Право заключения договора на поставку столов для сборочно-сварочных работ поставка столов для сборочно-сварочных работ
Категория ОКПД2:
28.29.70.110 Оборудование и инструменты для пайки мягким и твердым припоем, и сварки неэлектрические и их комплектующие (запасные части), не имеющие самостоятельных группировок
Закупочные позиции:
1.
поставка столов для сборочно-сварочных работ (1 КМП)
Начальная цена всего лота:
538 175,00 руб.
Дата публикации:
15.11.2019 15:13
Дата окончания подачи заявок:
02.12.2019 11:00 (было продлено на 1 нед.)
Дата вскрытия заявок:
02.12.2019 11:00
Дата рассмотрения заявок:
16.12.2019
Дата подведения итогов:
16.12.2019
Дата последнего редактирования:
25.11.2019 11:17
Ответственное лицо:
Демшинова Регина Николаевна
Заказчики
Наименование заказчика:
Ф-л АО "АЭМ-технологии "Петрозаводскмаш"
Контактные данные заказчика:
Место нахождения: 185031, Российская Федерация, Республика Карелия, Зайцева ул, 65 185031, Карелия Респ, Петрозаводск г, За
Почтовый адрес: 185031, Российская Федерация, Республика Карелия, Зайцева ул, 65 185031, Карелия Респ, Петрозаводск г, За
ИНН:
1001000358
КПП:
100101001
Дополнительная информация
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Не определен
Дата заключения договора:
31.12.2019
Документация по лоту:
Не загружена
Условия оплаты:
1 вариант оплаты:
Покупатель выплачивает аванс в размере 30% (Тридцать) процентов от Общей цены, согласованной Сторонами в Спецификации. Выплата аванса Поставщику производится в течение 5 (Пять) рабочих дней от даты получения Покупателем оригинала обеспечения возврата аванса, но не ранее 15 (Пятнадцати) календарных дней от даты заключения Договора, и только при условии предоставления обеспечения возврата аванса, соответствующего требованиям п. 3.2.3 и Приложений № 4-5 к настоящему Договору.
Окончательный расчет осуществляется в течение 45 (Сорока пяти) календарных дней от даты подписания Сторонами Акта приемки-передачи смонтированного Оборудования, при условии предоставления Покупателю оригиналов оформленных в соответствии с условиями договора и действующего законодательства документов:
- счета, подписанного Поставщиком, на сумму платежа, – один оригинальный экземпляр + 2 копии;
- счета-фактуры, оформленного в соответствии с требованиями ст. 169 НК РФ, - один оригинальный экземпляр и 1 копия;
- подписанного Сторонами Акта приемки-передачи смонтированного Оборудования,
- документа, предусмотренного п. 10.12. настоящего Договора.
При окончательном расчете зачитывается полностью аванс, а Поставщику перечисляется превышение Цены договора по Спецификации над суммой перечисленного аванса.
Поставщик обязан предоставить Покупателю обеспечение возврата аванса в срок не позднее чем за 5 (Пять) рабочих дней до даты выплаты аванса.
В случае предоставления обеспечения возврата аванса до даты подписания Договора, аванс в размере 30% (Тридцать) процентов от Общей цены, согласованной Сторонами в Спецификации выплачивается Покупателем в течение 15 (Пятнадцати) календарных дней от даты заключения Договора.
Сумма обеспечения возврата аванса должна быть равна сумме выплачиваемого Поставщику аванса, в соответствии с настоящим пунктом Договора.
2 вариант оплаты:
В случае отказа Поставщика от получения аванса предоставление обеспечения возврата аванса не требуется. Оплата по Договору производится в полном объеме в течение 45 (Сорока пяти) календарных дней от даты подписания Сторонами Акта приемки-передачи смонтированного Оборудования, если иной, больший срок оплаты, не согласован Сторонами в Спецификации, при условии предоставления Покупателю оригиналов оформленных в соответствии с условиями договора и действующего законодательства документов:
- счета, подписанного Поставщиком, на сумму платежа, – один оригинальный экземпляр + 2 копии;
- счета-фактуры, оформленного в соответствии с требованиями ст. 169 НК РФ, - один оригинальный экземпляр и 1 копия;
- подписанного Сторонами Акта приемки-передачи смонтированного Оборудования,
- документа, предусмотренного п. 10.12. настоящего проекта Договора.
Условия поставки:
185031, Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Зайцева, дом 65
Дата и время рассмотрения заявок:
16.12.2019 23:59
Порядок предоставления документации по закупке:
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Обеспечение возврата аванса
Форма обеспечения:
Денежные средства, Безотзывная банковская гарантия, Поручительство или независимая гарантия