Аукцион покупателя № 1013714 
Поставка канцелярских товаров и офисных принадлежностей

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Категория ОКПД2:
17.23.1  Принадлежности канцелярские бумажные
Категория ОКВЭД2:
17.23  Производство бумажных канцелярских принадлежностей
Количество:943 шт
Цена за единицу продукции в лоте:124,73 руб. (цена без НДС)
Начальная цена всего лота:117 623,98 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:18.05.2018 09:00
Дата рассмотрения заявок:21.05.2018 09:00
Дата начала аукциона:23.05.2018 07:30
Дата завершения аукциона:18.05.2018 11:47
Дата последнего редактирования:27.04.2018 14:12
Организатор:АО "НТЦ ЕЭС РАЗВИТИЕ ЭНЕРГОСИСТЕМ"
Почтовый адрес заказчика:109074, Россия, г. Москва, пр-д Китайгородский, д. 7, стр. 3
Местонахождение заказчика:109074, Россия, г. Москва, пр-д Китайгородский, д. 7, стр. 3
Контактный адрес email:sapozhnikova-mv@so-ups.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (499) 788-19-61
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Предварительное рассмотрение аукционных заявок
При подаче аукционной заявки участникам необходимо загрузить в систему документы в соответствии с требованиями аукционной документации. На основе полученных аукционных заявок Организатор принимает решение о допуске участников к аукционным торгам.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 10 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 10 минут с момента поступления последней заявки.
:
10 минут
Условия оплаты:в соответствии с условиями проекта Договора (раздел 4 Закупочной документации).
Условия поставки:Срок исполнения обязательств по Договору:начало поставки Товара – дата заключения Договора Сторонами;
окончание поставки Товара – декабрь 2018 года.
Условия поставки: Товар поставляется отдельными партиями в соответствии с заявкой Покупателя в течение 3 (Трех) рабочих дней с даты направления заявки Покупателем.
Место рассмотрения заявок:109074, г. Москва, Китайгородский проезд, дом 7, стр. 3
Дата и время подведения итогов:23.05.2018 08:30
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:109074, Россия, г. Москва, пр-д Китайгородский, д. 7, стр. 3
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31806431245
Протоколы
Протокол вскрытия пред. этапа
Протокол рассмотрения пред. этапа
Итоговый протокол
Цена по результатам торгов:117 623,98 руб. (цена без НДС)
Статус аукциона:завершен.
Начальная цена всего лота: 117 623,98 руб. (цена без НДС)
Шаг аукциона:1 176,24 руб.
ПродавецДатаСтавка, руб.
ООО "СмартОфис" (Участник 4) 23.05.2018 07:30:00
95 275,42 руб. (цена без НДС)
Всего ставок: 1
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 18.05.2018 в 11:52 и отклонил все заявки.

Участники процедуры

Участники, сделавшие ставкиПоследняя ставка
ООО "СмартОфис" (Участник 4)95 275,42 руб. (цена без НДС)
Всего участников, сделавших ставки: 1