Запрос предложений № 1371493 
Работы по сервисному обслуживанию роботизированного комплекса для изготовления графитированных ниппелей в ЦМОЭП в АО "ЭПМ-НЭЗ"

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Работы по сервисному обслуживанию роботизированного комплекса для изготовления графитированных ниппелей в ЦМОЭП в АО "ЭПМ-НЭЗ"
Смотрите Техзадание.

Категория ОКПД2:
28.2  Машины и оборудование общего назначения прочие
Количество:1 шт.
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:11.11.2019 17:00
Дата последнего редактирования:25.10.2019 15:44
Организатор:ЭЛ 6 Новочеркасск
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Смотрите в ТЗ.
Условия поставки:1. Заявка ОА "ЭПМ-НЭЗ", г.Новочеркасск.
2.Место проведения работ: Территория заказчика (АО «ЭПМ-НЭЗ»).

3. Объект (техническое устройство).
Роботизированный комплекс для изготовления графитированных ниппелей, включающий в себя: 2 (два) обрабатывающих центра ROMI G550, пилу FRIGGI, аспирационную систему EXTOR 4100 r5, робота FANUC, конвейер, установка для измерений «НИППЕЛЬ».

4. Перечень и объём выполняемых работ:
4.1 Проведение комплекса работ по техническому обслуживанию и диагностике всех систем и механизмов, регулировок (в том числе поверке на точность с помощью специальной оснастки и, используя полученные результаты, проведение технических мероприятий для восстановления параметров точности до паспортных) с периодичностью и в объёмах, указанных в паспортах, инструкциях по эксплуатации и содержащихся в другой технической документации к оборудованию, входящих в состав роботизированного комплекса.
4.2 Примерный перечень сервисных работ. Согласовать с Заказчиком.
4.2.2. Годовое обслуживание пилы FRIGGI с периодичностью 1 раз в квартал:
Перечень выполняемых операций в рамках ТО-1 – ТО-4
1. Проверка состояния пилы.
2. Проверка уровней масла в редукторе, гидростанции.
3. Проверка утечек воздуха, масла.
4. Проверка работы манипулятора.
5. Проверка износа подшипников редуктора. Смазка.
6. Проверка подшипников маховика, направляющих натяжителя. Смазка.
7. Проверка направляющих каретки и зажима. Смазка.
8. Проверка ШВП и направляющих арки. Смазка.
9. Проверка гидравлической станции, промывка/замена фильтра, очистка охладителя.
10. Проверка и очистка вентилятора.
11. Проверка работы конвейеров детали и стружки.
12. Составление перечня запасных частей подлежащих замене.

4.2.3. Годовое обслуживание вытяжки EXTOR 4100 r5 с периодичностью 1 раз в квартал:

Перечень выполняемых операций в рамках ТО-1 – ТО-4
1. Проверка состояния линий и воздуховодов.
2. Проверка работы импульсных клапанов, пневматической системы очистки фильтров.
3. Проверка, очистка, смазка уплотнений.
4. Проверка влагоотделительной системы подачи сжатого воздуха.
5. Проверка фильтров на предмет повреждений и замена поврежденных. Промывка тефлоновых фильтров.
6. Проверка контрольного фильтра и замена при необходимости.
7. Составление перечня запасных частей подлежащих замене

4.2.4. Годовое обслуживание робота FANUC с периодичностью 1 раз в квартал:

Перечень выполняемых операций в рамках ТО-1 – ТО-4
1. Внешний осмотр корпусных элементов робота и его периферии робота на наличие дефектов и повреждений.
2. Диагностика робота на наличие нехарактерных шумов при движении.
3. Диагностика повторяемости выхода в позицию робота.
4. Проверка на наличие люфтов в суставах манипулятора.
5. Контроль протечек масла и очистка от загрязнений.
6. Подтяжка болтов.
7. Замена батареек.
8. Калибровка суставов робота.
9. Проверка нулевых меток.
10. Замена/чистка фильтров контроллера робота.
11. Замена/чистка вентиляторов контроллера робота.
12. Замена/чистка трансформаторов контроллера робота.
13. Проверка/диагностика журнала ошибок.
14. Замена защитной кленки на пульте управления роботом (при наличии).
15. Настройка/обслуживание дополнительного оборудования, входящего в состав комплекса.
16. Компановка/подбор необходимого ЗИП для робота и дополнительного оборудования.
17. Проверка/измерение напряжения источников питания.
18. Плановые регламентные работы по сервисному обслуживанию робота:
19. Замена смазки в механизмах.
20. Замена смазки в редукторах.
21. Проверка тормозов робота.
22. Проверка пневматических трасс (при наличии).
23. Проверка внутренней разводки кабелей и труб.
24. Проверка зубчато-ременных передач.
25. Рекомендации по поддержанию оборудования в рабочем состоянии.

4.2.5 Годовое обслуживание конвейера с периодичностью 1 раз в квартал:

Перечень выполняемых операций в рамках ТО-1 – ТО-4
1. Визуальный осмотр подвижных элементов и электропроводки.
2. Смазка подвижных элементов (при необходимости)

4.2.6 Годовое обслуживание установки измерений «НИППЕЛЬ» с периодичностью 1 раз в квартал:

Перечень выполняемых операций в рамках ТО-1 – ТО-4
1. Визуальный осмотр подвижных элементов и электропроводки.
2. Контрольное измерение эталонного ниппеля.

5. Сроки выполнения работ: в течение 12 календарных месяцев, начиная от даты подписания Договора при условии выполнения всех работ, регламентируемых технической документацией оборудования назначенных в первый год эксплуатации. Срок начала и продолжительность проведения работ согласовываются с Заказчиком письменно не позднее, чем за 30 (тридцать) календарных дней до их проведения.

6. Поставка материалов, оснастки и подъёмных сооружений для выполнения работы.
6.1 Работы выполняются с использованием материалов, спецоснастки и инструмента Исполнителя, в том числе аттестованных контрольных оправок, соответствующих точности обрабатывающих центров роботизированного
6.2 Грузоподъёмную технику, монтажное оборудование, механизмы для погрузочных работ, инструменты и все расходные материалы к ним, СИЗ, электросварочное, газо-резочное и другое оборудование необходимое для проведения работ предоставляет Исполнитель.
6.3 Кран-балки предоставляются Заказчиком, оператора кран-балки предоставляет Исполнитель.
6.4. Материалы и комплектующие со склада Заказчика на место монтажа доставляет Исполнитель.

7. Требования к Исполнителю.
7.1. Исполнитель должен иметь все необходимые производственные и людские ресурсы для выполнения данной работы.
7.2. Для уточнения условий выполнения работ, ознакомления с объектом необходимо прибытие представителей Исполнителя к Заказчику.
7.3. Исполнитель в своем коммерческом предложении указывает порядок оплаты работ и другие условия.
7.4. Аттестация руководителя, ИТР и исполнителей по промышленной безопасности и охране труда на ОПО согласно п.12.
7.5. Обеспечение мер по ОТ и ПБ безопасных методов производства работ на объекте.
7.6. В случае обоснованных замечаний к персоналу по качеству выполняемых работ, нарушению техники безопасности, а также нарушений административного характера, по требованию специалистов Заказчика Исполнитель обязан незамедлительно заменить данных работников.
7.7. Выполненные не качественно работы должны быть переделаны за счёт Исполнителя и сданы Заказчику.
7.8. Размещение в санитарно-бытовых помещениях рабочих занятых на выполнение данной работы производит Исполнитель. Заказчик, при наличии возможностей, может провести размещение рабочих на Договорной основе.
7.9. Исполнитель к коммерческому предложению прилагает обоснованные калькуляции для всех трудозатрат, необходимых для проведения сервисного обслуживания оборудования роботизированного комплекса. Исполнитель должен согласовать с Заказчиком, разработанные калькуляции, линейный график выполнения работ, ПОР, ППР и технологические карты на все необходимые работы – в срок не более 15 календарных дней после объявления победителем конкурентной процедуры.
7.10. Вывоз мусора всех категорий, на полигоны приёма промышленных отходов, осуществляется транспортом предоставляемым Заказчиком, по предварительной заявке Исполнителя. Затраты по утилизации мусора всех категорий, на полигонах приёма промышленных отходов, несет Заказчик.
7.11. Погрузка мусора осуществляется силами и механизмами Исполнителя.
7.12. Необходимо наличие СРО на данные виды работ.

8. Условия оплаты: ежемесячно, в течение 30 (тридцати) банковских дней после сдачи результатов работы при условии, что работа выполнена надлежащим образом и в согласованный срок. Работы считаются выполненными после подписания Сторонами Акта о приемки выполненных работ (форма КС-2) и Справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3).

9. Гарантийные обязательства на выполненные работы: 12 месяцев с момента окончания выполнения работ.

10. Особые условия: Работы по сервисному обслуживанию осуществляются в действующем цеху. График работ согласовывается с цехом (ЦГЭ) и службами завода (УМ, ЭУ и др.). Техническая документация доступна Исполнителю только на производственной площадке АО «ЭПМ-НЭЗ».

11. Перечень документов, предоставляемых в УОТиПБ для оформления нарядов-допусков на производство работ подрядными организациями:
1. Копии Свидетельства (СРО) на право выполнения данного вида работ.
2. Копии инструктажа по охране труда из журнала инструктажей.
3. ПОР, ППР или РТИ.
4. Копии протокола аттестации рабочих по охране труда.
5. Копии удостоверений аттестации ИТР по охране труда и по общим требованиям промышленной безопасности. При выполнении работ по газу, на сосудах, работающих под давлением, с использованием ГПМ, подъёмников (вышек), в электроустановках, проведение огневых работ – копии удостоверений по каждому виду работ.
6. Медицинский допуск персонала.
7. Копии удостоверений газоэлектросварщиков, стропальщиков, машинистов кранов, подъёмников (вышек). Для газоэлектросварщиков – копии протоколов аттестации по пожарно–техническому минимуму.
До начала оформления наряда – допуска все работники подрядной организации, включая руководителей, обязаны пройти вводный инструктаж в УОТиПБ (при себе иметь документ, подтверждающий личность и возраст). При производстве работ все работники должны иметь сертифицированную одежду, обувь и другие средства индивидуальной защиты, необходимые для выполнения данного вида работ.
В случае окончания срока действия любого документа наряд–допуск не предоставляется до предоставления нового документа.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:346413, Россия, Ростовская область, г. Новочеркасск, Алюминиевая площадка
Комментарии:
Участник, принявший участие в процедуре (сделавший предложение), до истечения срока приема заявок, обязан загрузить в систему следующие документы:
1. Устав (со всеми дополнениями и изменениями, если они были).
2. Свидетельство о государственной регистрации.
3. Свидетельство о постановке на налоговый учет.
4. Выписка из ЕГРЮЛ.
5. Бухгалтерский баланс по состоянию на последнюю отчетную дату с отметкой налогового органа о принятии.
6. Документы, подтверждающие полномочия представителя на подписание документов:
— Решение (Протокол).
— Доверенность.
7. Предложение на выполнение работ (см. файл "Предложение на выполнение работ")
8. Контактные лица:
Главный механик – Мартыщенко Олег Михайлович
тел. 8(8635)29-48-24 OMartischenko@energoprom.ru
Ст. инженер ОГМ – Генераленко Михаил Владимирович
тел. 8(8635)29-44-83 MGeneralenko@energoprom.ru
9. Сертификат соответствия требованиям стандарта ISO 9001: 2008 (если имеется)
Данный запрос не является извещением о проведении конкурса или аукциона и не дает никаких прав участникам, не влечет возникновение никаких обязанностей, кроме прямо указанных в уведомлении.
10. Требования к исполнителю:
— Разрешительные документы (СРО, лицензии, допуски).
— Разработка исполнителем ППР, ППРК, РТИ.
— Наличие аттестации руководителя, ИТР, рабочих по промышленной безопасности на ОПО.
— Наличие медицинского допуска персонала к работам на ОПО.
—До оформления наряда-допуска на производство работ Подрядчик обязан предоставить Заказчику следующие документы: копии документов, подтверждающих наличие в подрядной организации службы по охране труда и/или специалиста по охране труда (приказ о назначении на должность в подрядной организации, удостоверение специалиста охраны труда) либо наличие договора с аккредитованной организацией в области оказания услуг по охране труда.
Для рассмотрения заявки ОБЯЗАТЕЛЬНО предоставление коммерческого предложения.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Информация о подписи:Подписано ЭП

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 17.12.2019 в 13:19
и признал процедуру несостоявшейся.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 1. Подробнее >>