Аукцион покупателя № 331427 
Право заключения договора на выполнение работ по автоматизации КИА, установленной для контроля деформаций и температур ГТС Камской ГЭС (смещения секций, перемещения в температурных и температурно-осадочных швах водосливной ГЭС)

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Категория ОКДП:4560243 Автоматизация и контрольно-измерительные приборы
Категория ОКВЭД:
Монтаж прочего инженерного оборудования;
Количество:1 ед
Цена за единицу продукции в лоте:29 956 792,77 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Начальная цена всего лота:29 956 792,77 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:27.02.2014 17:30
Дата начала аукциона:25.03.2014 12:12 (Будут внесены изменения, рассмотрение заявок не завершено)
Дата завершения аукциона:25.03.2014 13:12 (было продлено на 12 мин., 48 cек.)
Дата последнего редактирования:31.01.2014 12:07
Организатор:Филиал ПАО "РусГидро" - "Камская ГЭС"
Почтовый адрес заказчика:614030, Пермский край, г. Пермь, Камская ГЭС
Местонахождение заказчика:614030, Пермский край, г. Пермь, Камская ГЭС
Контактный адрес email:Shvalyukee@kamges.rushydro.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (342) 270-98-56
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Двухэтапная процедура
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Да
Подача ценовых предложений в рамках подачи предквалификационных заявок:Да
Автоматическое продление
Если в последние 10 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 10 минут с момента поступления последней заявки.
:
10 минут
Условия оплаты:Оплата по Договору осуществляется Заказчиком в следующем порядке:
авансовый платеж в размере 10% от стоимости первого этапа Работ выплачивается в течение 30 календарных дней с даты подписания Договора Сторонами при условии получения Заказчиком счета, выставленного Подрядчиком, но не ранее 3 (трех) рабочих дней с даты предоставления Подрядчиком Банковских гарантий в соответствии с разделом 7 настоящего Договора.
авансовые платежи в размере 10% от стоимости работ каждого последующего этапа Работ выплачиваются не ранее чем за 30 календарных дней до даты начала выполнения соответствующего этапа Работ при условии получения Заказчиком счета, выставленного Подрядчиком.
окончательные платежи за каждый этап Работ по Договору в размере 90% от стоимости работ по соответствующему этапу Работ выплачиваются в течение 30 календарных дней с даты подписания Сторонами документов, указанных в п.4.1 Договора по соответствующему этапу Работ на основании счета, выставленного Подрядчиком.
Подрядчик обязан предоставить Заказчику банковскую гарантию надлежащего исполнения обязательств по Договору на сумму не менее 10 % от Цены Договора, срок действия которой истекает не ранее 60 календарных дней с даты ввода Системы в эксплуатацию. В случае невыполнения данного обязательства и при отсутствии соглашения Сторон об ином Заказчик вправе удерживать 10% от цены этапа Работ при выплате каждого платежа, причитающегося Подрядчику, в качестве гарантийного удержания до истечения 60 календарных дней с даты ввода Системы в эксплуатацию. В этом случае в счетах на оплату Подрядчика должна быть отдельно выделена сумма гарантийного удержания. Указанная банковская гарантия должна быть предоставлена Заказчику не позднее 3 (трех) рабочих дней до предполагаемой даты выплаты первого авансового платежа по Договору.
Оплата в размере 100% за поставленные ЗИП и ПО производится в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты подписания Сторонами соответствующей товарной накладной (ТОРГ-12), при условии получения Заказчиком счета, выставленного Подрядчиком.
В случае, если Подрядчик не предоставил обеспечения исполнения обязательств по возврату предварительной оплаты (аванса) в срок, указанный в пункте 7.1 Договора, и при этом не приступил к исполнению обязательств по Договору, Заказчик вправе не выплачивать предварительную оплату (аванс) и расторгнуть Договор в одностороннем порядке.
Оплата производится в рублях Российской Федерации на расчетный счет Подрядчика, указанный в настоящем Договоре или счете Подрядчика. Обязательство Заказчика по осуществлению платежа считается исполненным с даты списания денежных средств с расчетного счета Заказчика.
Условия поставки:Работы выполняются для нужд Филиала ОАО «РусГидро» - «Камская ГЭС».
Место выполнения Работ: Филиал ОАО «РусГидро» - «Камская ГЭС» находящийся по адресу: г. Пермь, Камская ГЭС.
начало выполнения Работ: со дня вступления договора в силу;
окончание выполнения Работ: «01» декабря 2015 года.
Сроки выполнения этапов Работ определяются Календарным графиком выполнения работ (Приложение № 2 к Договору) с учетом п. 1.6 Договора.
Результатом Работ по Договору является автоматизированная система сбора информации (далее – Система) в объеме, предусмотренном Техническим заданием (Приложение №1 к Договору), введенная в промышленную эксплуатацию.
Место рассмотрения заявок:Пермский край, г. Пермь, Камская ГЭС
Дата и время рассмотрения заявок:27.02.2014 13:00
Дата и время подведения итогов:25.03.2014 13:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:614030, Пермский край, г. Пермь, Камская ГЭС
Комментарии:
Участником аукциона может быть любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки. Претендовать на победу в данном аукционе может Участник, отвечающий следующим требованиям:
- Участник аукциона должен отвечать требованиям по обладанию профессиональными знаниями, ресурсными возможностями (финансовыми, материально-техническими, производственными, трудовыми), управленческой компетентностью и репутацией, иметь опыт выполнения работ не менее 3-х лет и успешный опыт выполнения работ аналогичных договоров (в количестве не менее двух) в объеме п. 4.2 ТТ, в которых Участник выступал как в качестве самостоятельного подрядчика, так и в качестве генерального подрядчика, в случае, если Участник выступает в настоящей Закупке в качестве генерального подрядчика.
- Участник должен обладать гражданской правоспособностью в полном объеме для заключения и исполнения Договора (должен быть зарегистрирован в установленном порядке и иметь соответствующие действующие лицензии и другие разрешительные документы в соответствии с действующим законодательством на выполнение видов деятельности в рамках Договора);
- Участник аукциона не должен являться неплатежеспособным или банкротом, находится в процессе ликвидации, на имущество Участника аукциона не должен быть наложен арест, экономическая деятельность Участника аукциона не должна быть приостановлена;
- Сведения об Участнике должны отсутствовать в перечне контрагентов, опубликованном на сайте ОАО «РусГидро» в разделе «Закупки». Также в отношении Участника со стороны ОАО «РусГидро», а также дочерних и зависимых обществ ОАО «РусГидро» (далее – ДЗО) не должно быть действующей на момент проведения процедуры закупки и подведения ее итогов претензионно-исковой работы, связанной с неисполнением договорных обязательств на объектах ОАО «РусГидро» и ДЗО, за исключением случаев, когда неисполнение Участником договорных обязательств стало результатом действий (бездействия) Заказчика.
- Сведения об Участнике должны отсутствовать в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 18 июля 2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», и в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
- Участник не должен являться аффилированным по отношению к одному и более другим участникам аукциона (наличие аффилированности определяется в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации)
- Участник аукциона должен в составе заявки раскрыть информацию о всей цепочке своих собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных), с подтверждением соответствующими документами, заверенными нотариально. В случае изменения вышеуказанных сведений до даты завершения закупочной процедуры Участник аукциона должен в течение 5 (пяти) календарных дней с даты таких изменений предоставить актуализированные сведения.
- Участник аукциона должен в составе заявки предоставить гарантийное письмо с обязательством не привлекать и не допускать привлечения к исполнению обязательств по договору, на право заключения, которого подаётся заявка, организаций, отвечающих признакам «фирм-однодневок».
- Должны отсутствовать сведения, указывающие на ненадёжность Участника.
Более подробно требования к Участникам, а также требования к порядку подтверждения соответствия этим требованиям, содержатся в документации по аукциону.
Победителем аукциона будет признан Участник, соответствующий требованиям аукционной документации и предложивший наименьшую цену.
Подведение итогов аукциона и подписание протокола о его результатах между Организатором и Победителем аукциона будет осуществлено в день проведения аукциона.
Предполагается, что договор по результатам аукциона между Заказчиком и Победителем аукциона будет заключен в течение 30 календарных дней на основании протокола о результатах аукциона, подписанного Победителем и Организатором аукциона. Организатор вправе, при необходимости, изменить данный срок.
Организатор аукциона вправе отказаться от его проведения в любое время до подведения итогов аукциона без каких-либо для себя последствий.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 
Протоколы
Итоговый протокол
Скачать файл Протокол №3 (Выбор Победителя).pdf (44 КБ)
Цена по результатам торгов:29 357 656,91 руб. (цена с НДС)
Статус аукциона:завершен.
Начальная цена всего лота: 29 956 792,77 руб. (цена с НДС)
Шаг аукциона:299 567,93 руб.
ПродавецДатаСтавка, руб.
ООО "Спутник-2" (Участник 1) 25.03.2014 12:18:40
Подписано ЭП
29 357 656,91 руб. (цена с НДС)
ООО "Авалон" (Участник 7) 25.03.2014 12:12:48
Подписано ЭП
29 657 224,84 руб. (цена с НДС)
ООО "Спутник-2" (Участник 1) 25.03.2014 12:12:48
Подписано ЭП
29 956 792,77 руб. (цена с НДС)
Всего ставок: 3
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 01.04.2014 в 10:22 и выбрал победителя ООО "Спутник-2" – (Участник 1) (Денисов А.С.) с заявкой от 25.03.2014 12:18 и ценой 29 357 656,91 руб. (цена с НДС)

Участники процедуры

Участники, сделавшие ставкиПоследняя ставка
ООО "Спутник-2" (Участник 1)29 357 656,91 руб. (цена с НДС)
Подписано ЭП
ООО "Авалон" (Участник 7)29 657 224,84 руб. (цена с НДС)
Подписано ЭП
Всего участников, сделавших ставки: 2