Запрос предложений № 890355 
Разработка, изготовление и поставка текстильной продукции с логотипом и символикой ПАО «ОАК»

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Разработка, изготовление и поставка текстильной продукции с логотипом и символикой ПАО «ОАК»

Категория ОКПД2:
13.99  Изделия текстильные прочие, не включенные в другие группировки
Категория ОКВЭД2:
13  Производство текстильных изделий
Количество:1 ед
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:03.10.2017 15:25 (было продлено на 25 мин., 29 cек.)
Дата окончания подачи документов:03.10.2017 16:25
Дата последнего редактирования:15.09.2017 13:40
Организатор:ПАО "ОАК"
Почтовый адрес заказчика:101000, г. Москва, Уланский переулок, д.22, стр.1
Местонахождение заказчика:101000 г.Москва, Уланский переулок д.22 стр.1
Контактный адрес email:a.konova@uacrussia.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (495) 926-14-20
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Форма оплаты – безналичная в рублях РФ;
Сроки и порядок оплаты – предоплата в размере 30 % от суммы каждой Заявки, после утверждения Заказчиком оригинал-макета в течение 15 (пятнадцати) банковских дней с даты выставления счёта Исполнителем.
Окончательный расчёт по каждой конкретной Заявке осуществляется Заказчиком в течение 15 (пятнадцати) банковских дней после подписания Сторонами накладной по форме ТОРГ-12 по каждой конкретной Заявке.
Датой оплаты считается день списания денежных средств с расчетного счёта Заказчика.
Стоимость вознаграждения за передачу исключительных прав на использование Продукции включена в стоимость выполненных работ по настоящему Договору и составляет 1% от стоимости работ по каждой конкретной Заявке.
Условия поставки:Место поставки:
Публичное акционерное общество «Объединенная авиастроительная корпорация» (ПАО «ОАК»),
101000, г. Москва, Уланский переулок, 22, стр. 1.

Поставка продукции осуществляется по заявкам Заказчика.
Сроки и объемы поставки: Срок поставки Продукции устанавливается в Заявке и не должен превышать 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты утверждения оригинал-макета Заказчиком.

Оригинал-макет согласовывается сторонами с соблюдением следующих сроков:
- По письменному запросу Заказчика Исполнитель в течение 7 (семи) рабочих дней подготавливает оригинал-макет продукции в электронном виде в формате PDF и предоставляет Заказчику. Заказчик в течение указанного периода предоставляет информацию и/или исходные материалы, необходимые для выполнения обязательств по Договору (в том числе рисунки, фотоматериалы, изображения, чертежи, схемы, логотипы, товарные знаки);
- заказчик в течение 3 (трех) рабочих дней со дня получения оригинал-макета Продукции обязан согласовать и подписать оригинал-макет или выдвинуть замечания по предоставленному от Исполнителя оригинал-макету;
- при получении указаний Заказчика о внесении поправок и доработок в оригинал-макеты Продукции Исполнитель обязуется в срок не более 5 (пяти) рабочих дней с даты получения такого указания внести требуемые исправления и повторно представить оригинал-макеты Продукции Заказчику.
Место рассмотрения заявок:101000 г.Москва, Уланский переулок д.22 стр.1
Дата и время рассмотрения заявок:10.10.2017 16:00
Дата и время подведения итогов:10.10.2017 17:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:101000 г.Москва, Уланский переулок д.22 стр.1
Комментарии:
Предмет договора:
Разработка, изготовление и поставка текстильной продукции с логотипом и символикой ПАО «ОАК».
Лимит денежных средств по договору:
Общая стоимость не должна превышать 1 600 000, 00 (один миллион шестьсот тысяч) рублей 00 копеек, в т.ч. НДС 18 % - 244 067, 80 (двести сорок четыре тысячи шестьдесят семь) рублей 80 копеек.
В случае победы участника, на которого распространяется УСН, лимит денежных средств по Договору составит:
1 355 932 (один миллион триста пятьдесят пять тысяч девятьсот тридцать два) рубля 20 копеек
Сроки и порядок оплаты:
Оплата работ осуществляется в 2 этапа:
- Сроки и порядок оплаты – предоплата в размере 30 % от суммы каждой Заявки, после утверждения Заказчиком оригинал-макета в течение 15 (пятнадцати) банковских дней с даты выставления счёта Исполнителем;
- окончательный расчёт по каждой конкретной Заявке осуществляется Заказчиком в течение 15 (пятнадцати) банковских дней после подписания Сторонами накладной по форме ТОРГ-12 по каждой конкретной Заявке.
Срок поставки продукции:
Срок поставки Продукции устанавливается в Заявке и не должен превышать 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты утверждения оригинал-макета Заказчиком.
Срок действия договора:
С момента подписания до 1 июля 2018 года.
Ответственность сторон:
В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Сторонами своих обязательств по Договору Стороны несут ответственность в соответствии с условиями Договора и нормами действующего законодательства Российской Федерации.
В случае предъявления Заказчику иска третьими лицами вследствие нарушения их патентных, авторских или иных интеллектуальных прав на результаты интеллектуальной деятельности в результате несанкционированного использования Исполнителем при выполнении работ по Договору объектов интеллектуальной собственности, соответствующие права на которые принадлежат третьим лицам, Исполнитель полностью оплачивает все расходы, связанные с убытками, нанесенными этим лицам, и судебные издержки.
За просрочку в уплате сумм авансового платежа и окончательного расчета, Исполнитель имеет право потребовать от Заказчика уплаты пени в размере 0,01 % от просроченной суммы за каждый день просрочки платежа, но не более 10% от суммы просроченного платежа.
В случае если по вине Исполнителя не будут обеспечены надлежащее качество и сроки выполнения работ, Заказчик вправе отказаться от исполнения Договора, потребовать возмещения причиненных убытков, возврата авансового платежа, и уплаты неустойки в виде штрафа в размере 3 % от общей стоимости работ по Договору.
Применение штрафных санкций не освобождает Стороны от исполнения обязательств по Договору.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31705527771
Протоколы
Протокол вскрытия
Скачать файл Протокол вскрытия.pdf (337 КБ)
Итоговый протокол
Скачать файл Итоговый протокол.pdf (318 КБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 16.10.2017 в 10:14
и признал процедуру несостоявшейся.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
1 355 200,00 руб. (цена без НДС)

Подписано ЭП
ООО «МСФШП №1»
(Участник 2) Клавдиенко Д.А.
03.10.2017 14:55:29
1 343 000,00 руб. (цена без НДС)

Подписано ЭП
ООО "ПРЕМИУМ СТИЛЬ" (Участник 1) Давыдовская О.Н.
29.09.2017 09:58:34
Всего заявок: 2. Подробнее >>