Право заключения договора на Оказание услуг по оперативному управлению и техническому обслуживанию комбинированной мембранной установки обратного Осмоса АКВАЛАЙН OS 8040-30
Право заключения договора на Оказание услуг по оперативному управлению и техническому обслуживанию комбинированной мембранной установки обратного Осмоса АКВАЛАЙН OS 8040-30 Оказание услуг по оперативному управлению и техническому обслуживанию комбинированной мембранной установки обратного Осмоса АКВАЛАЙН OS 8040-30Свернуть
Категория ОКПД2:
43.21.10.120 Работы электромонтажные, связанные с установкой приборов
Закупочные позиции:
1.
Ремонт текущий оборудования (1 ЕР)
Начальная цена всего лота:
3 426 454,03 руб.
Дата публикации:
30.05.2019 16:24
Дата окончания подачи заявок:
11.06.2019 09:00
Дата вскрытия заявок:
11.06.2019 09:00
Дата рассмотрения заявок:
02.07.2019
Дата подведения итогов:
12.07.2019
Дата последнего редактирования:
30.05.2019 16:24
Ответственное лицо:
Жалейко Сергей Николаевич (неактивный)
Заказчики
Наименование заказчика:
АО "Чепецкий механический завод"
Контактные данные заказчика:
Место нахождения: 427622, Российская Федерация, Республика Удмуртия, Белова ул, 7 427622, Удмуртская Респ, Глазов г, Белов
Почтовый адрес: 427622, Российская Федерация, Республика Удмуртия, Белова ул, 7 427622, Удмуртская Респ, Глазов г, Белов
ИНН:
1829008035
КПП:
183701001
Дополнительная информация
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Не определен
Сведения о предоставлении преференций:
Не применяются
Возможность проведения процедуры переторжки:
Да
Дата заключения договора:
01.08.2019
Документация по лоту:
Не загружена
Условия оплаты:
По факту оказания услуг и выполнения работ Исполнитель предоставляет первичные бухгалтерские и отчетные документы (счета - фактуры и акты выполненных работ по форме КС-2, КС-3) в день сдачи - приемки работ, но, во всяком случае, не позднее 25 числа отчетного месяца на основании утвержденной документации. В случае отсутствия технической возможности предоставления Заказчику оригиналов счетов - фактур и Актов выполненных работ в указанные сроки, Исполнитель обязан в этот же срок предоставить факсимильные (сканированные) копии этих документов.
Заказчик обязан в течение 3 (Трех) дней со дня получения каждого направленного и подписанного Исполнителем Акта выполненных работ, при согласии с его содержимым, подписать его со своей стороны и направить Исполнителю, либо предоставить мотивированный отказ от приемки работ. В случае непредставления мотивированного отказа от приемки работ в течение 3 (Трех) дней со дня получения Заказчиком Акта выполненных работ, указанные в Акте работы считаются принятыми. В случае мотивированного отказа Заказчика от приемки работ составляется двухсторонний акт с перечнем необходимых доработок и сроков исполнения.
Расчеты за фактически выполненные работы производятся в течение 30 (Тридцати) рабочих дней после подписания акта выполненных работ, на основании счета-фактуры, путем перечисления средств на расчетный счет Исполнителя, указанный в договоре.
Условия поставки:
Россия, 427620, Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Белова, д. 7, промышленная площадка АО ЧМЗ.
Дата и время рассмотрения заявок:
02.07.2019 23:59
Порядок предоставления документации по закупке:
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Критерии оценки:
1. Цена договора;
2. Квалификация участника;
2.1. Наличие, степень внедрения действующей системы менеджмента безопасности труда и охраны здоровья;
2.2. Опыт участника процедуры закупки.