Запрос предложений № 359213 
Поставка офисной техники (МФУ): многофункциональные устройства для печати/копирования/сканирования. В соответствии с закупочной документацией (техническое задание), опубликованной на ЭТП (Приложение № 1 к данному Извещению).

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Категория ОКДП:3020360 Устройства ввода и вывода информации
Категория ОКВЭД:
Производство электронных вычислительных машин и прочего оборудования для обработки информации;
Количество:1 компл
Цена за единицу продукции:700 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Общая стоимость закупки:700 000,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:10.04.2014 17:00
Дата окончания подачи документов:11.04.2014 08:30
Дата последнего редактирования:04.04.2014 12:04
Организатор:АО "МВЗ им. М.Л. Миля"
Почтовый адрес заказчика:140070, Россия, Московская область, Люберецкий район, пос. Томилино, ул. Гаршина, д. 26/1
Местонахождение заказчика:140070, Россия, Московская область, Люберецкий район, пос. Томилино, ул. Гаршина, д. 26/1
Контактный адрес email:svorobyov@mi-helicopter.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (495) 669-70-83#5404
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата за Продукцию производится в безналичной форме в порядке 50% предоплаты на основании счета, выставленного Участником. Поставка Продукции производится силами и средствами Участника путем ее доставки по адресу: Московская область, Люберецкий район, пос. Томилино, ул. Гаршина, 26/1 в течение 10 (десяти) календарных дней с момента оплаты 50% стоимости Продукции. Остаток денежных средств, в размере 50%, перечисляется Участнику в течение пяти банковских дней после поставки Продукции.
Условия поставки:Поставка Продукции производится силами и средствами Участника путем ее доставки по адресу: Московская область, Люберецкий район, пос. Томилино, ул. Гаршина, 26/1 в течение 10 (десяти) календарных дней с момента оплаты 50% стоимости Продукции.
Место рассмотрения заявок:На территории ОАО "МВЗ им.М.Л.Миля":
140070, Россия, Московская область, Люберецкий район, пос. Томилино, ул. Гаршина, д. 26/1.
Дата и время рассмотрения заявок:18.04.2014 15:00
Дата и время подведения итогов:18.04.2014 15:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:140070, Россия, Московская область, Люберецкий район, пос. Томилино, ул. Гаршина, д. 26/1
Комментарии:
Для справок обращаться к директору службы ИТ и связи ОАО "МВЗ им. М.Л. Миля" Воробьеву Сергею Станиславовичу, тел. (495) 669-70-83, доб. 54-04, e-mail: svorobyov@mi-helicopter.ru.

Данная процедура запроса предложений не является конкурсом, и ее проведение не регулируется статьями 447 – 449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура запроса предложений также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057 – 1065 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура запроса предложений не накладывает на ОАО "МВЗ им. М.Л. Миля" соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.

Опубликованное Извещение вместе с остальной документацией по запросу предложений, являются приглашением делать оферты и должны рассматриваться Участниками в соответствии с этим.

Предложение Участника имеет правовой статус оферты и будет рассматриваться ОАО "МВЗ им. М.Л. Миля" в соответствии с этим.

Заключенный по результатам запроса предложений договор зафиксирует все достигнутые сторонами договоренности. ОАО "МВЗ им. М.Л. Миля" не обязан каким-либо образом представлять обоснование или мотивировать свои действия (бездействие). ОАО "МВЗ им. М.Л. Миля" не имеет обязанности заключения договора по результатам настоящей процедуры закупки.

Условия поставки (место поставки, требования к упаковке, способ транспортировки и т.д.):
Продукция должна поставляться в заводской упаковке на склад Заказчика в комплектации, предусмотренной Спецификацией, по адресу: Московская область, Люберецкий район, посёлок Томилино, ул. Гаршина, 26/1.

Дополнительные требования к поставляемой продукции:
Поставляемая Продукция:
1. Должна быть обеспечена гарантией, включающей в себя:
- доставку Продукции в сервисный центр и из сервисного центра к месту нахождения Заказчика;
- выезд специалистов для процедуры запуска МФУ в эксплуатацию;
- бесплатный выезд специалистов по гарантийному ремонту к месту поставки Продукции по гарантийным случаям в течение срока гарантийного обслуживания;
- возможность оперативной замены неисправных комплектующих на месте эксплуатации Продукции;
- гарантированное восстановление работоспособности или замены Продукциипо г. Москве или Московской области в течение 3 (трех) рабочих дней с момента поступления заявки о неисправности, в остальных российских регионах – не более 5 (пяти) рабочих дней;
-гарантийное и послегарантийное обслуживание Продукции авторизованными сервисными центрами, которые специально сертифицированы производителем для проведения данных мероприятий;
- наличие горячей линии технической поддержки по схеме 5 х 8.
2. Должна иметь сертификат РосТест.
3. Должна иметь заключение Санитарно-Эпидемиологической Службы РФ.

Специальные требования к продукции и Поставщику, включаемые в договор поставки:
1. На закупаемую Продукцию должна быть установлена гарантия не менее 1 (одного) года в режиме «Onsite». На протяжении всего гарантийного срока Поставщик должен обеспечить гарантированное восстановление работоспособности или замены Продукции по г. Москве или Московской области в течение 3 (трех) рабочих дней с момента поступления заявки о неисправности, в остальных российских регионах – не более 5 (пяти) рабочих дней.
2. Поставщик должен предоставить техническую поддержку на поставляемую Продукцию в течение всего гарантийного срока. Условия технической поддержки поставляемой Продукции должны соответствовать стандартным условиям, установленным производителями.
3. Поставщик должен о6еспечить консультирование специалистов Заказчика по вопросам поддержки поставленнойПродукции в работоспособном состоянии.
4. Поставка Продукции производится силами и средствами Поставщика путем ее доставки по адресу: Московская область, Люберецкий район, пос. Томилино, ул. Гаршина, 26/1.
5. Стороны обязуются прилагать все возможные усилия для решения споров и разногласий по исполнению условий договора путем переговоров. В договоре устанавливается необходимость претензионного порядка урегулирования возникающих споров. Срок подачи претензий составляет 15 (пятнадцать) рабочих дней со дня обнаружения нарушения условий договора. Срок рассмотрения претензий – 15 (пятнадцать) рабочих дней со дня получения претензий
6. Все споры и разногласия, возникшие в связи с исполнением договора, его изменением, расторжением или признанием недействительным, стороны будут стремиться решить путем переговоров, а достигнутые договоренности оформлять в виде дополнительных соглашений, протоколов или иных документов, подписанных сторонами и скрепленных печатями. В случае недостижения взаимного согласия, споры рассматриваются в Третейском суде при государственной корпорации «Ростехнологии» в соответствии с утвержденным регламентом. Решения Третейского суда при государственной корпорации «Ростехнологии» признаются сторонами обязательными для исполнения, являются окончательными и не подлежат оспариванию.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Опубликовано: 04.04.2014 12:48
Номер извещения на ЕИС:
31401040701
Протоколы
Протокол вскрытия
Протокол рассмотрения
Итоговый протокол
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 16.04.2014 в 20:08
и выбрал победителя: ООО "АПЕКС ХОЛДИНГ" – (Участник 1) (Волхонов С.В.) с заявкой от 10.04.2014 13:52 и ценой 699 020,79 руб. (цена с НДС)
Обоснование: Предложение ООО "Апекс Холдинг" соответствует требованиям закупочной документации данного запроса предложений.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
699 020,79 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "АПЕКС ХОЛДИНГ"
(Участник 1) Волхонов С.В.
10.04.2014 13:52:52
Всего заявок: 1. Подробнее >>