Запрос цен № 3405927 
Сервис управления печатью: покопийная печать (отпечаток, обслуживание, запчасти, картриджи), аренда (принтеры всех типов), Система управления печатью (СУП: лицензии, поддержка)

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Категория ОКПД2:
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:05.09.2023 15:01
Плановая дата подведения итогов
Организатор указал предполагаемую дату подведения итогов. Если в процедуре не будут подведены итоги при наступлении этой даты, то участники могут запросить их самостоятельно
:
29.09.2023
Дата последнего редактирования:01.09.2023 17:02
Организатор:ООО "ЛЕ МОНЛИД"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок:Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Условия оплаты:Оплата – 100% по факту в течение 30 рабочих (+7 календарных дней на техническую обработку счета) с момента подписания тов. накладных и/или актов;

Все цены должны быть указаны в рублях без НДС без привязки к валютному курсу или коридору;

Коммерческие условия фиксируются на период контракта (не менее 12 месяцев с даты подписания)
Условия поставки:Развёрнутая информация дана в Закупочной документации
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:В соответствии с закупочной документацией
Комментарии:
В ответ на запрос мы просим предоставить:
1) Документы по списку, опубликованному на площадке в рамках запроса
2) Дать ответы на все вопросы, опубликованные на площадке в рамках запроса
3) Подготовить и загрузить ТКП, с учетом требований по информационной безопасности и требований к подготовке ТКП.

Требования к участникам и обязательные условия работы с Леруа Мерлен вы найдете в Приглашении, загруженном в Закупочную документацию.
Документы, которые необходимо подписать в рамках данного запроса, вы найдете в Закупочной документации.
Требования к ТКП вы также найдете на площадке в Закупочной документации.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
ТРЕБОВАНИЯ К СЕРВИСУ. ВАЖНО!:Необходимо ознакомиться с файлом "Техническое задание к сервису печати.doc".
Требования были обновлены.

Сервис печати представляет из себя комплекс предоставляемых партнером услуг по:
1. Поставке оборудования согласно требованиям Леруа Мерлен
2. Поставке расходных материалов (картриджи, крупный узловой ЗИП)
3. Управлению жизненным циклом поставляемого оборудования и расходных материалов
(модернизация, замена, утилизация)
4. Сервисному обслуживанию печатающего парка (диагностика, ремонты любой категории,
регулярное техническое обслуживание парка не реже одного раза в месяц и т.д.)
5. Внедрению и поддержке системы по управлению печатью
6. Внедрению и поддержке системы мониторинга за печатью
7. Обучению и сопровождению администраторов внедряемых систем
8. Детализированная отчетность по сервису (кол-во отпечатков, цвет, кол-во устройств, ремонтов. В разрезе отдельного объекта и суммарно по всем)

Срок предоставления сервиса: 5 лет с возможностью продления и/или выкупа оборудования в конце срока действия Договора
Формат определения стоимости услуг / отпечатка:Оплата услуг представляет собой ежемесячный фиксированный платеж и гибкую стоимость отпечатков с возможностью работы через ЭДО.

Фиксированный разовый платёж включает в себя:
 поставку нового оборудования, его пуско-наладочные и такелажные работы;
 поставку и установку аппаратных комплексов для СУП (считыватели).

Стоимость отпечатка включает в себя:
 расходные материалы (чернила, тонеры и тонер-картриджи различных цветов, фоторецепторы, копи-картриджи, принт-картриджи).

Ежемесячный арендный платёж включает в себя:
 полное техническое обслуживание;
 менеджерские услуги по управлению сервисом (обработка обращений в системе технической поддержки пользователей, работа с сотрудниками Заказчика и т.д.);
 контроль технического состояния устройств.

Стоимость лицензий СУП и система мониторинга включают в себя:
 поставку лицензий для системы управления печатью;
 оказание услуг по установке, настройке и технической поддержке программного комплекса СУП;
 услуги проактивного мониторинга технического состояния оборудования;
 услуги аудита системы печати и тиражирования Заказчика.

Методология ценообразования для отпечатка:
1) для монохромных устройств форматов А4 и А3 расчёт производится на совместимых расходных материалах;
2) для полноцветных устройств форматов А4 и А3 производится на оригинальных расходных материалах.
Рекомендуемые производители, совместимых тонер картриджей, для расчёта стоимости:
• Hi-Black
• Булат S-Line
• Katun
Расход чернил для устройств производится в соответствии с ISO/IEC 19752

Подробная информация приведена в файле "Техническое задание к сервису печати.doc", который вы можете найти в Закупочной документации.
Пояснения к сноскам в ТКП:Комментарии к сноскам, отмеченным в ТКП " * (звездочка) " - необходимо смотреть в файле "Таблица со спецификацией цен и услуг.xls", которую вы найдете в Закупочной документации.
ОЗНАКОМЛЕНИЕ и СОГЛАСИЕ С ТЕКСТОМ ДОГОВОРА:Участники, в Закупочной документации приведен Базовый шаблон договора, который будет доработан с финалистами. Текст содержит обязательные пункты и условия работы с Леруа Мерлен и все участники должны ознакомиться и подтвердить, что готовы работать на условиях, зафиксированных в шаблоне.

Часть приложений в договоре не заполнены и будут доработаны совместно с победителем (лями) конкурса.

Условия работы, зафиксированные в Базовом шаблоне договора - изменению не подлежат и должны быть приняты участниками в формулировке, указанной в загруженном шаблоне.
Дополнительная информация:Предложения принимаются посредством ЭТП B2B-Center.
Вопросы и запросы уточнений необходимо размещать в разделе "Разъяснения" торговой процедуры.
По вопросам регистрации и размещению предложений на ЭТП обращаться 8 800 555-85-19, +7 495 989-85-19 доб.: 7610/7620

Направление участником заявки в адрес ООО «ЛЕРУА МЕРЛЕН ВОСТОК», подтверждает ознакомление со всеми предъявляемыми требованиями и полное согласие с ними.

Предложения, направленные не посредством размещения на ЭТП B2B-Center, а также представленные позднее указанных даты и времени, а также содержащий не весь пакет указанных документов, не будут приняты к рассмотрению.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 01.11.2023 в 10:44
и выбрал победителя: Заявка (наименование скрыто) с заявкой от 26.10.2023 14:01
по всем лотам

и резервного победителя:
  • Заявка (наименование скрыто) с заявкой от 27.09.2023 11:14 и ценой 240 305,62 руб. (цена без НДС)
    по всем лотам
Обоснование: В рамках запроса определены победители по основному предмету запроса, а именно: Сервис управления печатью: покопийная печать (отпечаток, обслуживание, запчасти, картриджи), аренда (принтеры всех типов).

Победителями были признаны компании, предложившие наилучшие коммерческие условия при полном соответствии требованиям тендера.
С победителями будут назначены встречи для доработки договора и фиксации всех условий с результатами тендера, после чего договор будет направлен на согласование и подписание.

После рассмотрения качественных оценок и финансовых предложений, установить победителя по Системе управления печатью (СУП: лицензии, поддержка) - не удалось.
Все заявки отклонены без выбора поставщика по СУП.

Требования и техническое задание будут доработаны и мы сформируем новый запрос на ЭТП по данному направлению.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 9