Запрос предложений № 835603 
Поставка станочной оснастки "SCHUNK"

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Поставка станочной оснастки "SCHUNK"
Поставка станочной оснастки "SCHUNK"

Категория ОКПД2:
28.49.23.194  Приспособления станочные переналаживаемые универсально-сборные
Категория ОКВЭД2:
28.49  Производство прочих станков
Количество:32 шт
Цена за единицу продукции:3 032,64 EUR (цена без НДС)
Общая стоимость закупки:97 044,50 EUR (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:21.06.2017 11:00
Дата последнего редактирования:30.05.2017 07:28
Организатор:Филиал ПАО «Компания «Сухой» «КнААЗ им. Ю.А.Гагарина»
Заказчики:ПАО "Компания "Сухой"
Почтовый адрес заказчика:681018, РОССИЯ, Хабаровский край, г. Комсомольск – на – Амуре, ул. Советская, д. 1.
Местонахождение заказчика:681018, РОССИЯ, Хабаровский край, г. Комсомольск – на – Амуре, ул. Советская, д. 1.
Контактный адрес email:torgi@knaapo.com
Номер контактного телефона заказчика:+7 (4217) 52-36-77
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата по факту поставки продукции, в течение 30 календарных дней со дня исполнения обязательств по договору. Оплата осуществляется в порядке, предусмотренным проектом гражданско-правового договора (раздел 3 настоящей документации). Поступление от претендента предложения о предоплате любого размера является основанием для отклонения его от участия в процедуре закупки. Указанная в извещении о закупке цена включает в себя все необходимые расходы и затраты, необходимые для выполнения участником своих обязательств по договору (в соответствии с проектом гражданско-правового договора, приведённым в разделе 3 настоящей документации).
Условия поставки:Максимальный (предельный) срок поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) = 60 календарных дней с момента получения Поставщиком заявки Покупателя. Поступление от пре-тендента предложения о сроке поставки товара (выполнения работы, оказания услуги), превышающего заданное максимальное значение, является основанием для отклонения его от участия в процедуре закупки.

Минимальный срок поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) = 14 дней с мо-мента получения Поставщиком заявки Покупателя. Поступление от претендента предложения о сроке поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг), меньшего, чем заданное минимальное значение, является основанием для отклонения его от участия в процедуре закупки.
Место рассмотрения заявок:РФ, Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Советская, д. 1.
Дата и время рассмотрения заявок:28.06.2017 11:00
Дата и время подведения итогов:28.06.2017 11:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:681018, Россия, Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Советская, д.1
Комментарии:
Документы, подтверждающие соответствие участника (предлагаемых им услуг, работ или товаров) дополнительным обязательным требованиям закупочной документации (непредставление таких документов является основанием для отклонения заявки от участия в закупке):
1) Каталог (либо ТУ или паспорт изделия) с техническими характеристиками на русском языке и иллюстрациями инструмента (в случае предложения на закупку аналога заявленной продукции).
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31705165602
Протоколы
Итоговый протокол
Скачать файл Протокол ЗП №2.68.887-2017 (оснастка SCHUNK).pdf (1.8 МБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 29.06.2017 в 07:28
и признал процедуру несостоявшейся.
Обоснование: Ни одна из полученных заявок не признана соответствующей требованиям закупочной документации и Положения о закупке.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
61 016,16 EUR (цена без НДС)
Заявка на участие
Подписано ЭП
ООО "НАШАОСНАСТКА" (Участник 4) Блок П.Г.
21.06.2017 08:30:50
89 124,00 EUR (цена без НДС)

Подписано ЭП
ООО "СТИРЕР"
(Участник 3) Оболёшев С.Л.
20.06.2017 16:07:07
96 539,04 EUR (цена без НДС)

Подписано ЭП
ООО "Интехника"
(Участник 2) Орлов Е.М.
20.06.2017 11:44:58
95 193,70 EUR (цена без НДС)

Подписано ЭП
ООО "ИНЖЕНЕРНЫЙ КОНСАЛТИНГ"
(Участник 1) Устинова И.В.
20.06.2017 11:33:12
Всего заявок: 4. Подробнее >>