Ремонт оборудования подстанций 35-110 кВ. Ремонт оборудования подстанций 35-110 кВ. (Repair)
Категория ОКПД2:
33.14.11.000 Услуги по ремонту и техническому обслуживанию электродвигателей, генераторов, трансформаторов и распределительной и регулирующей аппаратуры для электричества
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:
Да
Возможность подачи предложений по части позиций:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Скрывать цены участников в период подачи заявок:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков из числа МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства.
:
Да
Условия оплаты:
Оплата по настоящему договору производится Заказчиком после полного окончания работ по соответствующему этапу (месяцу), подписания «Акта о приемке выполненных работ» (форма КС–2) за соответствующий период, с обязательной ссылкой на номер и наименование сметы и накопительной «Справки о стоимости выполненных работ и затрат» (форма КС–3) в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с момента получения счета–фактуры Подрядчика, выставленной в адрес Заказчика, с указанием наименования филиала Заказчика.
Окончательный расчёт производится Заказчиком за фактически выполненные Подрядчиком работы не позднее 15 (пятнадцати) календарных дней после полного окончания работ (включая устранение выявленных в процессе приёмки недостатков), после подписания Сторонами «Акта о приемке выполненных работ» (форма КС-2), за соответствующий период работ, накопительной «Справки о стоимости выполненных работ и затрат» (форма КС–3), при условии предоставления Подрядчиком счета–фактуры.
Условия поставки:
Срок начала работ: 01.05.2017;
Срок окончания работ: не позднее 31.08.2017;
Частичное выполнение работ не допускается.
Место рассмотрения заявок:
По адресу местонахождения заказчика
Дата и время рассмотрения заявок:
11.10.2016 09:00
Дата и время подведения итогов:
19.10.2016 09:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
424006, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Панфилова, д. 39а
Комментарии: Заказчик, являющийся Организатором открытого запроса предложений ПАО «МРСК Центра и Приволжья» филиал «Мариэнерго» (424006, г.Йошкар-Ола, ул. Панфилова, 39А), настоящим приглашает исключительно субъектов малого и среднего предпринимательства - юридических лиц или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо (индивидуальный предприниматель) или несколько физических лиц (индивидуальных предпринимателей), выступающих на стороне одного участника закупки, (далее — Подрядчики, Исполнители) к участию в открытом запросе предложений.
Запрос предложений проводится в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 11 декабря 2014 года. № 1352: «Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». К участию в процедуре закупки приглашаются исключительно субъекты малого и среднего предпринимательства, ОКДП2 33.14.11.000.
Чтобы претендовать на победу в запросе предложений Участник должен отвечать следующим требованиям:
• должен являться субъектом малого и среднего предпринимательства;
• должен обладать гражданской правоспособностью в полном объеме для заключения и исполнения договора (физическое лицо (индивидуальный предприниматель) – обладать дееспособностью в полном объеме для заключения и исполнения договора);
• не должен находиться в процессе ликвидации, должно отсутствовать решение арбитражного суда о признании Участника запроса предложений банкротом и об открытии конкурсного производства, на имущество Участника, в части существенной для исполнения договора, не должен быть наложен арест, экономическая деятельность Участника не должна быть приостановлена (для юридического лица, индивидуального предпринимателя);
• не быть включенным в Реестр недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;
• Отсутствие претензий либо судебных решений не в пользу Участника вследствие неисполнения договорных обязательств. Под неисполнением договорных обязательств понимается:
- наличие существенных замечаний Заказчика по составу и качеству выполнения работ, задержка устранения дефектов в работах и конструкциях (оборудовании, материалах, сетях и т.п.) и/или задержка возмещения расходов Заказчика на устранение указанных дефектов;
- несоблюдение сроков окончания и сдачи результата работ Заказчику, предусмотренных договором подряда;
- наличие претензий либо судебных решений не в пользу Участника вследствие неисполнения договорных обязательств перед ПАО «МРСК Центра и Приволжья» и его филиалами в течение последних двух лет до срока окончания подачи заявок;
- иные существенные нарушения условий заключенных договоров подряда;
• опыт выполнения аналогичных договоров (под аналогичными договорами подразумевается выполнение работ по ремонту оборудования подстанций 35-110кВ) не менее 1 года;
• должен иметь соответствующие разрешающие документы на выполнение видов деятельности в рамках договора: свидетельство о допуске к работам, выданное в установленном законом порядке саморегулируемой организацией с приложениями. Предельная сумма выполнения работ по одному договору, указанная в Свидетельстве, должна быть не ниже планируемой цены лота;
• обладать необходимыми профессиональными знаниями, управленческой компетентностью и репутацией, иметь ресурсные возможности;
Подробно требования к Участникам, а также требования к порядку подтверждения соответствия этим требованиям, проект договора, а также описание запроса предложений содержатся в Закупочной документации (Том 1, Том 2) являющейся неотъемлемым приложением к настоящему Извещению.
Оценка заявок осуществляется по отборочным и оценочным критериям.
Отборочные критерии:
Формальная;
Юридическая;
Квалификация;
Квалификация (Финансовое состояние);
Техническая;
Коммерческая.
Оценочные критерии:
Цена заявки;
Квалификация;
Опыт исполнения аналогичных договоров.
В соответствии с ч. 1 и ч. 2 ст. 2 Федерального закона РФ от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупке товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», данный запрос предложений проводится согласно Стандарту закупок ПАО «МРСК Центра и Приволжья», при этом в соответствии с ч. 4 ст. 447 Гражданского Кодекса РФ запрос предложений не является торгами и не регулируется нормами ст. 447-449 ГК РФ. Данная процедура также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057-1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура запроса предложений не накладывает на Организатора закупки предложений соответствующего объема гражданско-правовых обязательств. Организатор по решению Закупочной комиссии, вправе отказаться от проведения запроса предложений не позднее 17 октября 2016 года, не неся при этом никакой материальной ответственности перед Участниками.
Остальные и более подробные условия запроса предложений содержатся в Закупочной документации по запросу предложений (Том 1, Том 2).
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.