Запрос цен № 1278833 
Поставка огнетушителей ОП-5

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Категория ОКПД2:
28.29.22.110  Огнетушители
Количество:378 шт.
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:24.06.2019 15:14 (было продлено на 14 мин., 37 cек.)
Дата последнего редактирования:18.06.2019 17:09
Дата отмены процедуры:27.06.2019 13:28
Организатор:Южное ГУ Банка России (г. Краснодар)
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Присвоение ранга предложениям
В ходе процедуры ценовым предложениям участников присваивается ранг (место) по цене.
Присвоение ценовому предложению 1-го ранга (места) не обеспечивает участнику победу, а повышает его предпочтительность для Заказчика при выборе победителя при прочих равных условиях других поступивших предложений.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
При проведении процедуры с присвоением рангов, срок окончания подачи заявок будет автоматически продлён аналогичным образом при изменении ранга одного из участников.
:
30 минут
Условия оплаты:1. В цену поставляемого товара должны быть включены все расходы поставщика, в том числе расходы на доставку товара, погрузочно-разгрузочные работы, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов, НДС, других обязательных платежей, а также другие расходы, которые могут возникнуть у поставщика при поставке товара.
2. Авансирование не осуществляется.
3. Расчет за поставленный товар осуществляется Заказчиком по счету поставщика в течение 10 (Десяти) рабочих дней с даты подписания сторонами учетного документа по учету торговых операций, составленного в соответствии с Федеральным законом от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», или универсального передаточного документа, составленного в соответствии с требованиями Федеральной налоговой службы (Письмо Федеральной налоговой службы от 21.10.2013 № ММВ–20-3/96@).
Условия поставки:1. Доставка товара осуществляется транспортом поставщика и за его счет на склад Покупателя.
2. Поставка товара осуществляется в рабочие дни с понедельника по пятницу с 09.00 до 16.00 часов, в пятницу с 9.00 до 15.00 часов (по московскому времени)
3. Поставщик должен сообщить за 2 (два) рабочих дня до даты поставки товара паспортные данные водителя и представителей поставщика, сопровождающих товар, марку и государственный регистрационный знак транспортного средства, осуществляющего доставку товара.
4. Поставщик должен соблюдать требования пропускного и внутриобъектового режимов, установленных Покупателем.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:г Ростов-на-Дону, пр-кт Соколова, д 22А
Комментарии:
Банк России (далее – Заказчик), оставляет за собой право выбора поставщика товара (работы, услуги), с наилучшими условиями, путем сравнения коммерческих предложений, полученных из разных источников, не ограничиваясь данной электронной торговой площадкой и принять окончательное решение. Закупки Банка России осуществляются согласно положения 632-П от 1 марта 2018 года «О закупках Центрального банка Российской Федерации (Банка России)», опубликованным на официальном сайте Банка России (http://www.cbr.ru/analytics/?PrtID=na_vr&docid=514).
Заказчик имеет право отказаться от проведения процедуры закупки малой стоимости в любое время в процессе осуществления процедуры закупки, а также по окончании процедуры закупки, путем признания закупки несостоявшейся. При этом Заказчик не несет ответственности перед Участниками или третьими лицами за убытки, которые могут возникнуть в результате отказа от проведения закупки или признания ее несостоявшейся. Извещение (протокол, приказ и т.п.) или протокол о несостоявшейся закупке формируется и размещается на ЭТП.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.

Организатор принял решение отменить процедуру.
Дата отмены процедуры: 27.06.2019 в 13:28.
Основание отмены процедуры:

По итогам рассмотрения поступивших коммерческих
предложений был выбран поставщик, предложивший
лучшие условия по стоимости. Лучшее предложение
поступило от поставщика, определенного в процессе
поиска в сети интернет.

Всего заявок: 2. Подробнее >>