Запрос цен № 680218 
Стол массажный

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Стол массажный
Стол массажный (Buying)

Категория ОКПД2:
32.50.30  Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную; парикмахерские кресла и аналогичные кресла, и их части
Категория ОКВЭД2:
32.50  Производство медицинских инструментов и оборудования
Общая стоимость закупки:1 054 000,00 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:29.07.2016 10:00
Дата окончания подачи документов:01.08.2016 10:00
Дата последнего редактирования:13.07.2016 11:26
Организатор:ООО «Башнефть-Сервис»
Заказчики:ПАО АНК «Башнефть»
Почтовый адрес заказчика:450077, Россия, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Карла Маркса, д. 30, к. 1
Местонахождение заказчика:г. Уфа, ул. К.Маркса, д.30
Контактный адрес email:RasulovAF@bashneft.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (347) 279-78-67
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Максимальный срок оплаты поставленных товаров по договору (отдельному этапу договора), заключенномупо результатам закупки, должен составлять не более 30 календарных дней со дня исполненияобязательств по договору (отдельному этапу договора).
Условия поставки:в течение 30 календарных дней с момента подписания договора
Место рассмотрения заявок:450018, Российская Федерация, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Элеваторная, 17, ГК "Энергетик"
Дата и время рассмотрения заявок:24.08.2016 09:10
Дата и время подведения итогов:24.08.2016 09:10
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Согласно документации о закупке
Комментарии:
Проведение настоящей закупки не накладывает на ПАО АНК «Башнефть» (в том числе в лице Филиалов), дочерние общества ПАО АНК «Башнефть» и дочерние общества дочерних обществ ПАО АНК «Башнефть» гражданско-правовых обязательств по обязательному заключению договора с победителем закупки или иным участником (т.е. ПАО АНК «Башнефть» (в том числе в лице Филиалов), дочерние общества ПАО АНК «Башнефть» и дочерние общества дочерних обществ ПАО АНК «Башнефть» не несут ответственности за отказ от заключения такого договора с участниками). В случае, если участником представлено предложение с демпинговой ценой договора (ценой лота), возможность применения обеспечения исполнения договора определяется в соответствии с Порядком проведения закупки по соответствующему способу.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Номер Журнала основных закупок:СКС-0055-2016
Предупреждение1:Уважаемые участники! С целью предотвращения организационных и технических сбоев (таких как сбои подачи электроэнергии, отсутствие Интернет связи, завершение срока действия электронной подписи и аналогичных причин) при подаче заявок на участие в закупках, необходимо такие заявки подавать заблаговременно. Также извещаем Вас о том, что при «закрытой подаче предложений» поданные заявки на участие остаются анонимными до момента вскрытия заявок участников.
Предупреждение2:Уважаемые участники! Обращаем внимание, что участниками в заявке на участие в закупке указываются персональные данные (далее - ПД) сотрудников, предоставление которых необходимо на этапе заключения договора. При этом участниками не предоставляются согласия на обработку ПД таких сотрудников, что служит причиной отказа в допуске к участию в закупке по причине не соответствия требованиями ФЗ от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных». Согласно требованиям документации о закупке для подтверждения прохождения сотрудниками участника обучения (согласно требованиям «Анкеты участника о соответствии ОТПБиЭ») ПД таких сотрудников предоставлять не требуется. В этом случае необходимо предоставить реквизиты документа, подтверждающего прохождение сотрудником участника обучения в области охраны труда, промышленной и пожарной безопасности, а сами документы (в том числе согласие на обработку ПД) необходимо предоставить при заключении договора победителю закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31603882052
Протоколы
Протокол вскрытия
Скачать файл Протокол вскрытия.7z (498 КБ)
Протокол рассмотрения
Скачать файл Протокол_рассм._заявок и подведение итогов.zip (999 КБ)
Итоговый протокол
Скачать файл Протокол_рассм._заявок и подведение итогов.zip (999 КБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 24.08.2016 в 11:49
и отклонил все заявки
Обоснование: Согласно протокола
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
968 000,00 руб. (сумма без НДС)
Предложение по лотам №№ 1
Подписано ЭП
ООО "УЦПС"
(Участник 2) Харисов Т.А.
29.07.2016 09:29:47
1 190 000,00 руб. (сумма, НДС не облагается)
Предложение по лотам №№ 1
Подписано ЭП
ООО "БАШМЕДТЕХ"
(Участник 1) Климов В.В.
28.07.2016 10:48:53
Всего заявок: 2. Подробнее >>