Запрос предложений № 2563271 
Ремонт трубопроводов цеха № 33 АО «ПНТЗ» в 2021 г.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Категория ОКПД2:
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:19.02.2021 15:00
Дата последнего редактирования:19.02.2021 12:37
Организатор:АО "ЧТПЗ"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Присвоение ранга предложениям
В ходе процедуры ценовым предложениям участников присваивается ранг (место) по цене.
Присвоение ценовому предложению 1-го ранга (места) не обеспечивает участнику победу, а повышает его предпочтительность для Заказчика при выборе победителя при прочих равных условиях других поступивших предложений.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
При проведении процедуры с присвоением рангов, срок окончания подачи заявок будет автоматически продлён аналогичным образом при изменении ранга одного из участников.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНО в течение 30 - 90 календарных дней с момента подписания акта выполненных работ, при авансе обязательно предоставление банковской гарантии (перечень банков в Приложении 5 Закупочной документации).
Условия поставки:1. Сроки оказания услуг: апрель - август 2021 г. (по объектам указаны сроки в ТЗ - Приложение 1 Закупочной документации).
1. Обязательно посещение площадки Заказчика и осмотра предмета работ/услуг ДО подачи заявки на участие в закупке!!!
2. Действующее производство.
3. Материалы – поставка Заказчика и Подрядчика (разграничение поставки материалов и оборудования указано в дефектных ведомостях (Приложение 1 Закупочной документации).
4. Оплата предпочтительно в течение 30-90 календарных дней с момента подписания акта выполненных работ, при авансе обязательно предоставление банковской гарантии (перечень банков в Приложении 5 Закупочной документации).
5. Подписание типовой формы договора (Приложение 4 Закупочной документации);
6. Обязательная разработка и согласование ПОР/ППР за 10 дней до начала работ;
7. Все материалы, оборудование, инструменты и техника, используемые Подрядчиком для производства работ, должны иметь соответствующие сертификаты, технические паспорта и другие документы, удостоверяющие их качество, а также соответствовать сметным расчётам.
8. Ежемесячное закрытие актов выполненных работ, составляются с учётом только фактически готовых объёмов (участки, которые готовы на 100 %).
9. Требование к безопасности оказываемых услуг – согласно положениям, действующим на АО «ПНТЗ».
10. Соблюдение мер по профилактике распространения короновирусной инфекции:
- Выполнение работ должно осуществляться сотрудниками, не находящимися в «зоне риска» (до 60 лет),
- Сотрудники, осуществляющие трудовую деятельность на территории ПАО «ЧТПЗ» должны являться гражданами РФ, жителями Челябинской области, либо пройти двухнедельный карантин после приезда в Челябинскую область из другого региона до начала выполнения работ с предоставлением подтверждающих документов (проездные билеты, договоры найма жилья и тд.), либо предъявить документ о прохождении теста на коронавирус не старше трех дней.
- Все сотрудники подрядной организации должны быть обеспечены СИЗ, масками-респираторами, ежедневно проходить контроль температуры тела (на КПП установлены тепловизоры), а также осуществлять обеззараживание рук антисептиком, находящимся на проходной при каждом входе на территорию предприятия;
- соблюдать масочный режим на всей территории предприятий (работа, передвижение пешком, на автомобиле);
- соблюдать «социальную» дистанцию 1.5 м. при передвижении по территории предприятий.
11. Подписание ДС к договору об обеспечении СИЗ (Приложение 7 Закупочной документации).
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:- 623112, Российская федерация, Свердловская обл., г. Первоуральск, ул. Торговая, д.1
- Свердловская обл, г. Первоуральск, ул. Ленина, д. 18А
Комментарии:
Необходимо расценить все позиции (стоимость по объектам).
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Контактное лицо:Организатор:
Павлова Наталья Викторовна
Менеджер управления закупки услуг
(351) 255-73-33 доб.36229, сот. 8 982 100 23 78
natalya.pavlova@chelpipegroup.com
Контактная информация технических специалистов:
Начальник службы по водоснабжению, водоотведению и очистке промышленных стоков
Шеин Юрий Сергеевич

8 (3439) 27-77-77 доб. 75820, 8-912-246-95-65
yuriy.shein@chelpipegroup.com
Начальник службы по газоснабжению, теплоснабжению, производству сжатого воздуха и защитных атмосфер
Зыков Дмитрий Сергеевич
8 (3439) 27-77-77 доб. 76941, 8-982-769-28-86
Требования к поставщику:Работы должны выполняться организацией имеющей:
1. Допуск СРО на кап.строй;
2. Опыт проведения работ по устройству подземных трубопроводов и сооружений на них не менее 3х лет (в том числе систем наружного пожаротушения - для ремонта трубопровода противопожарного кольца цеха № 8).
3. Лицензия МЧС на право осуществления деятельности по
монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств
обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений.
4. Соответствующую материально-техническую базу:
4.1 Оборудование для выполнения работ по устройству подземных трубопроводов и сооружений на них;
5. Квалифицированный персонал:
5.1 Аттестованные рабочие (наличие удостоверения и/или протокола):
- монтажники наружных сетей водоснабжения и водоотведения;
- рабочие общестроительных специальностей;
- электрогазосварщики;
5.2 Наличие персонала, имеющего допуск к работам на высоте 1,2,3 группы
6. Действующую аттестованную технологию сварки, аттестацию сварщиков НАКС и сварочного оборудов-я.
Требования к материалам:1.Материалы – поставка Заказчика и Подрядчика (разграничение поставки материалов и оборудования указано в дефектных ведомостях (Приложение 1 Закупочной документации)!!!
2. Наличие документов,
подтверждающих качество и
соответствие требованиям стандартов используемых при выполнении работ материалов и оборудования;
3. Материалы и оборудование
должны быть, просты в эксплуатации, не требовать специальных навыков для
осуществления обслуживания и
ремонта;
4. Типовые размеры и рабочие
характеристики применяемых
материалов и оборудования должны быть унифицированы.
Требования к документации:Состав документов в заявке (обязательны для предоставления!!!):
1. Коммерческое предложение (по форме Приложения 2 Закупочной документации (ЗД)).
2. Уставные документы (Устав, Протокол о назначении директора, Свидетельство о государственной регистрации юридического лица, Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе, актуальная Выписка из ЕГРЮЛ).
3. Анкета (по форме Приложения 3 ЗД).
4. Справки по инструменту и оборудованию, необходимому для выполнения требуемого комплекса работ (по формам Справок 3.1, 3.2 Приложения 3 ЗД).
5. Справка по опыту проведения подобных работ (по форме Справки 4.1 Приложения 3 ЗД)
6. Справка по кадровому составу предприятия (по форме Справки 2.2 Приложения 3 ЗД)
7. Выписка из реестра членов СРО (актуальная)
8. Сканы удостоверений, протоколов согласно требованиям раздела «Квалификационные требования к поставщику» Извещения и ТЗ.
9. Бухгалтерский баланс на последнюю отчетную дату с отметкой/квитанцией о получении
Документы предоставить в PDF!

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 12.03.2021 в 09:02
и выбрал победителя: Заявка (наименование скрыто) с заявкой от 03.03.2021 09:29
по всем лотам
Обоснование: По результатам проведенного очного (в формате skype конференции) заседание закупочной комиссии 03.03.2021.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 8. Подробнее >>