Поставка канцелярских товаров для нужд Омского филиала
ФАУ «Главгосэкспертиза России» Поставка канцелярских товаров согласно требованиям Документации запроса котировок в электронной форме, Проекта договора и Технического задания.Свернуть
Категория ОКПД2:
17.23.13.190 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона
Категория ОКВЭД2:
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:
Да
Возможность подачи предложений по части позиций:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Условия оплаты:
Согласно Документации запроса котировок и проекту Договора Покупатель обязуется оплачивать каждую партию товара не позднее 10 (десяти) рабочих дней после передачи ему этой партии с момента подписания сторонами товарной накладной на основании надлежащим образом оформленных оригиналов счета, счета-фактуры.
Условия поставки:
Согласно Проекту договора поставка осуществляется партиями в течение 3 (трех) рабочих дней с момента подачи Заказчиком заявки в течение срока действия договора (в течение 3 (трех) месяцев с даты заключения договора).
Место рассмотрения заявок:
Комиссией Заказчика по адресу: по адресу: 644024, Омск, ул. Думская, дом 7 (каб. 205).
Дата и время рассмотрения заявок:
15.12.2017 07:00
Дата и время подведения итогов:
15.12.2017 07:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
644024, Россия, Омская область, г. Омск, ул. Думская, 7
Комментарии: Подробная информация содержится в прикрепленном файле Документации запроса котировок в электронной форме № ЗКЭФ-39-ОМС
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
и выбрал победителя: ООО "СмартОфис" – (Участник 1) (Кулагин С.И.) с заявкой от 13.12.2017 13:52
Обоснование: • на основании части 7 статьи 20 Положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд ФАУ «Главгосэкспертиза России» запрос котировок признается несостоявшимся в связи с тем, что подана только одна котировочная заявка, соответствующая требованиям документации запроса котировок в электронной форме № ЗКЭФ-39-ОМС.
Комиссия приняла решение в соответствии с подпунктом 1 части 6 статьи 20 Положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд ФАУ «Главгосэкспертиза России» заключить договор с единственным участником процедуры закупки, подавшим котировочную заявку, соответствующую требованиям документации запроса котировок в электронной форме № ЗКЭФ-39-ОМС – ООО "СмартОфис".