Производство и поставка пакетов COEX и ПНД для магазинов торговой сети "Винлаб" Производство и поставка пакетов COEX и ПНД в соответствии с требованиями Заказчика по качеству и срокам
Категория ОКПД2:
Показать все (ещё 4)
18.12.19.140 Услуги по печатанию многокрасочной упаковки с дополнительными оформительскими элементами на листах бумаги и картона с последующим формированием конечного изделия
22.22 Изделия пластмассовые упаковочные
22.22.1 Изделия пластмассовые упаковочные
22.22.11 Мешки и сумки, включая конические, из полимеров этилена
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Присвоение ранга предложениям
В ходе процедуры ценовым предложениям участников присваивается ранг (место) по цене.
Присвоение ценовому предложению 1-го ранга (места) не обеспечивает участнику победу, а повышает его предпочтительность для Заказчика при выборе победителя при прочих равных условиях других поступивших предложений.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 10 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 10 минут с момента поступления последней заявки.
При проведении процедуры с присвоением рангов, срок окончания подачи заявок будет автоматически продлён аналогичным образом при изменении ранга одного из участников.
:
10 минут
Условия оплаты:
Цена, указанная в Приложениях, является окончательной и включает все издержки Подрядчика, связанные с изготовлением продукции (в том числе стоимость материалов), доставкой продукции и причитающееся ему вознаграждение.
В коммерческом предложении необходимо отразить стоимость Товара с учетом 3-вариантов отсрочки:
Оплата работ по Договору производится Заказчиком в течение 90/60/45 календарных дней с момента поставки Продукции.
В случае просрочки представления Подрядчиком Заказчику либо Грузополучателю документов, указанных в п. 5.2 настоящего ТЗ, срок оплаты, предусмотренный настоящим пунктом, увеличивается на количество дней такой просрочки.
Обязательства Заказчика по оплате считаются выполненными в день списания денежных средств с расчетного счета Заказчика.
Договор заключается сроком на 1 (Один) год и вступает в силу с момента его подписания Сторонами. Участник запроса предложений обязуется сохранять фиксацию предложенных цен на 1 (один) календарный год, в период действия Договора.
Условия поставки:
Рассматриваются 3 варианта периодичности поставок,
Вариант 1. Поставка каждые 2 месяца.
Вариант 2. Поставка каждые 2 месяца для ТТ макрорегиона Запад
Поставка каждые 6 месяцев для ТТ макрорегиона Восток
Вариант 3. Поставка каждый квартал до 5 числа первого месяца квартала.
Поставщик обязуется осуществить доставку Продукции Заказчику по адресу, указанному в соответствующем Приложении, в течение 3 (трех) рабочих дней, если в соответствующем Приложении не будет предусмотрено иное.
Во исполнение услуг/работ по настоящему Приложению, Подрядчик имеет право привлекать третьих лиц. В случае привлечения к изготовлению Продукции третьих лиц, Подрядчик несет ответственность за их действия, как за свои собственные.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
- 690000, Россия, Приморский край, г. Владивосток
- 680000, Россия, Хабаровский край
- 143000, Россия, Московская обл.
- 180000, Россия, Ленинградская обл.
Комментарии: Предложения принимаются посредством ЭТП B2B-Center.
Вы можете неоднократно подавать свои предложения вниз до момента окончания запроса предложений.
Получить дополнительные консультации по закупке можно, задав вопрос в разделе «Разъяснения» в торговой процедуре.
По всем вопросам участия в данной торговой процедуре прошу обращаться к специалистам B2B-center: тел.: (495) 532-85-19 доб.7610, 7620.
Данная торговая процедура не является аукционом или конкурсом, не попадает под действие ст.ст.447-449 ГК РФ и не влечет за собой возникновение юридических обязательств у Заказчика по выбору поставщика.
В связи с участившимися случаями необоснованного отказа от поданного коммерческого предложения / от заключения договора или изменения цены предложения, принято решение об изменении правил включения Участников закупочных процедур в стоп-лист компании Винлаб. В случае первого необоснованного отказа – включение в стоп-лист сроком на 6 месяцев, в случае повторного отказа – на постоянной основе.
Коммерческие предложения участников отправленные не по форме Винлаб к рассмотрению не принимаются.
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.