Запрос предложений № 3302051 
Ремонтно-восстановительные работы кровли РЦ Пенза по адресу: Пензенская область, с. Саловка, ул. Полевая, 15

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Ремонтно-восстановительные работы кровли РЦ Пенза по адресу: Пензенская область, с. Саловка, ул. Полевая, 15
См.подробнее в закупочной документации.

Категория ОКПД2:
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:05.05.2023 15:27 (было продлено на 27 мин., 29 cек.)
Дата последнего редактирования:27.04.2023 16:57
Организатор:АО "ТАНДЕР"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Присвоение ранга предложениям
В ходе процедуры ценовым предложениям участников присваивается ранг (место) по цене.
Присвоение ценовому предложению 1-го ранга (места) не обеспечивает участнику победу, а повышает его предпочтительность для Заказчика при выборе победителя при прочих равных условиях других поступивших предложений.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 10 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 10 минут с момента поступления последней заявки.
При проведении процедуры с присвоением рангов, срок окончания подачи заявок будет автоматически продлён аналогичным образом при изменении ранга одного из участников.
:
10 минут
Условия оплаты:аванс в размере 30% после подписания договора, постоплата 70 %, через 60 календарных дней со дня выставления счета (при условии предоставления Поставщиком Заказчику оригиналов правильно оформленных в соответствии с законодательством РФ первичных бухгалтерских документов (счетов-фактур, накладных, УПД)).
Условия поставки:см. подробнее в закупочной документации
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Пензенская обл, Пензенский р-н, село Саловка, ул Полевая, д 15
Комментарии:
Уважаемые участники!

Обязательные условия для КА:
1. аванс в размере 30% после подписания договора, постоплата 70 %, через 60 календарных дней со дня выставления счета (при условии предоставления Поставщиком Заказчику оригиналов правильно оформленных в соответствии с законодательством РФ первичных бухгалтерских документов (счетов-фактур, накладных, УПД)).
2. Предоставление Банковской гарантии при авансе от 10 000 000 руб. (БГ от банка, входящего в ТОП 100 банков, БГ по шаблону АО "Тандер", срок действия БГ равен всему сроку строительства объекта + 60 к.д. с даты подписания итоговых КС-2 и КС-3).
3.Гарантийная сумма составляет 5 % от стоимости договора, выплачивается генподрядчику через 1 год после подписания сторонами Акта сдачи-приемки выполненных работ. Данное условие включается в договор, если сумма договора равна или превышает 3 000 000 руб.
4. Гарантийный срок на выполненные работы - 24 месяца с момента подписания акта сдачи-приемки выполненных работ.
5. Срок производства работ - не более 60 календарных дней, при условии круглосуточной работы объекта, без прекращения эксплуатационной деятельности.
Порядок и график производства работ необходимо согласовать с Заказчиком.
6. Предполагаемая дата начала реализации проекта - 01.06.2023
7. Вид деятельности организации должен соответствовать заявленному лоту.
8. Необходимость аккредитации в АО "Тандер" по строительству и ремонту на больших форматах для рассмотрения итогов тендера и дальнейшего проведения работ.
9. Уровень ответственности СРО на момент заключения Договора должен соответствовать стоимости выполняемых работ.
10. Основной/профильный вид деятельности организации, ремонт и строительство объектов транспортной инфраструктуры, благоустройство территории.
11. Согласие на условия договора и порядок финансирования.
12. Оригинал Договора, подписанный со стороны контрагента, должен быть получен Заказчиком не позднее 7 календарных дней с момента направления указанного документа в адрес Подрядчика
13. Согласие с расценками по доп. работам.
14. Формирование стоимости на доп. работы производится на основании сметного расчета. , выполненного на условиях приложения к договору «Порядок определения сметной стоимости
общестроительных и специальных работ». Согласовывается с заказчиком до начала работ и оформляется дополнительным соглашением. Основные коэффициенты указаны в дополнительных полях.
15. Размер заработной платы рабочих (стоимость чел/час) в рублях (для доп. работ) 159
16. Размер транспортных расходов в % от стоимости материалов (для доп. работ) 7%
17. Размер заготовительно-складских расходов в % от стоимости материалов (для доп. работ) 2 %
18. Коэффициент стесненности от ФОТ (для доп. работ) 1,15


Подача ценовых предложений только в РУБЛЯХ.
Участие бесплатное
ЭЦП не требуется

Участник закупки может неоднократно улучшать свое ценовое предложения до момента окончания подачи заявок.
В конкурсной процедуре от группы аффилированных (связанных) между собой компаний может принять участие только одно юридическое лицо. Иное рассматривается как ограничение конкуренции и является основанием для снятия с конкурса всех аффилированных участников.
По всем вопросам бесплатного участия в данной торговой процедуре необходимо обращаться к специалистам B2B-center по тел.: +7 495 532-85-19 доб. 7610, 7620, а также подать запросы на разъяснения технической части Заказчику через функционал ЭТП В2В в разделе соответствующей процедуры.
Чтобы не пропустить объявленные запросы предложений АО Тандер, вы можете настроить подписку в личном кабинете.

Данная процедура запроса предложений не является аукционом или конкурсом, не попадает под действие ст.ст. 447-449 ГК РФ и не влечет за собой возникновение юридических обязательств у Заказчика по выбору поставщика.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Контактное лицо:

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 14.06.2023 в 17:07
и выбрал победителя: Заявка (наименование скрыто) с заявкой от 05.05.2023 15:17
по всем лотам
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 5. Подробнее >>