Запрос предложений № 631293 
Поставка, монтаж и активация технических средств контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха (тахографов)

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Категория ОКПД2:
29.32.30.163  Тахографы
Категория ОКВЭД2:
29.32.3  Производство частей и принадлежностей для автотранспортных средств, не включенных в другие группировки
Количество:91 шт
Цена за единицу продукции:8 460,08 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Общая стоимость закупки:769 867,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:12.04.2016 17:38 (было продлено на 5 ч., 38 мин., 11 cек.)
Дата последнего редактирования:08.04.2016 08:39
Организатор:ОАО "Сыктывкарский Водоканал"
Почтовый адрес заказчика:167000, Россия, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Коммунистическая, д. 51
Местонахождение заказчика:167000, Россия, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Коммунистическая, д. 51
Контактный адрес email:komisvk@gmail.com
Номер контактного телефона заказчика:+7 (8212) 31-28-63
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата Товара осуществляется в течение 30 банковских дней момента получения товара и получения первичных учетных документов
Условия поставки:Поставка, установка, калибровка, пломбирование тахографа, изготовление карт водителя и предприятия, комплектующих по настоящему Договору производится отдельными партиями в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с даты подачи письменной заявки Заказчиком
Место рассмотрения заявок:Республика Коми г.Сыктывкар, ул. Коммунистическая, д.51, каб.2
Дата и время рассмотрения заявок:12.04.2016 12:00
Дата и время подведения итогов:15.04.2016 12:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:167000 Россия, Республика Коми, ул. Оплеснина, д.13а
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 
Протоколы
Протокол вскрытия
Протокол рассмотрения
Итоговый протокол
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 18.04.2016 в 11:46
и выбрал победителя: ОАО "КОМИ РДЦ" – (Участник 2) (Гладков Г.В.) с заявкой от 12.04.2016 16:39 и ценой 500 000,00 руб. (цена с НДС)

Скачать Отчет Тахографы.doc (96 КБ)

Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
490 400,00 руб. (НДС не облагается)

Подписано ЭП
ООО "ГВАРД-ИНФОРМ"
(Участник 4) Полубок А.Б.
12.04.2016 17:08:11
Лучшее предложение
500 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ОАО "КОМИ РДЦ" (Участник 2) Гладков Г.В.
12.04.2016 16:39:33
500 800,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "Крипто"
(Участник 1) Потажевич А.Н.
12.04.2016 16:38:31
513 801,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
предлагаем осуществить исполнение договора на поставку оборудования и выполнения работ по его монтажу и вводу в эксплуатацию
Подписано ЭП
ООО "ИТ"
(Участник 3) Круцкевич П.А.
12.04.2016 16:31:07
Всего заявок: 4. Подробнее >>