Запрос предложений № 869094 
Сервисное обслуживание печатной и копировально-множительной техники ПАО «ОАК»

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Сервисное обслуживание печатной и копировально-множительной техники ПАО «ОАК»
(Complex service)

Категория ОКПД2:
62.09  Услуги в области информационных технологий прочие и компьютерные услуги
Категория ОКВЭД2:
62.09  Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая
Количество:1 ед
Цена за единицу продукции:2 517 367,90 руб. (цена без НДС)
Общая стоимость закупки:2 517 367,90 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:21.08.2017 12:19 (было продлено на 19 мин., 31 cек.)
Дата окончания подачи документов:21.08.2017 13:19
Дата последнего редактирования:10.08.2017 14:29
Организатор:ПАО "ОАК"
Почтовый адрес заказчика:101000, г. Москва, Уланский переулок, д.22, стр.1
Местонахождение заказчика:101000 г.Москва, Уланский переулок д.22 стр.1
Контактный адрес email:s.rashidova@uacrussia.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (495) 926-14-20
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:1) Форма оплаты – безналичная, в рублях РФ.
2) Сроки и порядок оплаты – платеж в размере 100% за оказанные Услуги/выполненные Работы, производится в течение 10 рабочих дней с момента подписания Сторонами Акта оказания Услуг/приема выполненных работ (далее –Акт).
Датой исполнения Заказчиком своих обязательств по оплате Услуг является дата списания денежных средств с расчетного счета Заказчика.
Условия поставки:Место оказания Услуг/выполнения Работ: территория Заказчика в г. Москва.
- г. Москва, Уланский переулок, д.22, стр. 1.;
- г. Москва, Уланский переулок, д.22, стр. 2.;
- г. Москва, 1-й Боткинский проезд, д.11.;
- г. Москва, ул.Последний переулок, д.11, корп.11, Бизнес центр Ян-рон, 7 этаж.
Сроки оказания Услуг/выполнения Работ/– ежемесячно, в день или на следующий рабочий день на основе устной и/или письменной заявки Заказчика направленной в адрес Исполнителя с указанием тип оборудования, причины обращения.
Место рассмотрения заявок:101000 г.Москва, Уланский переулок д.22 стр.1
Дата и время рассмотрения заявок:29.08.2017 17:00
Дата и время подведения итогов:29.08.2017 17:30
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:101000 г.Москва, Уланский переулок д.22 стр.1
Комментарии:
Параметры существенных условий договора:
1. Предметом договора является сервисное обслуживание и ремонт печатной и копировально-множительной техники ПАО «ОАК».
2. Срок оказания Услуг/выполнения Работ: 12 (двенадцать) месяцев с даты заключения Договора.
3. Срок действия договора: С даты подписания Сторонами и до 30 ноября 2018 года.
4. Стоимость ежемесячных оказанных Услуг/выполненных Работ оплачивается Заказчиком в течение 10 (Десяти) рабочих дней со дня выставления Исполнителем соответствующего счета и подписания Заказчиком Акта.
5. Датой исполнения Заказчиком своих обязательств по оплате Услуг является дата списания денежных средств с расчетного счета Заказчика.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31705411332
Протоколы
Протокол вскрытия
Скачать файл протокол вскрытия.pdf (336 КБ)
Итоговый протокол
Скачать файл итоговый протокол.pdf (241 КБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 01.09.2017 в 10:28
и выбрал победителя: ООО "СИНТЕГ" – (Участник 1) (Константинов А.В.) с заявкой от 21.08.2017 11:49 и ценой 2 501 700,00 руб. (цена без НДС)
Обоснование: 1. На основании п.3.11.13 Документация процедура запроса предложений признана несостоявшейся ввиду отсутствия конкурентной среды. На основании п.3.11.14 Документации признать Общество с ограниченной ответственностью «Синтег» Единственным участником закупки.
2. На основании абз.1 п.3.14.4 Документации признать победителем запроса предложений единственного участника Общество с ограниченной ответственностью «Синтег» и заключить с ним Договор.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
2 501 700,00 руб. (цена без НДС)

Подписано ЭП
ООО "СИНТЕГ"
(Участник 1) Константинов А.В.
21.08.2017 11:49:31
Всего заявок: 1. Подробнее >>