Запрос предложений № 2524467 
Поставка котельно-вспомогательного оборудования и запасных частей.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Поставка котельно-вспомогательного оборудования и запасных частей.
Поставка котельно-вспомогательного оборудования и запасных частей, потребность на 2021год

Категория ОКПД2:
25.30.12.110  Оборудование вспомогательное для использования вместе с паровыми котлами
25.30.12.113  Оборудование котельное
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:11.12.2020 11:00 (было продлено на 59 cек.)
Дата последнего редактирования:04.12.2020 16:45
Организатор:АО "Русский Уголь"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 10 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 10 минут с момента поступления последней заявки.
:
10 минут
Условия оплаты:Отсрочка платежа не менее 120 дней по факту поставки (обязательное условие).
Условия поставки:Доставка - до склада Грузополучателя
В соответствии с заявкой. Ежемесячная потребность отражена.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:АО "Амуруголь" - Амурская обл., Райчихинск, ул. Пономаренко, д.3
Комментарии:
Обязательное согласие с формой договора Покупателя.

ДОКУМЕНТАЦИЯ ДЛЯ ЗАГРУЗКИ :

Всем ранее не участвовавшим в тендерах АО Русский Уголь участникам необходимо предоставить скан-копии учредительных и финансовых документов:

1) Решение (протокол) о создании Общества (Учредительный договор);
2) Устав и все изменения к нему;
3) Свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
4) Свидетельство о поставноке на учёт в налоговом органе;
5) Выписка из ЕГРЮЛ;
6) Протокол (решение) о продлении полномочий руководителя;
7) Бухгалтерская отчетность (за 12 месяцев 2018 и 2019 г.- с отметкой налогового органа либо скан-копией электронной квитанции):
а) Бухгалтерский баланс.
б) Отчёт о прибылях и убытках.

Все вопросы по торговой процедуре размещать во вкладке разъяснения. По вопросам участия на ЭТП звонить по номеру +7-495-989-85-19 доб.7610, 7620
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Всего заявок: 3. Подробнее >>