Запрос предложений № 374644 
Приглашения делать оферты в электронной форме на поставку Канцтоваров (группа Л: подгруппы: ЛА, ЛБ , ЛВ, ЛГ ), Оргтехники (группа П: подгруппа ПВ - З/Ч к вычислительной технике) для нужд ООО «ПКС-Сервис» в 2014 г(ПКС-С-0123-14)

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Категория ОКДП:2221030 Канцелярские принадлежности из бумаги и картона, не вошедшие в другие группировки
Категория ОКВЭД:
Оптовая торговля писчебумажными и канцелярскими товарами;
Закупочные позиции:
1. Блок для записей клейкий 75*75мм,цветн (66 шт), без указания цены
2. Антистеплер для скоб 10-24 (2 шт), без указания цены
3. Антистеплер для скобы №24/6 (3 шт), без указания цены
4. Блок для записей клейкий 51х75мм (48 шт), без указания цены
5. Бумага цветная А4 (5 цветов по 50 л.) 250 л., пл.-80г/м2, класс А (1 шт), без указания цены
6. Бумага для факса ширина 210мм, 30м, втулка 12мм (12 шт), без указания цены
7. Степлер ЕК 70 листов (1 шт), без указания цены
8. Текстовыделитель (10 шт), без указания цены
9. Доска пробковая для объявлений, 60х90 см (3 шт), без указания цены
10. Диспенсер для скрепок магнитный, 100 шт. (2 шт), без указания цены
Общая стоимость закупки:44 961,34 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:05.06.2014 12:00
Дата последнего редактирования:22.05.2014 15:30
Организатор:АО "ОРЭС-Петрозаводск"
Почтовый адрес заказчика:185031, Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул.Зайцева, д.67а
Местонахождение заказчика:185003, Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул.Варламова, д.9
Контактный адрес email:n.turkova@rks.karelia.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (8142) 71-00-30
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:В течение 20 банковских дней с даты поступления Товара на станцию назначения и предоставления Поставщиком оригинала счета-фактуры, оригинала или копии ж/д квитанции на перевозку груза с отметкой станции отправления, подтверждающей отправку Товара со станции отправления, или в течение 20 банковских дней с даты получения Товара грузополучателем и предоставления Поставщиком оригинала счета-фактуры, оригинала или копии товарно-транспортной накладной, свидетельствующей о приемке Товара грузополучателем. Поставщик обязан предоставить Покупателю счет-фактуру, датированную отчетным месяцем /месяцем отгрузки/, в срок не позднее 5 дней, считая со дня отгрузки Товара
Условия поставки:Франко-пункт назначения. Датой поставки Товара является дата штемпеля станции назначения на железнодорожной накладной, свидетельствующая о прибытии Товара на станцию назначения или дата, указанная в товарно-транспортной накладной, свидетельствующая о приемке Товара грузополучателем. Обязанность Поставщика по поставке Товара считается исполненной в момент прибытия Товара на станцию назначения или в момент получения Товара грузополучателем
Место рассмотрения заявок:185035, г. Петрозаводск, пр. Ленина, д.11В
Дата и время рассмотрения заявок:19.06.2014 15:00
Дата и время подведения итогов:20.06.2014 15:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:185031, Россия, Республика Карелия, г.Петрозаводск, ул.Зайцева, д.67а
Комментарии:
Организатор оставляет за собой право провести второй этап ПДО (переторжку) для предоставления участникам ПДО возможности добровольно улучшить условия своих заявок путем снижения первоначальных цен.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 
Протоколы
Итоговый протокол
Скачать файл Протокол.pdf (61 КБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 10.06.2014 в 10:25
и признал процедуру несостоявшейся.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 0