Запрос цен № 287327 
Поставка канцелярских товаров, лот № 08-АХР-2013-ГП

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Поставка канцелярских товаров, лот № 08-АХР-2013-ГП
Поставка канцелярских товаров (Supply)

Количество:1 шт
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:30.09.2013 12:03 (было продлено на 3 мин., 45 cек.)
Дата окончания подачи документов:30.09.2013 15:00
Дата последнего редактирования:18.09.2013 17:36
Организатор:АО "Институт Гидропроект"
Почтовый адрес заказчика:125993, г. Москва, Волоколамское ш., д. 2, ГСП-3,
Местонахождение заказчика:125993, г. Москва, Волоколамское ш., д. 2
Контактный адрес email:i.chudinov@hydroproject.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (495) 741-44-25
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:В соответствии с Проектом Договора
Условия поставки:В соответствии с Техническим заданием
Место рассмотрения заявок:По адресу местонахождения заказчика
Дата и время рассмотрения заявок:30.09.2013 15:00
Дата и время подведения итогов:20.12.2013 18:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:125993, г. Москва, Волоколамское ш., д. 2, ГСП-3,
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Опубликовано: 18.09.2013 17:44
Номер извещения на ЕИС:
31300559585
Протоколы
Протокол вскрытия
Скачать файл 2013 09 30 П-163-ГКПЗ (вскр.к. 08-АХР).pdf (1.5 МБ)
Итоговый протокол
Скачать файл 2013 11 05 П-191 (выб.п. 08-АХР).pdf (2.6 МБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 06.11.2013 в 11:55
и выбрал победителя: ООО Компания"КАНЦТАНТА" – (Участник 5) (Стенищев В.В.) с заявкой от 30.09.2013 11:33 и ценой 935 846,20 руб. (цена с НДС)
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
935 846,20 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО Компания"КАНЦТАНТА" (Участник 5) Стенищев В.В.
30.09.2013 11:33:45
1 113 999,20 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "ТЦ Комус" (Участник 4) Ягшиева И.Х.
30.09.2013 10:54:41
730 410,95 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Добрый день Уважаемые Коллеги.
Мы готовы выполнить условия договора согласно прилагаемого пакета документов.
Подписано ЭП
ООО "КонцептЛайф" (Участник 3) Пчелинцев В.А.
30.09.2013 10:44:17
959 062,70 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "АбсолютТрейд"
(Участник 2) Елисеев М.В.
30.09.2013 08:24:39
784 721,51 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "Рельеф-Центр" (Участник 1) Платонов А.Ю.
27.09.2013 10:38:16
Всего заявок: 5. Подробнее >>