Право заключения договора на Поставка оборудования резки металлопроката для выполнения работ по изготовлению закладных деталей Поставка оборудования резки металлопроката для выполнения работ по изготовлению закладных деталейСвернуть
Категория ОКПД2:
28.41.24.190 Станки для прочих видов обработки металлов резанием
Закупочные позиции:
1.
Поставка оборудования резки металлопроката для выполнения работ по изготовлению закладных деталей (1 шт), Цена: 1 748 888,89 руб.(НДС не облагается) за единицу
Начальная цена всего лота:
1 748 888,89 руб.
Дата публикации:
12.11.2019 18:15
Дата окончания подачи заявок:
22.11.2019 10:00
Дата вскрытия заявок:
22.11.2019 10:00
Дата рассмотрения заявок:
06.12.2019
Дата подведения итогов:
06.12.2019
Дата последнего редактирования:
12.11.2019 18:15
Ответственное лицо:
Федина Елена Александровна
Заказчики
Наименование заказчика:
АО "НИКИМТ - Атомстрой"
Контактные данные заказчика:
Место нахождения: 127410, Российская Федерация, г. Москва, Алтуфьевское ш, 43, стр. 2 127410, Москва г, Алтуфьевское ш, 43, ст
Почтовый адрес: 127410, Российская Федерация, г. Москва, Алтуфьевское ш, 43, стр. 2 127410, Москва г, Алтуфьевское ш, 43, ст
ИНН:
7715719854
КПП:
771501001
Дополнительная информация
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Не определен
Дата заключения договора:
30.12.2019
Документация по лоту:
Не загружена
Условия оплаты:
Аванс договором не предусмотрен
Оплата Товара производится в течение 45 (сорока пяти) календарных дней с даты получения Покупателем:
- счета
- счета-фактуры (инвойс);
- акта сдачи-приемки Товара, подписанного обеими Сторонами в 2 экземплярах;
- сертификаты (паспорта), либо иные документы, подтверждающий соответствие поставляемого Товара требованиям, указанным в Приложениях №1, №2 к настоящему Контракту на русском языке и английском языке)
товарно-транспортной накладной для оформления международных грузоперевозок (CMR) (либо иного документа, подтверждающего факт поставки);
Условия поставки:
Аванс договором не предусмотрен
Оплата Товара производится в течение 45 (сорока пяти) календарных дней с даты получения Покупателем:
- счета
- счета-фактуры (инвойс);
- акта сдачи-приемки Товара, подписанного обеими Сторонами в 2 экземплярах;
- сертификаты (паспорта), либо иные документы, подтверждающий соответствие поставляемого Товара требованиям, указанным в Приложениях №1, №2 к настоящему Контракту на русском языке и английском языке)
товарно-транспортной накладной для оформления международных грузоперевозок (CMR) (либо иного документа, подтверждающего факт поставки);
Дата и время рассмотрения заявок:
06.12.2019 23:59
Порядок предоставления документации по закупке:
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.