Запрос предложений № 3567266 
Производство работ по Техническому обслуживанию грузоподъемных механизмов, установленных на объектах компании АО ДИКСИ ЮГ. Осуществление аварийных ремонтно-восстановительных работ, связанных с выходом из строя или нарушения безопасного...

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Категория ОКПД2:
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:20.03.2024 15:00
Дата последнего редактирования:15.03.2024 14:42
Организатор:АО "ТАНДЕР"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Присвоение ранга предложениям
В ходе процедуры ценовым предложениям участников присваивается ранг (место) по цене.
Присвоение ценовому предложению 1-го ранга (места) не обеспечивает участнику победу, а повышает его предпочтительность для Заказчика при выборе победителя при прочих равных условиях других поступивших предложений.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 10 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 10 минут с момента поступления последней заявки.
При проведении процедуры с присвоением рангов, срок окончания подачи заявок будет автоматически продлён аналогичным образом при изменении ранга одного из участников.
:
10 минут
Условия оплаты:100% постоплата, отсрочка платежа 60 календарных дней
Условия поставки:Выезд по заявкам заказчика и устранение поломки, в течение 24 часов, в случае получения заявки на выполнение аварийных работ (см. Договор по ремонту оборудования)
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:- Россия, Московская область,
- г Санкт-Петербург
- Россия, Новгородская область,
- Ленинградская область
- Россия, Тверская область,
- Россия, Брянская область,
- Россия, Владимирская область,
- г Москва
- Россия, Ивановская область,
- Россия, Калужская область,
- Россия, Костромская область,
- Россия, Орловская область,
- Россия, Рязанская область,
- Россия, Смоленская область,
- Россия, Тульская область,
- Россия, Ярославская область,
Комментарии:
Уважаемые поставщики!
Подача ценовых предложений только в РУБЛЯХ.

Участие бесплатное

ЭЦП не требуется

Обязательные условия для КА:
1. Согласие КА на стоимость транспортных расходов за 10 км пути. Стоимость 10 километров пути рассчитывается от фактического адреса нахождения Исполнителя до адреса объект Заказчика (в один конец). Периодичность - по потребности.
Стоимость 43,33 руб. без учета НДС (52,00 руб. с НДС)
2. Выезд по заявкам заказчика и устранение поломки, в течение 24 часов, в случае получения заявки на выполнение аварийных работ (см. Договор по ремонту оборудования)
3. Согласие на осуществления поставки комплектующих для ремонта и оказания услуг по их замене, согласно утвержденных цен в тарификаторе (см. Лист №2 и №3)
4. Согласие на 100% постоплату в течение 60 календарных дней с момента подписания закрывающих документов.
5. Наличие собственного представительства в регионе обслуживания или примыкающих областях.
6. Обеспечение соблюдения положения Раздела 5 (Ремонт, реконструкция или модернизация ПС ОПО) Федеральные нормы и правила в области промышленной безопасности "Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения" (утв. Приказом Ростехнадзора № 461 от 26.11.2020), а также исполнение всех обязанностей, находящихся в зоне ответственности специалиста, отвечающего за содержание в работоспособном состоянии
7. Исполнитель предоставляет Заказчику гарантию качества на результаты выполненных Работ сроком на 1 (один) год (гарантийный срок) с даты подписания Сервисного акта, при условии отсутствия повреждения оборудования в результате актов вандализма или воздействия внешних причин, включая непреднамеренные действия со стороны третьих лиц.
8. Исполнитель предоставляет Заказчику гарантию качества на узлы, агрегаты и частей (запчастей) грузоподъемных машин, замена которых произведена при Техническом обслуживание и ремонте на 1 (один) год (гарантийный срок) с даты подписания Сервисного акта, при условии, если иной срок не установлен заводом изготовителем, данных узлов, агрегатов и частей (запчастей).
9. Опыт работы 3 года, в данной отрасли, подтвержденный наличием действующих договоров с иными заказчиками или иными подтверждающими фактами и документами
10. Количество сотрудников, занимающихся техническим обслуживанием и ремонтом, должно соответствовать рекомендательным нормам по нормированию труда рабочих и письма министерства строительства и ЖКХ РФ от 3 января 2021 года n 480-ог/04, исходя из количественного соотношения объектов, по взятию на техническое обслуживание, заявленных в рамках тендерной процедуры
11. Наличие производственных площадей
12. Статус юридического лица и организационная форма, должна соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации
13. Наличие необходимого персонала, а также руководителей и специалистов, имеющими полномочия, необходимые для выполнения своих обязанностей; имеющих не ниже 3 квалификационной группы по электробезопасности и проверку знаний правил безопасности по работе с подъемными сооружениями. Наличие в штате ИТР, имеющих аттестацию по статье б 9.33. Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности "правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения" (утв. приказом Ростехнадзора № 461 от 26.11.2020 г)
14. Наличие собственного представительства в регионе обслуживания или примыкающих областях
15. Наличие собственных или арендованных транспортных средств, в количестве позволяющих осуществлять трудовую деятельность, исходя из количественного соотношения объектов, по взятию на техническое обслуживание, заявленных в рамках тендерной процедуры
16. Отсутствие возбужденных дел и просроченных обязательств перед третьими лицами
17. В случае нарушения сроков выполнения Работ по техническому обслуживанию, а также в случае нарушения сроков выполнения иных Работ, указанных в п.3 Приложения №3 к настоящему Договору, Исполнитель выплачивает по требованию Заказчика неустойку в виде уменьшения стоимости технического обслуживания Оборудования (абонентской платы) с учетом уровня предоставляемого сервиса, рассчитанного в соответствии с Соглашением об уровне сервиса - Приложение № 12 Договора (см. Договор).
18. В случае нарушения указанного в настоящем пункте 24 (двадцати четырех) часового срока реагирования Исполнителем, Заказчик имеет право поручить выполнение Работ, невыполненных Исполнителем, третьим лицам. В последнем случае Исполнитель компенсирует все убытки Заказчика, в том числе компенсирует стоимость работ/услуг, оплаченных Заказчиком указанным выше третьим лицам.
19. За несвоевременное освобождение Объекта и (или) прилегающей территории от принадлежащего Исполнителю имущества, остатков материалов, отходов и (или) мусора, Исполнитель по требованию Заказчика выплачивает последнему штраф в размере 1 000 (одной тысячи) рублей за каждый день просрочки выполнения вышеупомянутого обязательства (штраф подлежит выплате за каждый факт нарушения)
20. Исполнитель должен организовать обработку Заявок от Заказчика в автоматизированной системе регистрации Заявок 1С, круглосуточно, включая праздничные и выходные дни.
21. В случаи проведения работ по техническому обслуживанию в не полном объеме, согласно перечня работ указанном в Акте оказания услуг по обслуживанию, стоимость данных работ к оплате не подлежит, до момента устранения выявленных недостатков и проведения недостающих работ, в течение 2 (двух) календарных дней с момента предъявления Заказчиком соответствующего требования.
22. Согласие КА на подписание типовой формы договора
23. Согласие работать по ЭДО
24. Контактное лицо со стороны участника (ФИО, должность, контактный телефон, email)
25. Руководитель Контактного лица со стороны участника (ФИО, должность, контактный телефон, email)
Внимательно прочитать и ознакомится с Техническим заданием и типовым договором и приложениям к нему.

Участник закупки может неоднократно улучшать свое ценовое предложения до момента окончания подачи заявок.

В закупочной процедуре не могут одновременно принимать участие аффилированные (связанные между собой) лица.

Иное рассматривается как ограничение конкуренции и является основанием для снятия с участия в закупочной процедуре всех аффилированных участников.

По всем вопросам бесплатного участия в данной торговой процедуре необходимо обращаться к специалистам B2B-center по тел.: (495) 532-85-19 доб. 7610, 7620, а также подать запросы на разъяснения технической части Заказчику через функционал ЭТП В2В в разделе соответствующей процедуры.

Чтобы не пропустить объявленные запросы предложений АО Тандер, вы можете настроить подписку в личном кабинете, раздел "Подписки и рассылки"

Данная процедура запроса предложений не является аукционом или конкурсом, не попадает под действие ст.ст. 447-449 ГК РФ и не влечет за собой возникновение юридических обязательств у Заказчика по выбору поставщика.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Контактное лицо:

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 27.04.2024 в 18:24
и выбрал победителей:
  • Заявка (наименование скрыто) с заявкой от 21.02.2024 11:05
    по лоту № 5
  • Заявка (наименование скрыто) с заявкой от 12.04.2024 14:57
    по лоту № 1
  • Заявка (наименование скрыто) с заявкой от 07.03.2024 09:28
    по лоту № 6
  • Заявка (наименование скрыто) с заявкой от 18.04.2024 08:58
    по лоту № 2
  • Заявка (наименование скрыто) с заявкой от 18.04.2024 11:55
    по лотам №№ 3, 7-10
  • Заявка (наименование скрыто) с заявкой от 07.03.2024 14:58
    по лоту № 4


и резервных победителей:
  • Заявка (наименование скрыто) с заявкой от 11.04.2024 12:14
    по лотам №№ 1, 7-10
  • Заявка (наименование скрыто) с заявкой от 12.04.2024 14:34
    по лоту № 1
  • Заявка (наименование скрыто) с заявкой от 26.02.2024 08:19
    по лоту № 6
Обоснование: Наилучшие условия
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 13. Подробнее >>