Запрос предложений № 3404387 
Приобретение оборудования на объект Кафе-столовая ВЭБ арена в г. Москва

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Приобретение оборудования на объект Кафе-столовая ВЭБ арена в г. Москва
ТЗ, спецификацию см. в "Закупочной документации"

Категория ОКПД2:
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:04.09.2023 17:29 (было продлено на 29 мин., 15 cек.)
Дата последнего редактирования:04.09.2023 14:39
Организатор:ООО "ФАСТЛЭНД"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Разрешена подача аналогов закупаемых позиций:Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:1. Фиксированная стоимость в рублях на весь период заключения договора
2. Цены указать за 1шт. с НДС в рублях, с учетом доставки оборудования, разгрузочно-погрузочных работ, монтажа, пуско-наладочных работ.
3. Условия оплаты:
предоплата за поставку оборудования 50%
20% по письму о готовности отгрузки со склада
20% по факту отгрузки по адресу Покупателя
10% после подписания Актов выполненных работ после монтажа и ПНР
Условия поставки:Адрес поставки: г. Москва, ул. 3-я Песчаная 2А, кафе-столовая стадиона «ВЭБ Арена».
Срок поставки оборудования – не более 45 рабочих дней после предоплаты
Первый этап 15 Сентября 2023
Второй этап не позднее 2 Октября 2023
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:125009, г. Москва, б-р Тверской, д. 26 а
Комментарии:
Обязательно вкладывать к КП заполненные таблицы - спецификации по форме заказчика (см. Закупочную документацию)

Спецификация к закупке с разгрузочно-погрузочными работами, монтажом и пуско-наладочных работ закупаемых по списку позиций и второй часть, с корректировкой проекта для расстановки имеющегося оборудования у заказчика с последующими работами с разгрузочно-погрузочными работами, монтажом и пуско-наладочным работам.

При подаче предложения потребуется расшифровка стоимости оборудования по цене (что в цене составляет только оборудование, что монтаж, что авторский надзор, что ПНР)
Гарантия на оборудование не менее 24 месяцев
Поставляемое оборудование должно быть новым и сертифицированным
Возможен попозиционный выбор поставщика
При предложении аналогов оборудования, которые подходят по техническим требованиям просьба руководствоваться следующим принципами при выборе:
-Приоритет по наличию на складе в Москве и возможность поставить до 15 сентября 2023
-Сроки изготовления, поставки на склад поставщика и дальнейшая поставка на объект заказчика не позднее 2 Октября 2023
-Сроки изготовления, поставка на объект минуя склад поставщика, дальнейшая поставка на объект заказчика не позднее 2 Октября 2023
-Остальное, поставка в сроки позже 2 Октября 2023.
В закупочной документации указано оборудование с необходимыми техническим требованиям, возможно предложение аналогов, которые соответствуют требованиям пункта 9 описательное части тендера
Предложение поставщика заполняется в отдельных ячейках
Возможна подача предложения на часть позиций
Приоритетным является выбор единого поставщика на все монтируемое оборудование
Объект частично оснащается оборудованием заказчика, поэтому есть расхождения между проектом и запросом по оборудованию,
потребуется корректировка проекта для расстановки имеющегося оборудования заказчика, о чем в тендере необходимо отдельно указать стоимость услуг в виде отдельное коммерческого предложения на данные услуги/
Сроки предоставления Коммерческого предложения: до 23:59 24 Августа 2023 г.


Требования по документации участника- поставщика
В случае заинтересованности Вашим предложением список необходимого пакета документов перед заключением договора от поставщика:
1. Устав и учредительный договор Копия
2. Свидетельство о государственной регистрации Копия
3. Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, выданного налоговой инспекцией (ИНН и ОГРН) Копия
4. Выписка из ЕГРЮЛ, выданная налоговым органом не ранее 30 календарных дней до даты предоставления выписки; Копия
5. Протокол общего собрания участников (акционеров) контрагента или решения единственного участника (акционера) контрагента о назначении на должность директора контрагента (с образцом подписи.) Копия
6. Бухгалтерская отчетность форма 1 и 2 за последний отчетный год (Копия) с подтверждением о сдаче в ИФНС.
7. Действующий договор аренды офисного помещения (с платежными поручениями первым и последним по данному договору) Скан.
8. Копия приказа о назначении Генерального директора и Главного бухгалтера;
9. Лист записи о государственной регистрации (при отсутствии свидетельства о гос. регистрации);
10. Листы записей о внесении изменений (в случае, если были изменения в юридическом лице);
11. Контакты представителя компании;
12. Справку о среднесписочной численности работников на последнюю отчетную дату.
13. Если Поставщик на ОСНО, предоставить Декларацию по НДС за последний отчетный квартал с подтверждением о сдаче в ИФНС.
Данные торги являются внутренней процедурой выбора подрядчика, поставщика, исполнителя и не должны рассматриваться в качестве торгов в смысле требований статей 447-449, 1057-1061 Гражданского кодекса РФ и Федерального закона «О защите конкуренции». Таким образом, данная процедура торгов не накладывает на организатора торгов, заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств, в том числе по обязательному заключению договора с победителем торгов или иным его участником.
Подавая документы и сведения организатору торгов, претендент подтверждает свое соответствие квалификационным требованиям, установленным по соответствующим торгам, выражает свое намерение на участие в торгах, соглашается с правилами и условиями проведения торгов.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Контактное лицо:Ройтбург Алексей,
Директор Спортивных Мероприятий, Проект ЦСКА.
Тел. +7 (495) 785-81-11 доб. 4085
e-mail: roitburg@maison-dellos.com

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 29.09.2023 в 20:19
и выбрал победителя: ООО "ТРАПЕЗА" – (Участник 5) (Дензина Л.Г.) с заявкой от 31.08.2023 16:52 и ценой 16 359 933,74 руб. (цена с НДС)
по позициям №№ 5, 6, 16, 22, 33, 49, 55, 66, 82, 1-4, 7-13, 17-21, 23-28, 30-32, 34-48, 50-54, 56-65, 67-69, 71-75, 77-81, 83-92, 95-113.

Отклонил все заявки по позициям №№ 14, 15, 29, 70, 76, 93, 94, 114-258
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 6. Подробнее >>