Запрос предложений № 2677934 
Проведение комплексного качественного и количественного исследования для замера уровня здоровья бренда Decathlon

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Категория ОКПД2:
Количество:1 шт.
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:09.06.2021 00:00
Дата последнего редактирования:30.05.2021 19:38
Организатор:ООО "Октоблу"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок:Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Условия оплаты:3.2. Заказчик оплачивает оказанные услуги в следующем порядке:
3.2.1. По факту оказания услуг в прошедшем месяце Исполнитель в течение 5 (пяти) календарных дней, исчисляемых с последнего дня месяца, в котором оказаны услуги, обязуется в соответствии с настоящим пунктом Договора направлять Заказчику, оформленный должным образом и в полном объеме комплект оригиналов первичных учетных документов (Универсальный передаточный документ (УПД) либо акт сдачи-приемки оказанных услуг и счет-фактуру/счет-фактура не выставляется в связи с применением Исполнителем УСН). В каждом первичном учетном документе должен быть указан номер заказа Заказчика и Кост-центр (основание платежа) Заказчика, первичные учетные документы, выставленные без указания номера заказа Заказчика и Кост-центра Заказчика, к оплате не принимаются, какие-либо санкции по таким документам за просрочку платежа не применяются.
3.2.2. Стороны пришли к соглашению обмениваться документами с использованием средств электронного документооборота (далее также – «ЭДО»). Нормы и положения об ЭДО распространяются на настоящий Договор, при условии его подписания усиленными квалифицированными подписями Сторон, а также на любые другие документы, в т. ч. договоры, дополнительные соглашения, приложения, спецификации, счета-фактуры, акты сдачи-приемки оказанных услуг, УПД и прочие документы, которыми обмениваются Стороны. Документы, переданные посредством ЭДО, признаются равнозначными документам на бумажных носителях, подписанным собственноручной подписью уполномоченных представителей Сторон, при условии, что электронные документы подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченных лиц Сторон.
Стороны также подтверждают, что распространение норм и положений об ЭДО на настоящий Договор означает возможность его подписания посредством ЭДО без необходимости подписания бумажных носителей.
3.2.3. Первичные учетные документы должны быть сформированы или связаны в единый комплект (УПД – формализованный документ (счет-фактура и первичный документ); Акт (или товарная накладная) – в случае наличия НДС только в комплекте (в одном сообщении) со счетом-фактурой, если контрагент не является плательщиком НДС, допустима отправка акта или накладной без счета-фактуры), который также может содержать дополнительные неформализованные документы, и передаваться в одном сообщении.
3.2.4. Исполнитель обязан соблюдать нижеуказанные требования к формату передаваемых первичных учетных документов
СЧЕТ-ФАКТУРА - формализованный XML документ в актуальном формате ФНС;
УПД – формализованный XML документ (счет-фактура и первичный документ) в актуальном формате ФНС;
АКТ – формализованный XML документ Диадок в актуальном формате ФНС;
Товарная накладная – формализованный XML документ в актуальном формате ФНС.
3.2.5. Вышеуказанные документы должны направляться Сторонами через оператора ЭДО, включенного в сеть доверия ФНС, в соответствии с регламентом, утвержденным приказом Минфина № 174н от 10.11.2015 года. Приоритетным оператором ЭДО является Диадок в информационной системе «Контур». В случае если одна из Сторон пользуется услугами ЭДО, отличного от Диадок, эта Сторона несет ответственность за то, что выбранный ей оператор ЭДО имеет совместимые технические средства и возможность для приема и передачи ЭДО с Диадок, или с другим оператором, выбранным второй Стороной, и включенного в сеть доверия ФНС.
3.2.6. Датой выставления документа в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи (далее – «ТКС») считается дата поступления файла документа оператору ЭДО от Стороны, передающей документ (далее – «передающая Сторона»), указанная в подтверждении этого оператора ЭДО.
Документ в электронной форме считается выставленным, если передающей Стороне поступило соответствующее подтверждение оператора ЭДО, указанное в абзаце первом настоящего подпункта.
3.2.7. Датой получения Стороной, которой адресован документ (далее – «принимающая Сторона»), документа в электронной форме по ТКС считается дата направления оператором ЭДО принимающей Стороне файла документа, указанная в подтверждении оператора ЭДО.
Документ в электронной форме считается полученным принимающей Стороной, если ей поступило соответствующее подтверждение оператора ЭДО, указанное в абзаце первом настоящего подпункта.
3.2.8. Стороны соглашаются на то, что если через 10 (десять) рабочих дней после отправки документов через систему ЭДО не приходит подтверждение об их получении или аргументированный отказ от подписания, передающая Сторона обязана выслать подписанные живой подписью оригиналы документов по почте России или через курьера на почтовый адрес принимающей Стороны.
3.2.9. Стороны подтверждают и берут на себя ответственность за подключение к системе ЭДО, поддержание устойчивости интернет-канала, использование сертифицированных средств криптографической защиты информации, обеспечение конфиденциальности информационного взаимодействия Сторон по защите от несанкционированного доступа и безопасности обработки информации, наличие и использование сертификата усиленной квалифицированной электронной подписи, выданного доверенным ФНС РФ удостоверяющим центром, за то, что электронный документ был оформлен, передан и подписан лицом, уполномоченным на это данной Стороной, за обеспечение надлежащего порядка хранения электронных документов и электронных подписей согласно законодательству РФ.
3.2.10. В случае несоблюдения Исполнителем обязанностей, предусмотренных пп. 3.2.1, 3.2.8 настоящего Договора Стороны признают документы ненаправленными и какие-либо санкции за просрочку платежа в этом случае к Заказчику не применяются.
3.3. Оплата услуг по настоящему Договору осуществляется по безналичному расчету в течение 37 (тридцати семи) календарных дней с момента получения Заказчиком комплекта первичных учетных документов согласно пп. 3.2.2 Договора, при условии подписания обеими Сторонами акта сдачи-приемки оказанных услуг или УПД.
3.4. Оплата услуг по настоящему Договору осуществляется по безналичному расчету в течение 67 (шестидесяти семи) календарных дней с момента получения Заказчиком комплекта первичных учетных документов иным способом, отличным от порядка, указанного в пп. 3.2.2 Договора, при условии подписания обеими Сторонами акта сдачи-приемки оказанных услуг или УПД.
3.5. Моментом оплаты считается дата списания денежных средств с корреспондентского счета банка Заказчика по реквизитам Исполнителя.
Условия поставки:целиком
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:115280, Россия, г. Москва, вн. тер. г. муниципальный округ Даниловский, ул. Автозаводская, д. 23а, к. 2.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Контактное лицо:

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Всего заявок: 9