Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:
Отсрочка платежа 90-120 дней после поступления товара на склад покупателя.
Условия поставки:
Поставка выполняется силами Поставщика согласно заявкам Покупателя. Ориентировочный объём потребности по каждому базису поставки и единице продукции указан во вложенном файле "Приложение №3 Котировочная спецификация".
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
- 628195, Россия, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, Октябрьский район, пгт. Талинский, 42 км трассы Нягань-Талинка, Производственная база
- Тюменская область, Ямало-Ненецкий автономный округ (Тюменская область) г. Новый Уренгой ст.Фарафонтьевская
Комментарии: Уважаемые Господа!
Настоящим информируем Вас, что ООО «Интегра-Сервисы» намеревается провести мероприятия по выбору контрагента на поставку технологической оснастки применяемой при цементировании скважин.
В связи с этим ООО «Интегра-Сервисы» приглашает присылать предложения на условиях, указанных ниже.
Сообщаем, что ООО «Интегра-Сервисы» при рассмотрении коммерческих предложений будет проводить предварительную квалификацию контрагентов, для чего просит Вас представить следующие сведения:
сведения о наличии дилерского соглашения или авторизации, квалифицированного персонала, собственной производственной базы и иных средств с надлежащим уровнем технической оснащённости, позволяющих изготовить закупаемые МТР, работы и услуги необходимого качества в требуемые сроки и в необходимом объёме; технические
паспорта на предлагаемую продукцию.
ОБЯЗАТЕЛЬНО приложить заполненную котировочную спецификацию (Приложение №3 в пакете документов) в формате эксель.
В случае Вашего согласия принять участие в проводимых мероприятиях, просим предоставить в срок до 12 часов Московского времени
12.03.2021г. следующий пакет документов:
1. Заявка на участие (Приложение № 1).
2. Паспорт организации
3. Котировочная спецификация (Приложение № 3).
4. Копия документа, подтверждающего полномочия лица, подписавшего коммерческое предложение.
5. Копия Свидетельства о государственной регистрации предприятия (ОГРН).
6. Копия Свидетельства о постановке на учет в налоговых органах (ИНН).
7. Справка о фактическом и юридическом адресе организации.
Предложения, представленные позже указанного срока, рассматриваться не будут.
Настоящее предложение ни при каких обстоятельствах не может расцениваться как оферта. Соответственно, ООО «Интегра-Сервисы» не несет какой бы то ни было ответственности за отказ заключить договор с лицами, обратившимися с предложением заключить соответствующую сделку.
ООО «Интегра-Сервисы» оставляет за собой право акцептовать любое из поступивших предложений, либо не акцептовать ни одно из них.
ООО «Интегра-Сервисы» не берет на себя обязательство письменно уведомлять всех участников конкурса о его результатах.
Полная информация по закупке, техническое задание, размещены на данной электронной торговой площадке (ЭТП) «В2В». Адрес www.b2b-integra.ru Для участия в конкурсе претендент должен быть зарегистрирован на данной ЭТП.
При возникновении вопросов технического характера просьба обращаться к Филипович Андрей Анатольевич тел. +7 495 795 24 72 доб.11084 моб.8 982 5285231 afilipovich@integra.ru
По организационным вопросам – Небогин Степан тел. (495) 9330621 доб. 10347, SNebogin@integra.ru
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.