Запрос цен № 1049544 
Поставка режущего инструмента фирмы «Sandvik»

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Поставка режущего инструмента фирмы «Sandvik»
согласно требованиям Технического задания, являющимся неотъемлемой частью закупочной документации

Категория ОКПД2:
25.73  Инструмент
Категория ОКВЭД2:
25.73  Производство инструмента
Количество:Не определено
Общая стоимость закупки:3 599 737,50 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:11.07.2018 08:00
Дата последнего редактирования:29.06.2018 11:43
Организатор:АО "ФНПЦ "Титан - Баррикады"
Почтовый адрес заказчика:400071, Россия, г. Волгоград, пр-кт им. В.И. Ленина, д. б/н
Местонахождение заказчика:400071, Россия, г. Волгоград, пр-кт им. В.И. Ленина, д. б/н
Контактный адрес email:zakupki@cdbtitan.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (8442) 74-94-28
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Форма оплаты: Безналичный расчет.
Все расчеты по договору производятся в безналичном порядке путем перечисления денежных средств с расчетного счета Покупателя на расчетный счет Поставщика.
Обязательства Покупателя по оплате считаются исполненными с момента списания денежных средств с расчетного счета Покупателя.
Оплата Товара производится Покупателем по каждой партии в 100% размере, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня подписания товарной накладной или УПД, подтверждающей поставку Товара, и получения надлежаще оформленного счета – фактуры (при условии, что Поставщик является плательщиком НДС).
Условия поставки:В течение 90 календарных дней с даты подписания договора.
Поставка Товара осуществляется в полном объеме либо партиями, при предварительном согласовании даты и времени доставки.
Возможна досрочная поставка по соглашению сторон.
Место рассмотрения заявок:400071, г. Волгоград, пр-т Ленина б/н АО «ФНПЦ «Титан-Баррикады»
Дата и время рассмотрения заявок:16.07.2018 15:00
Дата и время подведения итогов:16.07.2018 15:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:400071, Россия, г. Волгоград, пр-кт им. В.И. Ленина, д. б/н
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31806672066
Протоколы
Протокол вскрытия
Скачать файл протокол вскрытия 31806672066-1.pdf (1.2 МБ)
Протокол рассмотрения
Скачать файл протокол рассмотрения 31806672066-2.pdf (1.3 МБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
3 529 160,19 руб. (цена без НДС)

Подписано ЭП
ООО "БСВ"
(Участник 2) Семенов А.С.
11.07.2018 06:41:56
3 593 220,32 руб. (цена без НДС)

Подписано ЭП
ООО "ТД "ПРОМИНСТРУМЕНТ"
(Участник 1) Кузнецов А.Н.
10.07.2018 16:33:33
Всего заявок: 2. Подробнее >>