора заключить какой-либо договор с любым Участником, и не накладывает на Организатора никаких гражданско-правовых обязательств. Организатор имеет право отказаться от всех полученных Предложений по любой причине или прекратить процедуру отбора в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.
Оговорка 2.:Организатор вправе приложить к заявке форму договора. Направление Участником заявки на участие в запросах означает согласие Участника, в случае признания его победителем, подписать договор по прилагаемой форме.
В случае принятия Организатором решения о признании Участника победителем запроса и заключении с ним договора, Участник обязан заключить договор по форме, прилагаемой к заявке на участие в запросе. В случае отказа от заключения договора по прилагаемой форме, Организатор вправе отказать Участнику в заключении договора без применения к Организатору каких-либо санкций.
Дополнительно:Предложения принимаются посредством ЭТП B2B-Center. Вопросы и запросы уточнений необходимо размещать в разделе "Разъяснения торговой процедуры". По вопросам регистрации и размещению предложений на ЭТП обращаться 8 800 555-85-19, +7 495 989-85-19 доб.: 7610/7620.​
Контактное лицо:Альберт Хайруллин
Ведущий менеджер по закупкам
alkhayrullin@ozon.ru

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Всего заявок: Скрыто