Запрос предложений № 3577834 
Поставка офисной мебели для собственных нужд АО «Инженерный центр»

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Поставка офисной мебели для собственных нужд АО «Инженерный центр»
Поставка офисной мебели для собственных нужд АО «Инженерный центр»

Способ закупки, согласно положению:Запрос оферт в электронной форме
Категория ОКПД2:
Категория ОКВЭД2:
31.01  Производство мебели для офисов и предприятий торговли
Общая стоимость закупки:200 320,00 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:22.02.2024 14:00
Дата последнего редактирования:16.02.2024 07:49
Организатор:АО "ИНЖЕНЕРНЫЙ ЦЕНТР"
Почтовый адрес заказчика:460028, Россия, Оренбургская область, Оренбург, ул. Энергетиков, дом 1, этаж 3, помещение 8.
Местонахождение заказчика:Оренбургская обл, г. Оренбург, ул. Энергетиков, д. 1, этаж 3, помещение 8
Контактный адрес email:Elena.Dontsova@tplusgroup.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (3532) 40-51-29
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата Продукции / Партии Продукции производится Покупателем в течение 7 рабочих дней с даты поставки Продукции (даты подписания Покупателем подписанной и направленной ему Поставщиком УПД (универсальный передаточный документ) на основании выставленного Поставщиком счета. Счет-фактура выставляется Поставщиком в сроки и в соответствии с требованиями НК РФ.
Расчеты по Договору производятся путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в статье 10 Договора, а также могут иметь иную форму расчетов, не противоречащую законодательству РФ.
Условия поставки:Срок поставки продукции: с момента заключения договора до 22.03.2024 г.
Поставщик обязуется поставить Продукцию единовременно на условиях: доставка Продукции до места доставки, указанного в Спецификации адреса Покупателя (грузополучателя).
Место рассмотрения заявок:г. Оренбург, ул. Энергетиков, д. 1, этаж 3, помещение 8
Дата и время рассмотрения заявок:05.03.2024 12:00
Дата и время подведения итогов:05.03.2024 12:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:- Оренбургская обл, г. Оренбург, ул. Энергетиков, д. 1, этаж 3, помещение 8
- 153012, Россия, Ивановская обл, г. Иваново, ул. Суворова, д. 76
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Контактное лицо:Контактное лицо: Донцова Елена Владимировна – Специалист отдела закупок
e-mail: Elena.Dontsova@tplusgroup.ru
телефон: +7 (3532) 40-51-29
Контактное лицо: Ольпинская Ольга Вадимовна - Начальник отдела закупок
E-mail: Olga.Olpinskaya@engenercenter.ru
телефон: +7 (3532) 40-51-29
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
32413292325
Протоколы
Итоговый протокол
Скачать файл Протокол №19.pdf (266 КБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 28.02.2024 в 09:39
и выбрал победителя: ООО "ПРОФИМАРКЕТ" – (Участник 1) (Ковалев И.А.) с заявкой от 22.02.2024 09:34 и ценой 179 541,30 руб. (цена без НДС)
по всем лотам
Обоснование: Признать участника ООО «ПрофиМаркет» (105005, г. Москва, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ БАСМАННЫЙ, УЛ РАДИО, Д. 14А, СТР. 2) ИНН 7842413611 единственным участником, соответствующим требованиям Документации о закупке открытого запроса оферт в электронной форме на право заключения договора на поставку офисной мебели для собственных нужд АО «Инженерный центр».
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
179 541,30 руб. (сумма без НДС)
Предложение по лотам №№ 1
Подписано ЭП
ООО "ПРОФИМАРКЕТ"
(Участник 1) Ковалев И.А.
22.02.2024 09:34:28
Всего заявок: 1. Подробнее >>