Запрос цен № 937166 
Поставка канцелярских товаров для нужд Омского филиала ФАУ «Главгосэкспертиза России»

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Категория ОКПД2:
17.23.13.190  Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона
Категория ОКВЭД2:
17.23  Производство бумажных канцелярских принадлежностей
Количество:1 компл
Цена за единицу продукции:83 019,40 руб. (цена без НДС)
Общая стоимость закупки:83 019,40 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:14.12.2017 07:00
Дата окончания подачи документов:15.12.2017 07:00
Дата последнего редактирования:08.12.2017 11:23
Организатор:ФАУ "Главгосэкспертиза России" Омский филиал
Заказчики:ФАУ "Главгосэкспертиза России"
Почтовый адрес заказчика:Российская Федерация, 644024, Омск, ул. Думская, дом 7
Местонахождение заказчика:Российская Федерация, 101000, г. Москва, Фуркасовский пер., д. 6
Контактный адрес email:o.simbirskaya@oms.gge.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (3812) 35-48-58
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок:Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Условия оплаты:Согласно Документации запроса котировок и проекту Договора Покупатель обязуется оплачивать каждую партию товара не позднее 10 (десяти) рабочих дней после передачи ему этой партии с момента подписания сторонами товарной накладной на основании надлежащим образом оформленных оригиналов счета, счета-фактуры.
Условия поставки:Согласно Проекту договора поставка осуществляется партиями в течение 3 (трех) рабочих дней с момента подачи Заказчиком заявки в течение срока действия договора (в течение 3 (трех) месяцев с даты заключения договора).
Место рассмотрения заявок:Комиссией Заказчика по адресу: по адресу: 644024, Омск, ул. Думская, дом 7 (каб. 205).
Дата и время рассмотрения заявок:15.12.2017 07:00
Дата и время подведения итогов:15.12.2017 07:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:644024, Россия, Омская область, г. Омск, ул. Думская, 7
Комментарии:
Подробная информация содержится в прикрепленном файле Документации запроса котировок в электронной форме № ЗКЭФ-39-ОМС
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31705853557
Протоколы
Протокол вскрытия
Протокол рассмотрения
Итоговый протокол
Скачать файл ЗКЭФ-39-ОМС ПРОТОКОЛ.pdf (1.6 МБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 15.12.2017 в 09:49
и выбрал победителя: ООО "СмартОфис" – (Участник 1) (Кулагин С.И.) с заявкой от 13.12.2017 13:52
Обоснование: • на основании части 7 статьи 20 Положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд ФАУ «Главгосэкспертиза России» запрос котировок признается несостоявшимся в связи с тем, что подана только одна котировочная заявка, соответствующая требованиям документации запроса котировок в электронной форме № ЗКЭФ-39-ОМС.
Комиссия приняла решение в соответствии с подпунктом 1 части 6 статьи 20 Положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд ФАУ «Главгосэкспертиза России» заключить договор с единственным участником процедуры закупки, подавшим котировочную заявку, соответствующую требованиям документации запроса котировок в электронной форме № ЗКЭФ-39-ОМС – ООО "СмартОфис".
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
Скрыто
Участник 1
13.12.2017 13:52:55
Всего заявок: 1