Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:
Да
Возможность подачи предложений по части позиций:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:
Расчеты за выполненные работы производятся Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика в течение 30 (тридцати) календарных дней после подписания Сторонами актов о приемке выполненных работ (форма КС-2), справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) после получения Заказчиком счета-фактуры.
Условия поставки:
График реализации мероприятий по ремонту:
01.11.2014-30.11.2014гг.
Место рассмотрения заявок:
453256, Респ. Башкортостан, г. Салават-6
Дата и время рассмотрения заявок:
07.11.2013 11:00
Дата и время подведения итогов:
29.11.2013 00:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
453256, Респ. Башкортостан, г. Салават-6
Комментарии: Техническое обслуживание с заменой клапана сброса конденсата встроенного осушителя компрессора Atlas Copco серии GA315VSDFF-400V50/E
Классификация для размещения на торговой площадке: 2912131 Компрессоры стационарные
2926519 Оборудование компрессорное и вспомогательное прочее
4560522 Работы по монтажу оборудования
Категория ОКДП: 2912130 Компрессоры воздушные и газовые приводные
Категория ОКВЭД: Предоставление услуг по монтажу, ремонту и техническому обслуживанию насосов и компрессоров;
Количество: 1 ед
Цена за единицу продукции: 300 000,00 руб. (цена с НДС)
Общая стоимость закупки: 300 000,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС (показывать обе цены)
Размещено: 25.10.2013 06:55
Действительно до: 05.11.2013 16:00
Дата вскрытия предложений: 06.11.2013 11:00
Дата последнего редактирования: 25.10.2013 06:55, Мельников Игорь Евгеньевич
Ответственное лицо: Мельников Игорь Евгеньевич
Организатор: ООО "НСТЭЦ"
Почтовый адрес заказчика: 453256, Респ. Башкортостан, г. Салават-6
Место нахождения заказчика: 453256, Респ. Башкортостан, г. Салават-6
Контактный адрес e-mail: mie114@nslvtec.ru
Номер контактного телефона заказчика: +7 (3476) 39-87-41
Дополнительная информация
Двухэтапная процедура закупкиПроцедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
: Нет
Альтернативные предложенияАльтернативным предложением называется предложение, условия которого отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
: Нет
Подгрузка документации к предложению обязательнаОрганизатор не будет рассматривать предложения, которые не были подкреплены документацией.
: Да
Закупочная документация: Скачать файл Документация КС №1.docx (70 Кб)
Скачать файл п.4 Документации - ТИПОВОЙ ДОГОВОР.doc (899 Кб)
Редактировать закупочную документацию
Перевести документацию на другой язык
Условия оплаты: Расчеты за выполненные работы производятся Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика в течение 30 (тридцати) календарных дней после подписания Сторонами актов о приемке выполненных работ (форма КС-2), справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) после получения Заказчиком счета-фактуры.
Условия поставки: График реализации мероприятий по ремонту:
01.11.2013-31.12.2013гг.
Место рассмотрения предложений: 453256, Респ. Башкортостан, г. Салават-6
Дата и время рассмотрения предложений: 07.11.2013 11:00
Дата и время подведения итогов: 29.11.2013 11:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: 453256, Респ. Башкортостан, г. Салават-6
Комментарии:
1. В течение 1 (одних) суток после окончания торгов все участники запроса предложений должны подгрузить свои предложения с последними ценами, поданными на интернет-сайте, заполненные по форме Покупателя.
2. Подгрузка документации в соответствии п.5.3.5. Закупочной документации строго обязательна!
3. Поставка по договору в редакции покупателя, протоколы разногласий не принимаются.
4. Покупатель вправе отклонить заявку за невыполнение требований указанных в запросе предложений.
5. Покупатель вправе отказаться от всех поступивших предложений без наложения ответственности.
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.