Сервис управления печатью: покопийная печать (отпечаток, обслуживание, запчасти, картриджи), аренда (принтеры всех типов), Система управления печатью (СУП: лицензии, поддержка)
Сервис управления печатью: покопийная печать (отпечаток, обслуживание, запчасти, картриджи), аренда (принтеры всех типов), Система управления печатью (СУП: лицензии, поддержка) В задачи проекта входит:
1) оптимизация расходов на отпечаток, путём перехода к сервису печати,
2) оптимизации использования оборудования, с учетом потребностей подразделений компанииСвернуть
Категория ОКПД2:
Показать все (ещё 2)
18.12 Услуги печатные прочие
47.41 Услуги по розничной торговле компьютерами, периферийными устройствами к ним и программным обеспечением в специализированных магазинах
62.02 Услуги консультативные, связанные с компьютерной техникой
62.09 Услуги в области информационных технологий прочие и компьютерные услуги
95.11 Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования
Организатор указал предполагаемую дату подведения итогов. Если в процедуре не будут подведены итоги при наступлении этой даты, то участники могут запросить их самостоятельно
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Условия оплаты:
Оплата – 100% по факту в течение 30 рабочих (+7 календарных дней на техническую обработку счета) с момента подписания тов. накладных и/или актов;
Все цены должны быть указаны в рублях без НДС без привязки к валютному курсу или коридору;
Коммерческие условия фиксируются на период контракта (не менее 12 месяцев с даты подписания)
Условия поставки:
Развёрнутая информация дана в Закупочной документации
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
В соответствии с закупочной документацией
Комментарии: В ответ на запрос мы просим предоставить:
1) Документы по списку, опубликованному на площадке в рамках запроса
2) Дать ответы на все вопросы, опубликованные на площадке в рамках запроса
3) Подготовить и загрузить ТКП, с учетом требований по информационной безопасности и требований к подготовке ТКП.
Требования к участникам и обязательные условия работы с Леруа Мерлен вы найдете в Приглашении, загруженном в Закупочную документацию.
Документы, которые необходимо подписать в рамках данного запроса, вы найдете в Закупочной документации.
Требования к ТКП вы также найдете на площадке в Закупочной документации.
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
ТРЕБОВАНИЯ К СЕРВИСУ. ВАЖНО!:
Необходимо ознакомиться с файлом "Техническое задание к сервису печати.doc".
Требования были обновлены.
Сервис печати представляет из себя комплекс предоставляемых партнером услуг по:
1. Поставке оборудования согласно требованиям Леруа Мерлен
2. Поставке расходных материалов (картриджи, крупный узловой ЗИП)
3. Управлению жизненным циклом поставляемого оборудования и расходных материалов
(модернизация, замена, утилизация)
4. Сервисному обслуживанию печатающего парка (диагностика, ремонты любой категории,
регулярное техническое обслуживание парка не реже одного раза в месяц и т.д.)
5. Внедрению и поддержке системы по управлению печатью
6. Внедрению и поддержке системы мониторинга за печатью
7. Обучению и сопровождению администраторов внедряемых систем
8. Детализированная отчетность по сервису (кол-во отпечатков, цвет, кол-во устройств, ремонтов. В разрезе отдельного объекта и суммарно по всем)
Срок предоставления сервиса: 5 лет с возможностью продления и/или выкупа оборудования в конце срока действия Договора
Формат определения стоимости услуг / отпечатка:
Оплата услуг представляет собой ежемесячный фиксированный платеж и гибкую стоимость отпечатков с возможностью работы через ЭДО.
Фиксированный разовый платёж включает в себя:
поставку нового оборудования, его пуско-наладочные и такелажные работы;
поставку и установку аппаратных комплексов для СУП (считыватели).
Стоимость отпечатка включает в себя:
расходные материалы (чернила, тонеры и тонер-картриджи различных цветов, фоторецепторы, копи-картриджи, принт-картриджи).
Ежемесячный арендный платёж включает в себя:
полное техническое обслуживание;
менеджерские услуги по управлению сервисом (обработка обращений в системе технической поддержки пользователей, работа с сотрудниками Заказчика и т.д.);
контроль технического состояния устройств.
Стоимость лицензий СУП и система мониторинга включают в себя:
поставку лицензий для системы управления печатью;
оказание услуг по установке, настройке и технической поддержке программного комплекса СУП;
услуги проактивного мониторинга технического состояния оборудования;
услуги аудита системы печати и тиражирования Заказчика.
Методология ценообразования для отпечатка:
1) для монохромных устройств форматов А4 и А3 расчёт производится на совместимых расходных материалах;
2) для полноцветных устройств форматов А4 и А3 производится на оригинальных расходных материалах.
Рекомендуемые производители, совместимых тонер картриджей, для расчёта стоимости:
• Hi-Black
• Булат S-Line
• Katun
Расход чернил для устройств производится в соответствии с ISO/IEC 19752
Подробная информация приведена в файле "Техническое задание к сервису печати.doc", который вы можете найти в Закупочной документации.
Пояснения к сноскам в ТКП:
Комментарии к сноскам, отмеченным в ТКП " * (звездочка) " - необходимо смотреть в файле "Таблица со спецификацией цен и услуг.xls", которую вы найдете в Закупочной документации.
ОЗНАКОМЛЕНИЕ и СОГЛАСИЕ С ТЕКСТОМ ДОГОВОРА:
Участники, в Закупочной документации приведен Базовый шаблон договора, который будет доработан с финалистами. Текст содержит обязательные пункты и условия работы с Леруа Мерлен и все участники должны ознакомиться и подтвердить, что готовы работать на условиях, зафиксированных в шаблоне.
Часть приложений в договоре не заполнены и будут доработаны совместно с победителем (лями) конкурса.
Условия работы, зафиксированные в Базовом шаблоне договора - изменению не подлежат и должны быть приняты участниками в формулировке, указанной в загруженном шаблоне.
Дополнительная информация:
Предложения принимаются посредством ЭТП B2B-Center.
Вопросы и запросы уточнений необходимо размещать в разделе "Разъяснения" торговой процедуры.
По вопросам регистрации и размещению предложений на ЭТП обращаться 8 800 555-85-19, +7 495 989-85-19 доб.: 7610/7620
Направление участником заявки в адрес ООО «ЛЕРУА МЕРЛЕН ВОСТОК», подтверждает ознакомление со всеми предъявляемыми требованиями и полное согласие с ними.
Предложения, направленные не посредством размещения на ЭТП B2B-Center, а также представленные позднее указанных даты и времени, а также содержащий не весь пакет указанных документов, не будут приняты к рассмотрению.
и выбрал победителя: Заявка (наименование скрыто) с заявкой от 26.10.2023 14:01 по всем лотам
и резервного победителя:
Заявка (наименование скрыто) с заявкой от 27.09.2023 11:14 и ценой 240 305,62 руб. (цена без НДС) по всем лотам
Обоснование: В рамках запроса определены победители по основному предмету запроса, а именно: Сервис управления печатью: покопийная печать (отпечаток, обслуживание, запчасти, картриджи), аренда (принтеры всех типов).
Победителями были признаны компании, предложившие наилучшие коммерческие условия при полном соответствии требованиям тендера.
С победителями будут назначены встречи для доработки договора и фиксации всех условий с результатами тендера, после чего договор будет направлен на согласование и подписание.
После рассмотрения качественных оценок и финансовых предложений, установить победителя по Системе управления печатью (СУП: лицензии, поддержка) - не удалось.
Все заявки отклонены без выбора поставщика по СУП.
Требования и техническое задание будут доработаны и мы сформируем новый запрос на ЭТП по данному направлению.