право заключения договора на выполнение работ по ремонту лифтового оборудования в здании по адресу: г. Москва, Семеновский переулок, д.15, для нужд АО «НИЦ ЕЭС».
The right to conclude a contract for the repair of elevator equipment in the building at the address: Moscow, Semenov Lane, 15, for the needs of JSC "sic ues".
Lot #1. the right to conclude a contract for the repair of elevator equipment in the building at the address: Moscow, Semenov Lane, 15, for the needs of JSC "sic ues".
Publication date:
03.10.2018 13:55
Competition is closed:
15.11.2018 13:55
Supply date:
December, 2018 Year Сроки оказания услуг (выполнения работ):
- Начало работ – в течение 5 (пяти) календарных дней с момента подписания Договора;
- Окончание работ – в течение 45 (сорока пяти) календарных дней с момента начала выполнения работ;
Закупочная комиссия сформирована на основании Приказа АО «НИЦ ЕЭС» № 0166-ЕЭС от 04.09.2018. Ответственный секретарь Закупочной комиссии (без права голоса) – Емельяненко Олег Александрович, Главный специалист отдела организации закупочной деятельности АО «НИЦ ЕЭС» тел. (495) 926-35-05 (доб. 162), emelyanenko@nic-ees.ru.
Requirements to the participants:
Подробное описание требований, условий Договора, процедур открытого конкурса, требований к Участникам, а также требований к порядку подтверждения соответствия этим требованиям, содержатся в Конкурсной документации.
Documentation kit:
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация: официальный сайт единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru. Также Участники могут получить документацию на электронной торговой площадке ПАО «Россети» (www.b2b-mrsk.ru) и на официальном сайте АО «НИЦ ЕЭС» (www.nic-ees.ru), начиная с 03 октября 2018 г. Документация на электронной торговой площадке выдается безвозмездно, порядок ее получения определяется регламентом электронной торговой площадки и соглашением Участников с оператором данной системы. С порядком регистрации Исполнителей на электронной торговой площадке ПАО «Россети» можно ознакомиться на сайте www.b2b-mrsk.ru.
Documentation kit file:
Tender documentation submission procedure:
Tender documentation can be submitted electronically and free-of-charge at www.b2b-center.ru once the purchase has been placed.
Bid securities (except for bank guarantees):
Участник конкурса обязан обеспечить исполнение обязательств, связанных с участием в конкурсе, путем принятия обязательств по уплате неустойки в размере не менее 3% (три процента), от стоимости Конкурсной заявки (с учетом НДС).
Tender bids:
Срок подачи конкурсных заявок по данному открытому конкурсу в электронном виде на сайт www.b2b-mrsk.ru – до 12-00 ч. московского времени 24 октября 2018 года. ЗАЯВКИ ПОДАЮТСЯ ТОЛЬКО В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ.
Contract award criteria:
price excl. of VAT
Bid opening place:
Вскрытие конвертов с заявками состоится на сайте системы электронных торгов группы B2B-Center (www.b2b-center.ru).
Bid submission deadline:
Bid opening accomplished 24.10.2018 at 12:00 MSK.Protocol of bid opening:
Contract award criteria and Contract execution term:
Закупочная комиссия на своем заседании определяет победителя конкурса, как участника конкурса, конкурсная заявка которого заняла первое место в итоговом ранжире Конкурсных заявок по степени предпочтительности для заказчика.
Starting purchase price:
Lot No. 1. 4 806 195,28 RUB (price excl. of VAT)
Rebidding (price regulation):
Organizer may exercise the right to hold a rebidding.
Supplier should not be recorded in the register of mala fide suppliers
The Organizer has set a requirement as to the supplier's not being recorded in the register of mala fide suppliers. Supplier's compliance with this requirement shall be checked by the Organizer on their own.
:
Yes
Additional information:
Рассмотрение заявок участников закупки и подведение итогов закупки будет осуществлено «08» ноября 2018 года по адресу: 125080, г. Москва, Волоколамское ш., д.2. Организатор запроса предложений вправе, при необходимости, изменить данный срок.