Запрос предложений № 594602 
Приобретение молочных продуктов для объектов УНСД

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Приобретение молочных продуктов для объектов УНСД
Приобретение молочных продуктов для объектов УНСД

Категория ОКДП:1520000 Молочные продукты
Категория ОКВЭД:
Количество:1 ед
Цена за единицу продукции:915 802,00 руб. (цена без НДС)
Общая стоимость закупки:915 802,00 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:15.01.2016 11:00
Дата последнего редактирования:23.12.2015 09:16
Организатор:Филиал ПАО «Компания «Сухой» «КнААЗ им. Ю.А.Гагарина»
Почтовый адрес заказчика:681018, Россия, Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Советская, д.1
Местонахождение заказчика:681018, Россия, Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Советская, д.1
Контактный адрес email:torgi@knaapo.com
Номер контактного телефона заказчика:+7 (4217) 52-36-77
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Покупатель в течение 15 (пятнадцати) банковских дней с даты заключения договора перечисляет на расчетный счет Поставщика предоплату в размере 100 000 рублей. При достижении остатка предоплаты 10 000 рублей Поставщик направляет Покупателю счет на предоплату, размер которой определяется настоящим договором. Задолженность Покупателя перед Поставщиком, образовавшаяся в результате недостаточности средств, перечисленных в качестве предоплаты, и подтвержденная актом сверки взаиморасчетов, оплачивается Покупателем в течение 15 (пятнадцати) банковских дней с даты получения счета. По окончании срока действия договора или прекращении срока его действия по любому из оснований неизрасходованные денежные средства в течение 5 (пяти) банковских дней с даты подписания сторонами акта сверки взаиморасчетов возвращаются на расчетный счет Покупателю.Указанная в извещении о закупке цена включает в себя все необходимые расходы и затраты, необходимые для выполнения участником своих обязательств по договору (в соответствии с проектом гражданско-правового договора, приведённым в разделе 3 настоящей документации).
Условия поставки:Максимальный (предельный) срок поставки товаров = 1 день с момента получения Поставщиком заявки Покупателя. Место поставки: РФ, Хабаровский край, Комсомольский район, урочище Шарголь, дом отдыха "Шарголь".
Место рассмотрения заявок:681018, РОССИЯ, Хабаровский край, г. Комсомольск – на – Амуре, ул. Советская, д. 1.
Дата и время рассмотрения заявок:22.01.2016 11:00
Дата и время подведения итогов:22.01.2016 11:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:681018, Россия, Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Советская, д.1
Комментарии:
Поставка товара осуществляется по адресу: РФ, Хабаровский край, Комсомольский район, урочище Шарголь, дом отдыха "Шарголь". Остаточный срок годности товара на момент поставки должен составлять не менее ½ от срока годности, установленного изготовителем товара.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31503133283
Протоколы
Итоговый протокол
Скачать файл Протокол ЗП №2.99.965.-2015 (молочная продукция).pdf (2.1 МБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 20.01.2016 в 06:39
и признал процедуру несостоявшейся.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 0